Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Собсно, сабж. Дублирую свою же тему с уралшутера.

 

Пациент: матадор 4.5, прямоток, "глубокий дорестайл мохнатых годов" -)

Симптомы: травит воздух. Звука стравливаемого воздуха не слышно, но травит примерно по 3-5 атм в час.

 

Грешил на старые и умирающие резинки на пробках. Разборка показала, что резинки живые, эластичность не потеряли. Резинка заправочного клапана хоть потерта, но жива. Резинка манометра тоже живая.

 

Кстати, вопрос: имеет ли смысл ставить силиконовые уплотнители? или же брать самые обычные резинки из бензомаслостойкой резины и не выпендриваться?

 

После сборки и контрольной закачки воздуха (до 20 атм) появилось явное шипение в области задней пробки. После задувки до 100 атм шипение исчезло, но воздух все равно травит. При окунании резика в воду появились пузыри в области канала боевого клапана (та чась, куда вставляется переходник от боевого клапана к стволу)

Снова разобрал винтовку, стал изучать боевой клапан и его детали - травит непосредственно в меcте улотнения штока и корпуса пробки. Проблема в том, что в роли уплотнения используется стык алюминиевой выточки на корпусе пробки и капролоновая бобышка, впрессованная в шток клапана. Видимо, износилась сия конструкция.

Контрольный отстрел винтовки не помог. Клапан все равно травит.

 

Что можно с эти поделать?

 

Если нужны фотки - не вопрос.

 

З.Ы. В целом, удивила (в приятном смысле) конструкция винтовки - проста как топор ломаться, в принципе, нечему (видимо, моя поломка - это уже возрастное... ) Конечно, некоторые недочеты есть, есть ли они на новых винтарях - не знаю, но свои буду устранять.

Изменено пользователем Fantomas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стык капролона и алюминиевого седла капни абразив ГОИ+масло и аккуратно покрути слегка прижимая - алюминий примет форму канавки в капролоне.

Оборотов 100 надо. Как заблестит - хорош. За время полировки абразив сменить три-четыре раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло любое машинное?

После такой полировки\притирки промывать в керосине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло любое машинное?

После такой полировки\притирки промывать в керосине?

Да масло любое нейтральное, часовое, моторное.

Насчет совместимости керосина и капролона не помню.

Воды точно с мылом не боится.

Можно и флитцем полирнуть, если достанешь.

Любой мелкодисперсный и неагрессивный абразивный паст пойдет.

Даже зубная паста белая (не гель) сгодится - я ей CD полирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, причина была именно в этом.

 

Кстати, нормально ли то, что при забивке с нуля до N атмосфер резик нагревается (причем ощутимо так). Я сперва забил его до 80, подождал, пока он остынет, потом еще 50 добил. Правильно ли сделал???

 

Оставлю его на ночь, посмотрю будет ли травить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нагревается -- нормально. Клапан можно торцануть на токарнике, если этого не делали -- там есть "мясо" для пары-тройки таких операций. Можно просто поменять клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки.

 

В общем, после полировки (отполировалась капролоновая втулка,- ранее она была махровенькая такая (что меня при первой разборке насторожило), канал во втулке ровненький и аккуратный.

Полировал баллистолом (первое масло, которое под руку попало :smex: с ГОИ.

 

После сборки и выдержки чуть_менее_суток - не травит. настройки УСМа не менял, так что скорость должна остаться (ранее была

30,2 +/-1 мыс - из-за скорости не удивляйтесь, кучная скорость жсбхой 10.5 со стволом от их-22 ловится в диапазоне 29,5-30,3 мыс)

 

Как перепристреляюсь в тире - отпишу.

 

*эдган - это реально как АК... разборка простейшая (мне вполне в олевых условиях хватит лизермана), обслуживание - тоже простое... хоть чему-то порадуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может, имеет смысл сделать доп. резинку для уплотнения (в корпусе клапана сделать проточку на 0.85- 0.9мм, и посадить туда резиночку миллиметровой толщины) ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может, имеет смысл сделать доп. резинку для уплотнения (в корпусе клапана сделать проточку на 0.85- 0.9мм, и посадить туда резиночку миллиметровой толщины) ??

Прошу уточнить - это про седло клапана или про бронзовую направляющую втулку оси бк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняю: проточку под резиновое кольцо-уплотнитель сделать в корпусе клапана, диаметр - чуть больше, чем выточка на корпусе бк. чтобы герметизация была не только в соединении "выточка-капролон", но и дополнительно "резинка-капролон"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего? Капролон и так долговечен и отлично держит. У меня уже третий год дорест и ничего с клапаном не делается. А резинка там ИМХО замерзнет сразу и потоком ее вырвет да и будет это дополнительным фактором ненадежности. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...