Перейти к контенту

Будущее за батарейками?


Рекомендуемые сообщения

Тоже хочу электро велосипед но тот который хочу стоит 250тр и пока что жаба душит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • Ответы 123
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Друзья, вы просто не представляете, Какое электровелосипед чудо!!!  Я на нём на работу езжу Каждый день 10 км по городу, среди пробок,  срезаю дорогу через парк, где-то еду по пешеходке, трачу на доро

Живу в Ставрополе уже год. Наслаждаюсь южным климатом. Хотя и в Хабаровском крае я ездил в морозы зимой на электровеле. минус 27 нормально . Ниже уже не комфортно. Электровел морозы держит. Главное ко

Бог вам ничего не даст. А вот кто с головой и думает наперед, как в шахматах, то жить будет долго. Мне экип помогал три раза. Без него только безрассудные горегонщики гоняют.

Загружено фотографий

  • 8 месяцев спустя...

Под елочку к Рождеству можно позволить.

Жабу перед тем вальнуть с Мотьки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо с движком на обычном горном? Правильно? Сколько удовольствие по цене?

Да, на обычный МТБ мотор-колесо в переднюю вилку. Мотор 500Вт 48в, заспицованый в обод 27.5; аккум 48в 11.6Ач; контроллер 22А; ручка газа и датчик PAS обошлись в 30т.р. Плюс, докупил усилители дропаутов, обязательны для этого мотора.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по тех характеристикам как? Скорость и дальность?

По дальности, не могу сказать, так долго ещё не катал ни разу. В основном, на работу и обратно 15 км в день. Иногда ещё по делам, после работы прокачусь.

Скорость по прямой 42-43 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-колесо - это ошибка

Слишком много минусов

Не согласен. Мне рекорды ставить не нужно. И по гоночным трассам не гонять. Ну и цена вопроса намного меньше других вариантов.

Затаскивать в лифт более мощный, но и более тяжёлый аппарат мне совсем не улыбается. Для спокойного передвижения по городу мой вел вполне подходит.

И в любой момент вел можно вернуть в исходное состояние обычного велосипеда.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электровелик классная тема. У меня электрофэтбайк уже два года. Только положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электровелик в сравнении со скутером для города - тема, конечно. Возможность ездить в парки и использовать для перемещения прочие пешеходные зоны дорогого стоит. В этом плане будущее за батарейками :)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте мне, старому, как Р3М останется лучшей ПСП винтовкой, так и элетроприводы придут на все транспортные средства.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте мне, старому, как Р3М останется лучшей ПСП винтовкой, так и элетроприводы придут на все транспортные средства.

Добавь хотя бы "имхо" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении велов, добавлю,)) А насчёт Р3М, не стану,

А почему нет?

К стати, успейте купить ЛЕШЕГО сейчас, потом локти кусать будете!

Имхо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю у модератора форума ЭДГАН лояльность к продукции ооо эдган зашкаливает.Эдуард вопросы задавать не будет?

я на его месте в тир отправил,мишенью.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю у модератора форума ЭДГАН лояльность к продукции ооо эдган зашкаливает.Эдуард вопросы задавать не будет?

я на его месте в тир отправил,мишенью.

Я уважаю и ценю продукцию Эдган,но для меня нет идеального ничего,их просто в природе нет от того я и говорю, что думаю.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

О темка ожила.

Последние годы я серьезно занялся электротехникой. У меня сейчас несколько единиц в пользовании и пара заказных. 

Я научился собирать батареи, расчитывать и проектировать сборки техники. Ну и подсел на все это.

Наконец то появились а рынке негорючие высокотоковые батареи и разнообразные моторы. Появились разные контроллеры и БМС. Все это увы не дешево, однако качество вырасло очень сильно.

Поездив на разной технике я точно могу сказать: электротехника это иная техника и сравнивать ее с бензином или мускульной (вело) не стоит. Она другая.

Как вышесказано было, электричка это своего рода как ПСП в мире огнестрела и рогаток. 

 

Сейчас я выезжаю как минимум раз в неделю на электроэндурике. как првило это часа полтора в полный "газ" по лесам или объезд охотничих мест в округе.

Катаю и один и вместе с бензиновыми эндуристами.

 

Минусы пока те же, что и раньше. Ну почти те же. Пробег в полный газ у меня порядка 40 км по лесам. НО батарея весит всего 5.5кг.не имеет просадки на морозе и ресурс до 7000циклов. (пятилетняя с автобуса имеет просадку 6-8%) Батарея стала негорючей. проверял 3-х кратным превышением напряжения зарядки и дикими токами (конечно не ту на которой катаю, а специально купив лишний элемент к ней)

Плюсы прогрессируют.

Мощьность за поседние годы выросла. Появились очень интересные моторы и контроллеры. При всех минусах МК, оно бесшумно и архинадежно.Было несколько случаев, когда буквальо из под колес дичь выбегала. Звукм мототехники они уже знают а электро необращают внимания. МК герметичен и небоится воды и грязи.

Появилисьи миддрайвы, много разных. Один из моих аппаратов на моторчике размером с пивную кружку разоняется до 80км/ч.

 

Так что господа, если кому интересна тема, помогу разобраться.

 

post-21250-0-42148800-1581709806_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


батарея весит всего 5.5кг.не имеет просадки на морозе и ресурс до 7000циклов
Что за батарея? Титанат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...