Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Для тех, кто планирует переводить свой девайс на прямоток размещаю набросок вставыша, герметизирующего сопун в резервуаре (маленькое отверстие для соединения редуктора с атмосферой).

Материал использовал АМГ. Внутреннее проходное можно сделать и больше 15мм.

В матадоре оставляем лишь заднюю пробку и двустороннюю втулку. Зазор между этой парой и вставышем останется примерно 1мм.

 

Не забудьте сточить внутренний край резика под углом, в районе крепления казенника рамки, иначе последняя грань будет срезать край уплотнительного кольца. Очень малые допуски.

 

Деталь сделана для лонга, который живет на природе в любой мороз, в дали от обитаемых мест и возможности ремонта. Потому и заложен двойной запас уплотнений на отверстие.

Выточено под штатные уплотнительные кольца матадора.

 

post-4238-0-08896100-1397582651_thumb.jpg

 

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще просто резиновую заплатку на отверстие поставить изнутри?  Толщина резинки в 2мм точно держит бесконечно долго, делал так, не прохудилась ни одна :) И объем не отбирается такой вставкой. Клей брал простой резиновый, там только чтоб для первой задувки на месте удержалась, дальше давлением прижимает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не захотел клеить. Дримлер вообще кнопку канцелярскую с резинкой вставлял. Лень потом клей вычищать и клеить очень глубоко и неудобно. Поостерегся вероятности ее отклеивания вдали от цивилизации опять же. Да и вставку сделать было проще :)

Блин, резик задул, но забыл каучуковую вставку от звона вставить. Придется потом повторно раскидывать. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, её можно даже не клеить, просто на смазку прилепить и дунуть воздуха, прижимает так, что уже никак не отпадет )) Клей остается весь на резинке, я даже от масла не протирал особо, лишь бы удержалась, пока пробку заднюю ставишь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, её можно даже не клеить, просто на смазку прилепить и дунуть воздуха, прижимает так, что уже никак не отпадет )) Клей остается весь на резинке, я даже от масла не протирал особо, лишь бы удержалась, пока пробку заднюю ставишь.  

за-то моя деталька красивая :lang:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному колечку можно сделать будет нормально держать, то же такую выточил.

В стандартном редукторе по одному и стоит, я сделал с запасом надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

1) выковыривать эту детальку как из резика?

2) если вынуть из редуктора поршень с пружинами и выкрутить дюзу, тогда деталька эта не нужна будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) выковыривать эту детальку как из резика?

2) если вынуть из редуктора поршень с пружинами и выкрутить дюзу, тогда деталька эта не нужна будет?

1.Руками, легко достается, правда переднюю пробку снимал, и куском фторопласта выдавливал.

2.Не прокатит, дыхалка останется открытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а зачем Мотю переводить на прямоток? Это же шаг назад..... Имхо.

Изменено пользователем Dange1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а зачем Мотю переводить на прямоток? Это же шаг назад..... Имхо.

Ну появилось желание тяжёлыми пострелять, вот и переводят чтоб редуктор не трогать и мощи выжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

А седого можно на прямоток перевести? Просто читал на ганзе, что клапан разбивается с первого выстрела, или же все будет норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А седого можно на прямоток перевести? Просто читал на ганзе, что клапан разбивается с первого выстрела, или же все будет норм?

Можно, не вижу криминала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...