LRRP 0 Опубликовано 9 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 (изменено) Всем доброго времени суток, второго дня на 2 эдганах (R3, R3M) поломались втулки клапанов. У меня на R3 после нажатия на спусковой крючок воздух из резика вышел полностью, сначала подумали что сирена завыла, потом с перепугу побежали врассыпную При вскрытии редуктора обнаружилось что поломалась втулка. У камрада на R3M спустя полчаса перестал стрелять, ударник бил по штоку тот не двигался, отверткой поддевали ударник чтобы тот на шток давил, с грехом попопал стравили весь воздух. Опять же вскрытие установило, что поломалась та же втулка. Никаких действий с винтарями не производилось, редукторы со стандартными настройками, скоростя наши в пределах 29,0 мсек, боеприпас чисто хэвики, воздух был чистый Так что же произошло то черт побери? Изменено 9 Июня 2014 пользователем LRRP Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 9 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Так ...понеслось....третий известный случай уже.......походу партия пластика хреновая....надо похоже статистику собирать - вычислять в какой период выпущены винтовки со "стеклянными" клапанами.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 9 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Так ведь винты то разныеМой 2011 г.в. № 3306 Р3М насколько я знаю сделан в декабре 2013 г. совсем новье Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 9 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Так ведь винты то разныеМой 2011 г.в. № 3306 Р3М насколько я знаю сделан в декабре 2013 г. совсем новьеСкорость на максимум была накручена ?.......должна же быть блин причина , у меня один из матадоров накручен по полной , пулька тяжелая - притяжелая, курок легкий , удар получается очень сильный.......я у себя на это грешил...да и условия эксплуатации тепло-холод всю зиму.....надо искать причину.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 10 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Скорость для лонга оптимальная была 29,4 мсекСтандарт Р3М 29,2 мсекЕдинственное что могу предположить это несоосность штока клапана и втулки, или действительно материал хреновенький попался. Где то видел латунные втулки, надо их брать на будущее Как вариант втулки нужно обтачивать как зубочистки чтобы ближе к редуктору ничего не касалось, как пуля огнестрельная Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 58 Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Латунная от р1 тяжелее, изменит вообще весь алгоритм работы клапана. Под нее нужен тяжелый курок.Ставь штатный шток с капролоном и не парься. Возможно дефект материала "подкузьмил". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Скорость на максимум была накручена ?.......должна же быть блин причина , у меня один из матадоров накручен по полной , пулька тяжелая - притяжелая, курок легкий , удар получается очень сильный.......я у себя на это грешил...да и условия эксплуатации тепло-холод всю зиму.....надо искать причину....Я тебе дядя Миша говорил, в чем причина поломки: конструкцию менять нужно.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Так ведь винты то разныеМой 2011 г.в. № 3306 Р3М насколько я знаю сделан в декабре 2013 г. совсем новье Я ж говорил - место проклятое http://www.yaplakal.com/html/emoticons/behead.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хоботок 0 Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Скорость для лонга оптимальная была 29,4 мсекСтандарт Р3М 29,2 мсекЕдинственное что могу предположить это несоосность штока клапана и втулки, или действительно материал хреновенький попался. Где то видел латунные втулки, надо их брать на будущее Как вариант втулки нужно обтачивать как зубочистки чтобы ближе к редуктору ничего не касалось, как пуля огнестрельная Тоже была проблема у знакомого - три клапана съел .Решил так .Выкинул родную люминевую втулку клапана ,которая болталась как в стакане в месте посадки , и клапан в ней .Сделал нормальную длинную латунную втулку направляющей клапана с резьбой и контргайкой - все работает ,и хвост клапана нетерет . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas 6 Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Ну вот,а люди говорят что матадор как калаш Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 12 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 Ну вот,а люди говорят что матадор как калаш Обычно всякие несправности легко устраняются на коленке ну а вот такие поломки вводят в ступор прямо. Тем более когда воздух из резика выходит сразу и воет как сирена Тоже была проблема у знакомого - три клапана съел .Решил так .Выкинул родную люминевую втулку клапана ,которая болталась как в стакане в месте посадки , и клапан в ней .Сделал нормальную длинную латунную втулку направляющей клапана с резьбой и контргайкой - все работает ,и хвост клапана нетерет .Да, надо будет тоже призадуматься. Если и новый клапан разобьет придется делать так. Пока гром не грянет мужик не перекрестится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Изменено 21 Июня 2014 пользователем LRRP Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Поскольку немножко владею англицким, решил написать Ernest Rowe.Кастомный клапан у него стоит 65USD + доставка. Если кто хочет обращайтесь к нему, можете купить. Но имхо дороговасто. Ни в коем разе не реклама еси чо а просто еще один вариант решения проблемы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 5 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Так то это... реальное решение данной проблемки.Если б Таня мне б не выслала,то наверное к нему написал. Поскольку немножко владею англицким, решил написать Ernest Rowe.Кастомный клапан у него стоит 65USD + доставка. Если кто хочет обращайтесь к нему, можете купить. Но имхо дороговасто. Ни в коем разе не реклама еси чо а просто еще один вариант решения проблемы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Просто может кто-нибудь из нас может их вытачивать?=) Было бы дешевле в разы Я то сам со станком не дружу, даже не знаю с какой стороны к нему подходить Еще я там заметил он на пружину клапана с обеих сторон подкладывает шайбочки (фторопласт?) для снижения звона при стрельбе. Тоже интересно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Я то сам со станком не дружу, даже не знаю с какой стороны к нему подходить А станок есть? Могу подсказать (что знаю). Заготовку найди первым делом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 5 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Просто может кто-нибудь из нас может их вытачивать?=) Было бы дешевле в разы Я то сам со станком не дружу, даже не знаю с какой стороны к нему подходить Еще я там заметил он на пружину клапана с обеих сторон подкладывает шайбочки (фторопласт?) для снижения звона при стрельбе. Тоже интересно...Было бы очень даже ХОРОШО,если Эд. принял это к сведенью и может сам сделал что то подобное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Рукоятки управления, переключатели, маховички должны смотреть "на тебя". Коробка передач - по левую руку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Да я вообще в жизни не видел станка не то что иметь его в наличии. Знал бы у кого есть - озадачил бы владельца, взял бы за горло и не отпускал до тех пор, пока не сделает мне оный!=)А так было бы неплохо если был бы налажен серийный выпуск этих изделий. Но куда я вперед бати то лезу Наверняка это не так просто внедрить новую деталь, там же свои заморочки.. Изменено 22 Июня 2014 пользователем LRRP Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 5 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 У меня, есть токарь... но он не будет заниматься массовой изготовкой этих клапанов.Но, себе я наверно сделаю на пробу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Если можно, сяду на хвост Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 5 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Попробуем что выйдет,что то ж должно получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Раньше тело клапана было металлическое со вставкой капролона, для облегчения был изменён. ЗЫ. Клапан может ломаться из-за дефекта материала или перекоса, заклинивания. Надо искать причину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LRRP 0 Опубликовано 24 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Раньше тело клапана было металлическое со вставкой капролона, для облегчения был изменён. ЗЫ. Клапан может ломаться из-за дефекта материала или перекоса, заклинивания.Надо искать причину.Как можно полирнуть внутренности латунного болта по которому ходит шток в домашних условиях?Думаю у меня из-за этого.. Перекосило и.. того, в общем Изменено 24 Июня 2014 пользователем LRRP Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Полировать не надо. Проверь как ходит клапан в направляющей (без пружины поджима), не должно закусывать, но и большого люфта не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти