Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

подскажите почему нельзя опускать давление ниже 100?

думал, что ударник (или как оно там называется... та ось, по которой бьет курок, с пластиковым окончанием) ... думал, что он начинает во, что-то там ударять .. а он ... он же торчит в перегородке проставки ... и дальше пустота  :)

Изменено пользователем Forvad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых лучше не опускать ниже 130, так как редуктор который стоит в резервуаре настроен на 130, а потом  он открывается и это не есть гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых лучше не опускать ниже 130, так как редуктор который стоит в резервуаре настроен на 130, а потом  он открывается и это не есть гуд

Ага...А почему тогда рабочее давление 210/110 бар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите почему нельзя опускать давление ниже 100?

думал, что ударник (или как оно там называется... та ось, по которой бьет курок, с пластиковым окончанием) ... думал, что он начинает во, что-то там ударять .. а он ... он же торчит в перегородке проставки ... и дальше пустота  :)

Подумай еще...

Учитывай все детали, которые там установлены :)

Побереги шток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых лучше не опускать ниже 130, так как редуктор который стоит в резервуаре настроен на 130, а потом он открывается и это не есть гуд

А если редуктор настроен на 160.Тогда отстрел только с210 до 160? Изменено пользователем joni70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если редуктор настроен на 160.Тогда отстрел только с210 до 160?

А что это у Вас на 160 настроенно ? И как впечатления ? Сорри за Офф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были случаи поломки боевого клапана. У меня один такой был. Так что лучше не рисковать, тем более от такой стрельбы толку нет. Спускать воздух из резервуара надо другим способом. Сломаться, по моему мнению, клапан может потому, что со стороны резервуара на него уже не давит давление воздуха с нужной силой и ударник ,обрушиваясь на него со всей пролетарской ненавистью, подает на него излишние нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были случаи поломки боевого клапана. У меня один такой был. 

 

и какого вида была поломка?

 просто сила действующая на ударник, ИМХО,  есть сумма силы удара курка + встречная сила давления сжатого воздуха. Давление падает - следовательно и и суммарная сила тоже. Если бы давление препядствовало долететь ударнику до какой то опоры, и ударится в неё ... я бы согласился. Но за ударником пустая проставка. Чтобы, сдерживаюшего давление от удара курком ударник ЗАСКОЧИЛ внутрь .. помоем не реально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какого вида была поломка?

 просто сила действующая на ударник, ИМХО,  есть сумма силы удара курка + встречная сила давления сжатого воздуха. Давление падает - следовательно и и суммарная сила тоже. Если бы давление препядствовало долететь ударнику до какой то опоры, и ударится в неё ... я бы согласился. Но за ударником пустая проставка. Чтобы, сдерживаюшего давление от удара курком ударник ЗАСКОЧИЛ внутрь .. помоем не реально

Включи мозги, сжатие пружины не бесконечно...

Сказано ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стреляю с 220 Ат. до 95 т.к. переход на прямоток практически не заметен, скорость стабильна, проблем ни с клапаном ни с редуктором не было, настрел перевалил за 17000 выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать что при 95 атмосферах даже не на мил не падает? :xz:

Если скорость стабильна, то почему будет снижение, Д94+-2, 95 Атм. дальше снижение скорости, но ниже никогда не стреляю, курок начнет колотить направляющую штока БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...