Roland 163 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 могу сказать за irbisочень надежная техника (в своем сегменте китайпрома), после покупки нужно сделать только одно - снять и выкинуть цепь и звезды и поставить нормальные не китайскиезнаю три мота уже не один сезон катающих по просторам родины - проблем не знают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Карбер у ирбиса тоже выкинуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Людоед 1 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Китай конечно подтянул качество,но это все же китай.Мотик это не только движок,но и рама,тормоза,подвески.Понятно что если стоит задача за пивом в выходной на даче съездить то Китай сойдет.Плюс ценник ну очень гуманный. А если брать мотик на долго-то тут уж лучше бу японец или европеец(эндуро имею ввиду). КТМ или Хускварна или Хусаберг или Хонда и.т.д. отличаются от китайца как ж.... от пальца. Объяснять долго...просто надо раз проехаться и все.В межсезонье можно вырулить приличный мот за хорошие деньги если не торопиться.А что до объема движка , особенно 4Т-не советую брать малые объемы-не едут они,ресурс мал,из за нехватаи мощи все время "дыру" будете открывать на полную, да и коробку дергать.Оптимально для эндуро-400 см3.(Кроме Хускварны,Хусаберга,КТМ-эти в объеме 400-450 -ракеты на колесах-без опыта башню свернуть на раз). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Людоед 1 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Хотя бы вот это например.Он хоть и 125 2Т но 22-30 сильный.Не весит ничего.Валит отлично.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1725828-ab95.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik 2 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 А у меня мечта Хонда пан европа)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raivongang 7 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Занимаюсь ремонтом китай техники мото!из опыта скажу что кайоты стоят дорого,запчасти вообще космос,в сравнении с хорошими китайскими мотиками и пит-байками линейки ТТР марки Irbis.Плюсы в том что на ирбис все запчасти есть и стоят не дорого в плане надежности ухаживайте за ним и все будет прекрасно!я уже третий сезон катаюсь на ттр250 тот что с птс-кой,и все хорошо!мой товарищь катается на такомже,они у нас ровестники,тоже все отлично!Недавно мне в руки попал мотик Wels250 эндуро,копия ттр тоже с птс-кой,и казалось бы что плохого,ан-нет реально говняное качество как и металла,так и изготовления!а стоит всего на 15 тыр дешевле Irbis-а!Но в любом случае,покупая китайскую технику,расчитывайте починять и обслуживать его самому!т.к. сервис на китай стоит столько же как на японцев,и очень многие отдавая в ремонт технику удивляются почему ремонт выходит в половину стоимости самого мотика! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллКрым 6 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 Я взял сыну так сказать для ознакомления кайо т 250 с птс , брал новый . Пока пробег 600 км все работает нормально заводится легко . Правда сразу поменял масло, отрегулировали клапана , разобрали пересмазали . Я сам люблю иногда покататься ,с моим весом 105 кг нормально тянет . Конечно надо понимать что нем нельзя эндурить как на японце ,он не выдержит ,а так как первый мот вполне. Запчастей у нас на него валом ,цена не высокая ( уточнял еще до покупки ) ,читал выше что запчасти почти как на японцев ( разница огромная ) . Почему выбрал кайо , по качеству намного выше остальных китайцев (правда он и дороже ) . Из минусов как обычно говно цепь потянулась ,но это решаемо когда натягивать будет некуда ,поставим качественную. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 ...Из минусов как обычно говно цепь потянулась ,но это решаемо когда натягивать будет некуда ,поставим качественную.Лучше сразу ставь. Иначе цепь придётся менять уже вместе со звёздами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 И перед каждыми покатухами,мотюлем грязе отталкивающим для цепок пройтись.Помогает,проверенно.2.5 т.км на квадре,цепь завод . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roland 163 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 Не согласен с тем что на китайца есть все все запчасти - это далеко не так (рынок б/у не учитываю). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avm78 515 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 купил я таки питбайк BSE 125 МХ .....вот это бензопила))) В прошлые выхи покатался уже.На самом деле тема прикольная, для таких как я начинающих. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 Андрюха, главное чтобы удовольствие доставлял и радовал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avm78 515 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 посмотрел сколько на него железки стоят...вообще не дорого.Что по движке, что по ходовке.Кто хочет летом иногода по дачным лесам и проселкам прохватить с ветерком, то самое оно.Андрюха, главное чтобы удовольствие доставлял и радовал.мне понравилось))жарить на нем можно только в путь.причем я купил 125, а можно путем не сложных, а главное не дорогих манипуляций в 160 его переформатировать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avm78 515 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 через годик, если понравится,эндуро- японца полноценного с Владика выпишу себе... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roland 163 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 (изменено) через годик, если понравится,эндуро- японца полноценного с Владика выпишу себе...предвижу, что уже этим летом потянет на 250+ Изменено 26 Апреля 2018 пользователем Roland Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimeekb 7 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Полностью соглашусь с Raivongang. Мне в обслуживании и расходники на питбайк выходят столько же, сколько и обслуживание Yamaha bt 1100. Как первый мотоцикл взять можно, если чинить руками не пугает. Чинить придётся часто, зато питбайк наглядно обучит устройству и уходу за мотоциклом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lurius 0 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 (изменено) Если уж брать, то 125 кубиков. У товарища 140 и постоянные проблемы с мотором. 125 более надежный. А по факту за эти деньги нормальная каталка. Первые пару месяцев покатушек отрыгнет, то что нужно поменять (по мелочи), а потом вполне себе надежно. А по расходникам все же проще на питуле. Масло лил 4 тактное автомобильное 800 руб за 5 литров брал, полусинтетика. Питу вообще пофигу что туда лить, но вот менять надо чаще. 2 покатухи и замена масла, т.к. нет масляного фильтра. Сразу надо цепь менять, ставить did, поскольку сток - пластилиновая. И поставить фильтр бокс и можно на нем по глубоким лужам гонять. Зап. части копейки по сравнению с японией. Изменено 1 Мая 2021 пользователем Lurius Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oktyabrionok 1 Опубликовано 7 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2021 Всем день добрый, может кто посоветует 400 кубовый китайский софт-эндурик, с возможностью купить запчасти в России? Раньше присматривался к Стелс-400GS, а теперь он вроде как тоже редкий зверь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти