Перейти к контенту

Будущее за батарейками?


Рекомендуемые сообщения

post-15990-0-26069800-1581759570_thumb.jpgЭлектровелик классная тема. У меня электрофэтбайк уже два года. Только положительные эмоции.

У меня тоже два года и тоже фэт, двухприводный оба по  киловату, итого 2...

Изменено пользователем Рутгер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 123
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Друзья, вы просто не представляете, Какое электровелосипед чудо!!!  Я на нём на работу езжу Каждый день 10 км по городу, среди пробок,  срезаю дорогу через парк, где-то еду по пешеходке, трачу на доро

Живу в Ставрополе уже год. Наслаждаюсь южным климатом. Хотя и в Хабаровском крае я ездил в морозы зимой на электровеле. минус 27 нормально . Ниже уже не комфортно. Электровел морозы держит. Главное ко

Бог вам ничего не даст. А вот кто с головой и думает наперед, как в шахматах, то жить будет долго. Мне экип помогал три раза. Без него только безрассудные горегонщики гоняют.

Загружено фотографий

Пардон. Уведомление почему то не приходит из темы.

Мотор-колесо 30.

Контроллер 10.

Батарейка 40.

Ручка, провода, автомат разьемы и тп. еще 5.

Колесо перед 5.

Тормоза 10.

Вилка 20.

Рама 10.

Руль вынос защита пластик

метизы еще 5.

Аморт 7-15.

Металл алюминий аргон...

 

Это если быстро собирать.

Если неторопясь да ещё зимой, то можно существенно удешевить.

 

Батарея сейчас обойдется в 30т.р.

Вилку за 15 можно найти.

Скидки и на другую комплектуху повсеместно.

 

Батарея собрана с литийполимера. Высокотоковые негорючие призматики. 60В 21а/ч. На симметричной БМС. Выдает 45а долговременно и до 145а в пике.

Сейчас стоит программируемый контроллер позволяющий вдуть до 8ми киловатт. Но это явно избыточно. 4х хватает чтобы "в лоб" с места в ЖД насыпь заехать. Если навыки триала есть ;) мотор на 60в. Выдает под 5кВт номинально без перегрева.

 

 

Видео слепил за полчаса. Так что не судите строго.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Батарея собрана с литийполимера. Высокотоковые негорючие призматики.
Ли-по и негорючие у меня как-то не вяжется... ))  И это уже трудно назвать электровелосипедом, специфичная конструкция под свои задачи. Я планирую мид собрать, для универсальности, попроще. ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценовая стратегия" на компоненты электро транспорта удручает, стоимость 3Х килло Ватт аппарата сопоставима с китайской чекушкой"" (250см3) ДВС и более 10 кВт на борту, пока просто дорогая игрушка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они реально не горючие.

Я брал запасные пакеты и один пытал всеми садистскими способами какие смог придумать. Зарядка неограниченными токами и трехкратным превышением напряжения, смена полярности при зарядке, КЗ и пробивал шампуром. В конце концов просто поджигал разрубив топором. Негорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали в идеале должны быть быстросъемные ), что бы не мешали, да и не покрутишь их долго, жопа будет постоянно съезжать вперед, наклон сидухи ни тот. Ну а так прикольный аппарат  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерема. Не стоит смешивать мягкое с липким.

Во первых не все хотят китайскую чекушку. Во вторых не все могут ее хранить. Посмотреть конечно интересно как Вы с чекушкой в лифт полезете. А потом через квартиру на балкон.

Каждый выезд на мотоцикле это ритуал по походу в гараж, одеванию экипа. А зачастую и транспортировке на прицепе к месту покатух.

 

Электричка проще. Вес вышеописанного 35кг. Хранить - возить в любом положении можно. Хоть кверхногами. Не воняет выхлопом и бензином.

 

В лесу шума как от велосипеда. И силует такой же. В тепловизоре у егеря за километр не светится как ДВС.

 

Что касается цены, таки да. Не дешево. Хотя задайте себе вопрос - а сколько стоит ваш телефон? За что? 100 грамм пластика которые через год будут стоить в два - три раза меньше?

Sniper71. А они и не мешают. Хотя честно говоря при таком моторе и нахрен не нужны.

А угол нормальный. Я его подбирал опытным путем.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Вот такого красавца купил на днях для поездок в лес, прохватов по полям с лешим в рюкзаке :-) Мотор на 5квт в наминале, батареек на 40км при скорости 80 и примерно на 60 при 50кмч

post-3701-0-19619200-1595449655_thumb.jpg

Изменено пользователем SOUTHFOX
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за термоядерным синтезом и вторичным использованием ядерных отходов в атомной энергетике.

Чтоб заправить батарейку нужна генерация. 

Без госдотаций это мёртвый и дорогой вид транспорта. 

Помимо всего прочего, производство современных аккумуляторов наносит вред экологии в разы больше Планете, чем ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такого красавца купил на днях для поездок в лес, прохватов по полям с лешим в рюкзаке :-) Мотор на 5квт в наминале, батареек на 40км при скорости 80 и примерно на 60 при 50кмч

Какой вес у аппарата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вес у аппарата?

 

  • Скорость: 80 км/ч
  • Расстояние : До 45-55 км
  • Мощность: 5200 Watts
  • Тип мотора : Бесколекторный
  • Тип батареи : LiFePO4/800 циклов
  • Аккумулятор: 1.5kWh
  • Время заряда: 2 часа
  • Зарядное устройство: 110-240V
  • Трансмиссия: 9 скоростная коробка передач
  • Ход передней вилки: 180mm
  • Ход задней вилки: 250 mm
  • Передние гидравлический : 6 pot – 203mm
  • Задние гидравлические : 6 pot – 203mm
  • Вес : 116 lbs ( 53кг)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота лесная.

Как он на жидком слое грязи в пару см на лесной тропинке себя ведёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота лесная.

Как он на жидком слое грязи в пару см на лесной тропинке себя ведёт?

Думаю, смотря, как "газовать" будешь...))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой резине, запросто.

Я вот думаю о ресурсе тормозных колодок и дисков...

Даже на моём, более лёгком, с пробегом около двух тысяч км. пора менять и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязюка шибко абразивна?

Даже пыль это абразив. Просто, для остановки более тяжёлого вела, на большей скорости, нужно большее усилие на тормоза. Соответственно, быстрее износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только 5 км по городу на нём проехал, очень быстрый и резвый зверь. сейчас настройка на 6квт в номинале, это 8лс со старта на 53кг веса, примерно как эндуро 125сс. Можно настроить на 7.5квт но мотор будет греться в жару что не есть хорошо. Завтра на дачу отвезу его и буду там по лесам и полям гонять. Тормоза конечно быстро будут стираться но на нём есть волшебная кнопка рекупирации которой отлично получается тормозить и немного заряжать аккум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож на самокат пересел при карантине) Клёвая штука. Вожу в багажнике, тачку бросил и погнал на электодруге дальше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это с рекупиратором с горки пока едешь можно кучу дармового электричества в аккумулятор загрузить!

Очень круто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вещь конечно шикарная, сегодня снова почувствовал себя ребёнком. Накатал по полям 30км и даже не устал. Мой вес сейчас 71кг, по асфальту максималка 82км, с горки 94, в крутую, затежную горку 70кмч. За 30км высадил Акум на 70%, правда велосипед 2014 года и аккумулятор наверно потерял уже часть емкасти. Правда жарил всегда в полный газ. По полям, по почкам комфортно до 50-60кмч, быстрей страшно.

Изменено пользователем SOUTHFOX
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из моих.

Бюджет 100т.р. 3кВт тяговое МК. По лесам на всю гащетку порядка 40км.

Сейчас продаю ибо много техники развелось.

post-21250-0-50309300-1595922986_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...