gerico 15 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 В своё время после армии поработал год на газе (наладчиком станков чпу )После выходных частенько вызывали на запуск линии делали тогда газели.Так вот в цехах не хватало стёкол,машины висевшие на линии после контактной сварки зачастую покрывались ржой.Ходил в другие цеха, сборка аля всё с киянки (по железу).Перегон машин на стоянку (уже собранных)наблюдал очень часто 1вая и до отсечки того и гляди двигло прям из машины вылетит,как будто самолёт на взлёт идёт Так вот какой там нафиг антикор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 В своё время после армии поработал год на газе (наладчиком станков чпу )После выходных частенько вызывали на запуск линии делали тогда газели.Так вот в цехах не хватало стёкол,машины висевшие на линии после контактной сварки зачастую покрывались ржой.Ходил в другие цеха, сборка аля всё с киянки (по железу).Перегон машин на стоянку (уже собранных)наблюдал очень часто 1вая и до отсечки того и гляди двигло прям из машины вылетит,как будто самолёт на взлёт идёт Так вот какой там нафиг антикор. Этот пост внимательно читать всем владельцам нашемарок! Особенно Газелей!)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Была автомашина, ВАЗ 2199 1998г.в., первым хозяином сделан антикор при покупке наверное. Я купил её в 2007г., ничего не делал по кузову. Сквозная коррозия в некоторых участках порогов появилась только в 2013г.Шевроле ланос, 2008г.в., ничего не делалось по кузову из антикора, подкрылков кроме штатных не доустанавливалось, в этом году наметились небольшие очаги коррозии на паре крыльев и кое где на пороге (брызговики короткие - пескоструит сильно пороги).Даже недорогие авто, лет пять по кузову можно не париться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zub85 4 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Купил шниву и сразу из автосалона загнал в сервис, где сначала сделали антикор( причем примерно 2 литра только ушло в лонжероны), затем три слоя бузшумки и только потом поставили подкрылки. В салоне стало тише. И за кузов я спокоен, куда бы я не залез.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Всю голову изломал! Как внутри рамы сделать антикор? Если есть владельцы Патрулей - подскажите! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunt116 1 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Если рама сделана коробом,то только сверлить. Компрессор и трубочку с распылителем на конце совать в отверстие.Пушсало,Растстоп,Мовиль,прочее -на выбор и кошелёк.Отверстие закрыто заглушкой.Повторять каждые два года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaiber 2 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Позвольте и мне вставить 5 копеек по поводу антикора. Касается иномарок кроме Дэу. Эта узбекская пакость еще хуже Тазов гниет. Новой машине, которую продашь через 3 года, смысла нет делать. Она и так выдержит.Антикор надо делать, если покупаешь машину в возрасте от 4 лет и собираешься ездить на ней еще 3-10 лет. Как правило, надо хорошо обработать арки, пороги-короче нижнюю часть. Над лобовым стеклом очень часто появляются ржавые пятна через 5 лет, так вот пока их нет - срочно обработать прозрачным антигравием или нанести слой лака потолще.Двери и крылья по пояс оклеить карбоновой прозрачной плёной. На универсале заднюю дверь тоже либо лак потолще, либо карбоновую плёнку. Лично я так сделал и практика показывает это правильный подход. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем zaiber Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaiber 2 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Всю голову изломал! Как внутри рамы сделать антикор? Если есть владельцы Патрулей - подскажите! Внутри рамы очень просто - конторы, занимающиеся антикором, предлагают обработку скрытых полостей. Это выглядит так: проталкивают в лонжерон или др полость трубочку с распылителем на конце и под давлением впрыскивают сильно текучий состав, который летом прёт во все стороны как тормозуха. Даже вверх течёт и тем самым обволакивает поверхности. Мне как-то одну машину так обработали... помимо лонжеронов изнутри залили низ дверей, отверстия дверных ручеки и под уплотнительными резинками стекол. Так летом я салфеткой стирал выступающие потёки антикора. Это хороший антикор. Пробуй - съезди к этим мастерам, но требуй чтобы состав был финский или шведский. На крайняк растстоп для скрытых полостей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeper 39 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Покупая вазовскую машину вы покупаете кота в мешке. Кузовные детали сейчас делаются из железа низкого качества(много вредных примесей) и долговечность не зависит от того обмажете вы её антикором или нет. Не знаю какой процент, но много кузовов красят прямо по ржавчине ни сколько не смущаясь. Мне встречались детали кузова покрашенные без грунтовки прямо на железо. У многих моделей белого цвета уже за год начинают проступать ржавые пятна(с другим цветом не так заметно). Вот и делайте выводы.+100500У меня отец автослесарь по кузовне.Так что насмотрелся будь здоров.Никогда не сяду на отечественный автопром, если это не танк конечно По существу: Кузова на автовазе не купают в цинковой ванне как иномарки и конечно же есть места необработанные.Но это малая из бед, главное что сам металл имеет хреновую структуру.Металл у ваза хрупкий, ломкий и подвержен корозии(низкоуглеродистая сталь).Плюс ко всему этому некрашенные кузова стоящие под открытым небом долгое время на площадках и потом окрашенные по ржавчине.Как не обрабатывай, он начинает преть уже под краской.Ну и про перегонщиков, которые себя шумахерами считают и выкручивают стрелку тахометра в красную зону на необкатанном моторе, тоже имеет место быть.Развлекаются ребята.Слава автопрому. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем keeper Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 5 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Вазовскую желательно с новья покрыть антикором,днище пороги, двери,будет служить достаточно долго,а при должном осмотре каждый год на предмет сколов и трещин лет 20)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ae485 304 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Японцы (не все, а made in japan) спокойно ходят 10 лет. Нужно только сколы на металле подкрашивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Внутри рамы очень просто - конторы, занимающиеся антикором, предлагают обработку скрытых полостей. Это выглядит так: проталкивают в лонжерон или др полость трубочку с распылителем на конце и под давлением впрыскивают сильно текучий состав, который летом прёт во все стороны как тормозуха. Даже вверх течёт и тем самым обволакивает поверхности. Мне как-то одну машину так обработали... помимо лонжеронов изнутри залили низ дверей, отверстия дверных ручеки и под уплотнительными резинками стекол. Так летом я салфеткой стирал выступающие потёки антикора. Это хороший антикор. Пробуй - съезди к этим мастерам, но требуй чтобы состав был финский или шведский. На крайняк растстоп для скрытых полостей.Принцип понятен, сделаю сам. Отверстий на раме полно. Вопрос : как называется эта особо текучая хрень? Растстоп отсоветовали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Японцы (не все, а made in japan) спокойно ходят 10 лет. Нужно только сколы на металле подкрашивать.Какие нахрен десять ?Косоглазые, как правило, 7 слоев лкп кладутЕсли с кузовщиной не косячили то и 30 лет - хоть бы хрен по деревне ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeper 39 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Но у япов металл тонкий всеравно.И они расчитывают на владение авто не более 3 -х лет.По истечении которого сами задалбливают предложениями на новый авто.Это у нас они уже с владика приезжают и докатывают пока не убьются в хлам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Но у япов металл тонкий всеравно.И они расчитывают на владение авто не более 3 -х лет.По истечении которого сами задалбливают предложениями на новый авто.Это у нас они уже с владика приезжают и докатывают пока не убьются в хлам.Продал ЦР-В тринадцати летнюю, ни разу не крашенная и ни капли ржавчины! Вот вам и тонкий металл! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Но у япов металл тонкий всеравно ..... с владика приезжают и докатывают пока не убьются в хлам.Зато у нас металл толстый, но хреновыйНаши авто даже добивать не надо, они сами добиваются за три-пять летДискуссия бессмысленна в принципе - мы никогда автомобили делать не умели и уже никогда не научимся - менталитет не тотВот танк сделать - легко ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Или истребитель... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Или истребитель...Не, с истребителями у нас то же напряг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти