Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Лето все ближе и ближе. У меня, на юге, температура днем уже достигает 36 градусов. Матадор «живет» в автомобиле, и частенько, днем в авто, температура переваливает за 50град. Если машину на солнце оставить.

Семи литровый композитный баллон перекочевал в гараж. Как быть с мотей? Насколько ему вредна такая температура? Не играю ли я с огнем?

 

Мотя «живет» в машине задутый и готовый к эксплуатации в любой момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дома сдувал до 150-160, а потом в машину. Обычно выстрелов по биоцелям хватает.

Давление подобрал эмпирически - оставил в машине как-то Hatsan летом (на манометре

было 205), а когда вытащил после жары было уже 240.

Также немного сдуваю зимой, когда из сильного холода в тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду подбирать эмпирическим путем. Осталось зафиксировать максимальную температуру и от неё плясать.

А как быть с резинками? Для них такая температура не губительна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду подбирать эмпирическим путем. Осталось зафиксировать максимальную температуру и от неё плясать.

А как быть с резинками? Для них такая температура не губительна?

Резинки-расходник. Придёт время-поменяешь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, чехол как термос. Винт весь день пролежал в машине, открыл чехол, а он прохладный. С баллоном та же песня. Утром задул у пожарных и бросил в салон. Вечером пришёл домой открыл, ни на очко не добавило. Баллон тоже в параллоновом чехле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от родного чехла отказался. Слишком он уж "протокольный", заказал из ветки "коммерческие объявления" очень добротный рюкзак. В нем и эксплуатирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной тоже не пользую. Заказал у Доцента классический чехол с кАрманами)). Но там стенки не голые, а проложены пенкой. Про этот чехол и писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю уважаемых форумчан и производителя о воздействии температуры, в диапазоне от 40 до 60град на матадор, а не о сумках и рюкзаках.

 

Единственное, что сможет ИЗОЛИРОВАТЬ мотю от воздействия температуры, это сумка-холодильник. А это уже из другой оперы (темы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю уважаемых форумчан и производителя о воздействии температуры, в диапазоне от 40 до 60град на матадор, а не о сумках и рюкзаках.

 

Единственное, что сможет ИЗОЛИРОВАТЬ мотю от воздействия температуры, это сумка-холодильник. А это уже из другой оперы (темы).

Так тебе уже ответили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для перевозки и хранения в авто использую дополнительно такие вставки в рюкзаки, чехлы от Доцента и др, получается 100% холодильник.

От перепада температур и образования конденсата помогают обычные пакетики selica gel.

Температурный порог днем в машине превысил +50C днем, апасна аднака!

Изменено пользователем cuba1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея использовать аккумуляторы холода как температурный балласт, днем не даст быстро нагреться, вечером, быстро остыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно упаковав накопители холода и пакетики геля, заряжённые до нужной вам t в такой "дышащий" пакет из синтетического волокна.

Далее помещаются в стенки рюкзаков чехлов, так же во фронтальные карманы.

Индивидуально подбивается температура, считаю, лучше вычистить ржу, нежели перегреть баллоны и резервуары, хотя образования конденсата не заметил совсем!

Так же не качаю более 200 резики.

Хорошая идея использовать аккумуляторы холода как температурный балласт, днем не даст быстро нагреться, вечером, быстро остыть.

Дык, рассказываю о своем практической использовании, не иначе!

Пакеты и гель использовал из-под обуви, любое количество можно найти за пару волосатых огурцов у оптовых продавцов, я нашел на Садоводе, enjoy!

Изменено пользователем cuba1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пакеты и гель использовал из-под обуви, любое количество можно найти почти за так у оптовых продавцов, я нашел на Садоводе, enjoy!

В коробках с электроникой бывают большие пакеты с селикагелем. 15х20см с 200-300 граммами геля внутри.

Мне кажется, использования селикагеля излишне. Так-же как и охлаждение аккумуляторов холода в холодильнике. Главное, создать условие, что-бы сначала стал нагреваться аккумулятор холода, а от него сама винтовка. Пик жары такой "бутерброд" переживет легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробках с электроникой бывают большие пакеты с селикагелем. 15х20см с 200-300 граммами геля внутри.

Мне кажется, использования селикагеля излишне. Так-же как и охлаждение аккумуляторов холода в холодильнике. Главное, создать условие, что-бы сначала стал нагреваться аккумулятор холода, а от него сама винтовка. Пик жары такой "бутерброд" переживет легко.

Нет! Не излишне, изначально пробовал без него, места расположения становились немного влажными, что считаю минимизировано гелем, дабы не мочить винты и воспрепятствовать образованию ржи, оно вам надо)

Это моя перестраховка, в любом случае пакеты с накопителями и гелем нужно располагать только через слой влагостойкого оксфорда, исключив прямое попадание влаги.

Изменено пользователем cuba1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя влага образуется из-за конденсата, который осаждается на стенках аккумулятора холода, который перед этим лежал в холодильнике. Так?

Я предлагаю, аккумулятор холода в холодильник не класть, а оставить таким какой он есть. Используем свойство аккумулятор холода, долго нагреватся и остывать. Температура завернутого в него РСР-девайса, долгое время будет неизменна, т.к. все приходящее извне тепло аккумулятор холода будет накапливать в себе. Ночью, он будет так-же долго отдавать накопленное за день тепло. Тем самым, мы существенно понизим пики скачков температуры в гермочехле.

Остается провести опыты с термометром :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите можно ли хранить с давлением в 200 бар?

У меня года 3 хранится с давлением 220 и ни чего,всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я велика 240 дую, живет в машине и в жару и в холод. Все работает, проблем никаких. Ну поднимется на жаре давление немного, подумаешь, резики на 450-500 опрессовывают. Редуктор тоже нормально тянет. Эдуард, помню, писал, что в своего вообще дует все, сколько в баллоне есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так раз! А я боюсь 230 в своего задувать! Пересмотрю взгляды, но больше дуть не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллон лежит в авто второй год, не вылазия

Проблем нет :)

Винт на ночь под кровать, святая святых :)

А днем в авто, проблем нет :)

Изменено пользователем kuchera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...