Mefisto 15 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Мой Велес коротыш с уменьшенным заредукторным.При переходе на прямоток, к 120 атмосферам скорость возрастает на 10-12 мысов к базовой, а потом начинает падать.Есть у меня желание, перестроить редуктор на примерно 120 атм. Сейчас наверное заводские 130.Думаю если сделать 120, увеличится количество выстрелов, возрастет скорость при том же объеме заредукторного, и такого горба по скорости не будет. Что у меня есть:Резервуар Велеса в сборе.Пробка с манометром от Ижевска (манометр атамановский, не такой суперский как вика, но место где максимум скорости я знаю, около 120-125атм) Из идей: вместо задней пробки вкрутить пробку от Ижевска с выкрученым болтиком заправочного клапана. Через него стравливать потом будем. В пробку упереть редуктор с заредукторной проставкой. С родной или уменьшеной, чтоб дыхательное отверстие по месту встало.Еще надо будет баллон и 2 ЗС с шлангами и штуцерами. Через баллон и одну ЗС будем надувать резик через штатную пробку, а вторая ЗС будет в качестве затычки и стравливалки работать. Ее штуцер вставим в пробку от Ижевска.Как думаете, получится ? Для того чтобы уменьшить давление, в какую сторону дюзу крутить ? По или против часовой стрелки ? Изменено 11 Июня 2014 пользователем Mefisto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Думаю если сделать 120, увеличится количество выстрелов, возрастет скорость при том же объеме заредукторного, и такого горба по скорости не будет. К-во выстрелов не увеличивается, проверенно. Максимум выровняешь плато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Да, такая схема будет работать, но еще нужно будет заглушить вторую ЗС. Давление уменьшается вращением дюзы по часовой стрелке. Достаточно будет поворота на 80-90 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Схема рабочая.Фото не мое, но делаю так же. http://i6.pixs.ru/storage/3/2/7/Foto1826jp_1442553_12504327.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 15 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Спасибо. Буду пробовать, в ближайшее время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Да, такая схема будет работать, но еще нужно будет заглушить вторую ЗС. Давление уменьшается вращением дюзы по часовой стрелке. Достаточно будет поворота на 80-90 градусов.Каждые 5 минут поворота это 5-10 метров.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Каждые 5 минут поворота это 5-10 метров....Ты уверен, что 5 минут? И градус то на глаз не поймать, а тут 1/12 градуса...! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 15 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Надо будет попробовать в штуцере рассверлить отверстие на входе штуцера и нарезать резьбу.Бросить внутрь шарик подходящего диаметра и поджать винтиком. В таком варианте не понадобится вторая зс с баллоном или насос, которых у меня все равно нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти