Перейти к контенту

регулеровка скоростей на р3м коротыше


Рекомендуемые сообщения

ребята.скиньте видюшку по регулеровке скорости.заранее благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там зачем видюшка то?

 

выкручиваешь стопорный винт, потом (уж коль крутить) - выкручиваешь цилиндр поджима полностью, вынимаешь пружину и смотришь все на предмет острых граней и задиров - на концах пружины, штоке курка и цилиндре.

потом закручиваешь пружину и смотришь на скорость - важно поймаьт ее на первом подъеме а не на втором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий благодарю за совет,нужная скорость выставлена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! будем попробывать! :voo: И вопрос-цанги-штифты усм просто запрессованы,??? или как добраться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! будем попробывать! :voo: И вопрос-цанги-штифты усм просто запрессованы,??? или как добраться....

 

Если уж есть подозрения что какая то гадость есть в УСМ, то просто сними его, окуни в бензин и поболтай.

потом просуши компрессором (воздухом) и окуни в масло синтетику целиком.

Подожди пока все стечет, оботри и собирай.

 

А... и да - НИКОГДА не клацай снятым УСМ - курок не ударит по клапану а пройдет дальше, чем ему положено и согнет направляющую пружины.

Изменено пользователем tuskan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Не так сложно  её сделать самому , дольше выкручивать обломок ... Но лучше не ломать ...

Изменено пользователем DanilovR1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть бесплатный гарантийный ремонт)?

Если ремонт за деньги, то смысла в слове "гарантийный" нет.  Конечно бесплатный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех!

 

Чтобы не плодить темы решил спросить в этой. 

Пришло время отрегулировать скорость. Снял ложе, там вот такая штука

 

post-16433-0-22020700-1411789171_thumb.jpg

 

Вопрос - кто чем пользуется для кручения? Понятно, что можно схватить плоскогубцами, но какие еще есть менее радикальные решения?

 

Спасибо за советы.

 

P.S. В поиске не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно пассатижами, только губки обмотай черной тряпичной изолентой.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А когда будешь снимать регулировочную втулку, то надо прорезать шлицы и изготовить ключик для этого дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Вообще, рассматривал еще два способа:

 

1. Шлифануть цилиндр дремелем под ключ

2. Просверлить глухие отверстия, чтобы вставить в них типа воротка.

 

Такие способы годятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый, наверно,  подойдет - там усилие мизерное, а во втором может не хватить мяса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На форуме чертёжики проскакивали, а в коммерческих темах есть предложения. Если конечно это надо. Я просто пасатижами поворачивал. Поцарапал. Но меня не сильно парит. Как нибудь перед глобальным ТО заменю на другую втулку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо!

 

Меня тоже царапины не парят, тем более их не видно. Просто хочется аккуратнее:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...