Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Читаю вот это: http://quto.ru/journal/curious/47710/ не верю, перечитываю ещё раз, ну да, самый надёжный автомобиль Лексус, всего 68 поломок за год на новой машине на сотню автомобилей. Куда уж нам с нашими жалкими 1-2 % (1-2 винтовки на сотню), которые не то, что ломаются, а чуть-чуть не удовлетворяют потребителя) до их цифр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 зажрались блин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 (изменено) Ну, это не стоит так напрямую сравнивать. Если в лехусе вышла из строя подсветка багажника или какая-нибудь мультимедийная хрень, то это то же считается поломкой, но машина едет и всё в порядке, функционал выполняется. А вот если в винтовке что-то не настраивается, или ломается, то уже пуля летит не туда и это сразу сводит к нулю функционал. Изменено 17 Февраля 2014 пользователем Димыч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prolmor 3 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Читаю вот это: http://quto.ru/journal/curious/47710/ не верю, перечитываю ещё раз, ну да, самый надёжный автомобиль Лексус, всего 68 поломок за год на новой машине на сотню автомобилей. Куда уж нам с нашими жалкими 1-2 % (1-2 винтовки на сотню), которые не то, что ломаются, а чуть-чуть не удовлетворяют потребителя) до их цифр. За всю историю сколько знаю наши винтовки,- случай был один , да и то по вине владельца Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek$andr 8 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Автомобиль гораздо сложнее устроен, чем винтовка...По теме:Очень много автовладельцев забивают на обслуживание у ОД, по крайней мере в России. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анестезиолог 42 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Ну, это не стоит так напрямую сравнивать. Если в лехусе вышла из строя подсветка багажника или какая-нибудь мультимедийная хрень, то это то же считается поломкой, но машина едет и всё в порядке, функционал выполняется. А вот если в винтовке что-то не настраивается, или ломается, то уже пуля летит не туда и это сразу сводит к нулю функционал.можно сказать тоже самое только в точности наоборот. есть не соосность, стреляет и попадает, а у лексуса трансмисия по пе...де пошла. лексус так же не выполняет свой фукционал.Дим, ты точно впихиваешь невпихуемое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Совершенно верно! Любая ситуация может быть представлена как угодно. Поэтому правильнее будет сравнивать примерно одинаковые девайсы. Например, винт с винтом или автомобиль с автомобилем))) А то получается в огороде бузина а в Киеве дядька... Ну и потом про поломки в большинстве постов форума речь не идёт. Как я понимаю, лекторат больше всего напрягает наличие недочётов сборки, которые сразу же сказываются на всей идее наших замечательных девайсов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Совершенно верно! Любая ситуация может быть представлена как угодно. Поэтому правильнее будет сравнивать примерно одинаковые девайсы. Например, винт с винтом или автомобиль с автомобилем))) А то получается в огороде бузина а в Киеве дядька... Ну и потом про поломки в большинстве постов форума речь не идёт. Как я понимаю, лекторат больше всего напрягает наличие недочётов сборки, которые сразу же сказываются на всей идее наших замечательных девайсов. Да речь не о сравнении в лоб, а о том, что железо есть железо, даже при вкладывании в его изготовление миллиардов, всё равно буду косяки. От этого не уйти никуда и никогда. Потому плакать по этому поводу глупо. Особенно если осуществляется поддержка и гарантия. Я только про это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tupak 1 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 (изменено) Да речь не о сравнении в лоб, а о том, что железо есть железо, даже при вкладывании в его изготовление миллиардов, всё равно буду косяки. От этого не уйти никуда и никогда. Потому плакать по этому поводу глупо. Особенно если осуществляется поддержка и гарантия. Я только про это. Дык я думаю все это понимают единственно подкину в топку снятые с продажи и больше не выпускаемые, но на них запчасти еще 20 лет делают вродь Изменено 17 Февраля 2014 пользователем tupak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Дык я думаю все это понимают Судя по периодически возникающим темам, нет. А уж про Ганзу и не говорю, такое ощущение, что там остались одни лишь дегенераты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas 6 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Особенно если осуществляется поддержка и гарантия. Я только про это. За это всегда респект ,хотя так и должно быть в принципе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 А кто подсчитывал что 1-2% брака на сотню?И что считать браком? у каждого своё понятие в слове "Брак". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 А кто подсчитывал что 1-2% брака на сотню?И что считать браком? у каждого своё понятие в слове "Брак". Брак это когда изделие не выполняет своих функций. К примеру неработающий редуктор это брак, а несоосность ствола резервуара при отличной кучности -- не брак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 12 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 В одном автомобиле очень много сложных агрегатов сложнее матадора. И возможно каждый из них, дает не более одной поломки из 100. Сами агрегаты состоят из многого количества деталей, где вероятность поломки еще меньше. Но когда все это в одной куче то вероятность поломки изделия возрастает с увеличением количества деталей, агрегатов. Соответственно количество поломок Матадора и Лексуса надо сравнивать пропорционально количеству деталей из которых они собраны. И тогда все встанет на свое место. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Эдуард, скажи, пожалуйста, а на новом матадоре поцарапанный резервуар, сорванные грани болтов (про недоворот барабана я умолчу) это к чему относить? Понятное дело на кучность это всё не влияет, но покупая автомобиль с царапиной на капоте, какая у тебя будет реакция? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 12 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Максим, а что вам помешает ремонтной эмалью или маркером закрасить? Ведь едет,а без косяков не бывает все равно))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Максим, а что вам помешает ремонтной эмалью или маркером закрасить? Ведь едет,а без косяков не бывает все равно)))В автосалоне тоже маркер дадут .Всё равно это брак.только косметический. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded 20 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Максим, а что вам помешает ремонтной эмалью или маркером закрасить? Ведь едет,а без косяков не бывает все равно)))Серега, ну ты забубенил! Приходить в салон со своим маркером и закрашивать царапины на новом авто! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Максим, а что вам помешает ремонтной эмалью или маркером закрасить? Ведь едет,а без косяков не бывает все равно))) Да на моте я так и сделал, взял маркер и закрасил, болты заменил.Но факт остается фактом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Да на моте я так и сделал, взял маркер и закрасил, болты заменил.Но факт остается фактом.а неприятный осадок остался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Эдуард, скажи, пожалуйста, а на новом матадоре поцарапанный резервуар, сорванные грани болтов (про недоворот барабана я умолчу) это к чему относить? Понятное дело на кучность это всё не влияет, но покупая автомобиль с царапиной на капоте, какая у тебя будет реакция? Так взял, запаковал и обратно отправил, в чём проблема то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icebard 1 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Осадочки они все не приятные))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Так взял, запаковал и обратно отправил, в чём проблема то? Эдуард, если бы я этого хотел, то так бы и заделал.Но кому от этого легче станет. Я понимаю, что ты не можешь каждую винтовку просматривать. Это и не нужно.Но у тебя же есть ОТК.Визуально, внешние повреждения они тоже должны фиксировать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 12 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Так взял, запаковал и обратно отправил, в чём проблема то?Отправлять на замену(для устранения) или на возврат? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Отправлять на замену(для устранения) или на возврат?Если есть на, что менять, на замену, если нет -- возврат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти