Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

получил сей деваис.. эмоции опущу, сами знаете))

как получал - тоже лучше не знать.. но огромное спасибо Олегу!!

 

далее... увы, на манометре был 0.. задул с вечера, утром нашёл -20 бар..

сминаю с ложа - из дренажного отверстия гонит смазку.

http://host-photo.com/thumb.php?f=IMG_1255_.jpg

думаю, резинка редуктора.. разбираю - резинка целая.. (винтовка ооочень простая! разобрал/собрал буквально пока кофе пил.. остыло, конечно, но не сильно)).. собираю, задуваю, достаю Фейри - травит заправочный клапан) разбираю, продуваю, собираю - клапан больше не травит.. но,как оказывается потом - все равно откуда-то дует, но значительно меньше - где-то по 1-2 бар в сутки. думаю - может все-таки из дренажного? и почему от туда силикон травит?

 

далее: снимаю затворную рамку - вижу такие вот винты(

http://host-photo.com/thumb.php?f=IMG_1261_.jpg

прогнал мечиком, один вкручивается отлично, второй прокручивается( М4 нарезать?.. или углубить?

и после снятия рамки получаю удар воздухом по щеке.. тему видел, работаю) здесь всё ясно.

 

а сегодня отстрелялся через хрон. получилось что-то такое... помоему неплохо?

http://host-photo.com/thumb.php?f=plato_1.jpg

50 стабильных выстрела. но 6-ом десятке о4ень резкое падение скорости. но т.к. винт ноябрьский, тему Эдуарда видел, буду экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

а калибр какой ? папский\детский ?

пересмажь резинки силиконом,задуй и в ванну его... ищи откуда травит...

Если резинки целые на задней части и смазаны хорошо,но всё равно травит из-под тяги УСМ(из дренажного) то развинти редуктор,проставку и пробку и обезжирь торцевые части (мне очень помогло)по остальному... пересмазывай,смотри,лови пузырьки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ветераны, таки прошу помощи...((

 

AirShoot спасибо, с дренажным отверстием кажется разобрался - развинтил редуктор, протёр все поверхности, ещё шток с шайбами был - они все в смазке были. их тоже вытер, надел в той-же последовательности. и резинки на штоке поменял - кажется ни4его, после "купания" "тихо".

 

далее: опять таки - травит передняя пробка.. раза 4 перебитал/смазывал, поменял резинку - всё равно( хм.. может силикон не правильный?.. (завтра сфоткаю, выложу..). воздух идет из заправочного порта - видно что, между резервуаром и пробкой..

 

заднюю пробку тоже победил. заменил 2 резинки (покоцаные были) не травит.. но стало травить из перепускного отверстия. клапан не держит.. может собирая чё-то намудрил?...

 

вобщем, жду совета....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до переборки из перепускного травило? Может банально соринка попала? Разобрать, прочистить, собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. до переборки травило из под задней пробки. поменял 2 резинки, прошло, но появилась эта новая течь

 

впринципе воздух стравливаю только через БК. выдуло бы за несколько раз.. но попробую ещё раз перебрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроить заправочный порт лучше прямо на станции. Снимаешь пробку, вставляешь зарядную и даёшь воздух с баллона. С торца есть винтик, под ним резинка (осмотреть внимательно), закрутить его до тех пор, пока будет нормально проходить воздух. Если пережал - заправка медленная или вообще не идёт, если недожал - очень быстро. Нужна золотая середина!!! И резинку селикончиком смазать.

 

Выкрути болты крепления пробки и посмотри во внутрь - не из глубины засверловки травит? Был такой косяк один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настроить заправочный порт лучше прямо на станции. Снимаешь пробку, вставляешь зарядную и даёшь воздух с баллона. С торца есть винтик, под ним резинка (осмотреть внимательно), закрутить его до тех пор, пока будет нормально проходить воздух. Если пережал - заправка медленная или вообще не идёт, если недожал - очень быстро. Нужна золотая середина!!! И резинку селикончиком смазать.

 

Выкрути болты крепления пробки и посмотри во внутрь - не из глубины засверловки травит? Был такой косяк один раз.

 

заправочный порт так и настраивал) на скрученой пробке присоединил ЗС и пустил воздух. все проходит нормально, резинка оочень "тонко" смазана. сам порт не травит, травит между пробкой и резервуаром..

 

т.е. на заправленом резервуаре, скажем, по одному болту выкрчивать и купать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. на заправленом резервуаре, скажем, по одному болту выкрчивать и купать?

Уже не помню как человек дефектовал, но наверно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, а резинки из ЗИПа ставишь?

да, 3 из 4 уже переставил.. с задней пробки - явно покоцаные были, с передней целая. но поменял на всякий..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, 3 из 4 уже переставил.. с задней пробки - явно покоцаные были, с передней целая. но поменял на всякий..

Если у тебя есть в городе магазин, связанный с гидравликой - купи там хорошие, желательно импортные и попробуй с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

наконец собрал комплектующие, и за дело...

 

итак: утром перебрал заднюю пробку, продул/протёр БК. в передней пробке поменял резинку (в магазине именно такой не было, взял чуть большую). собрал, задул - весь день пролежал - вроде не травит. не хо4ется сглазить, завтра контрольный замер сделаю..

 

далее... скорее всего чего-то напорта4ил((

собрал - луна есть и давольно неприятная на вид, но пульку при прогонке шомполом не подрезает, решил пока не трогать.

"удар воздухом по щеке" устранен. латунное колечко было успешно потеряно при н-ой разборке, поэтому поставил резиновое колечко. держит на ура!!

 

стал стрелять 4ерез хрон. 10 выстрелов: 183.5-179.9-180.0-180.0-180.4-180.6-180.0-179.7-179.9-179.9 и как винт не поджимаю - скорость не изменяется..(

в чём может быть засада? неужели настройки редуктора?(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не перепутали ли Вы с установкой проставки между редуктором и задней пробкой?? В ней же перегородка не ровно посередине стоит! Вот наверняка курок и не может пробить бк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не перепутали ли Вы с установкой проставки между редуктором и задней пробкой?? В ней же перегородка не ровно посередине стоит! Вот наверняка курок и не может пробить бк...

 

хм.. вроде смотрел..

однако, если ее неправильно поставить БК вообще не двигается?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо резиновое колечко в перепуске при сжатии уменьшает пропускную способность и не дает увеличивать скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо резиновое колечко в перепуске при сжатии уменьшает пропускную способность и не дает увеличивать скорость.

 

но при поджиме пружины скорость менялась бы. у меня меняется буквально на 3-5 м/с. думаю не в резинке дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.. вроде смотрел..

однако, если ее неправильно поставить БК вообще не двигается?...

Он самую малость двигается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он самую малость двигается...

 

да, самую малость и двигался... однако, если перевернуть - вообще не двигался..

...засомневался. завтра перберу ещё раз. спасибо за подсказку. наверное именно в этом проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не перепутали ли Вы с установкой проставки между редуктором и задней пробкой?? В ней же перегородка не ровно посередине стоит! Вот наверняка курок и не может пробить бк...

 

 

Миша, спасибо - так оно и было. перепутал)

 

течь в задней пробке тоже победил. а вот передняя не сдаётся( травит то 4ерез одн болт, то через другой... хз, уже резинки все перебрал, и на сухую, и на смазку, травит и всё тут..( блин.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и замечательно! :) А насчет передней пробки... Если травит через винты, то однозначно резинка не держит! Попробуйте ее смазать чуть большим количеством силикона! И конечно не забудьте проверить смазку на резинке заправочного клапана (это такой маленький винтик с резиночкой посередине передней пробки). Я когда свой Матадор перебирал, на передней пробке смазывал не только саму резинку, но и тело пробки! Не фанатично, но достаточно для того, чтобы пробка заходила в резервуар нажатием одного мизинца, а не так, как, простите, у Эдуарда на ДВД, со скрипом! :-0 При этом, еще раз повторюсь, саму резинку я смазывал большим количеством силикона, чем тело пробки... В крайний раз накачал резик Хиллом до 240 бар - вот уже 5 дней стрелка манометра как вкопанная! :)

 

Маленькое добавление... Если при задувке резика силикон полезет из щелей болтов, но травить не будет, то это показатель нормального "срабатывания" резинки и "вставания" ее в то положение, при котором она не будет пропускать воздух! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще замечание... Будь осторожен, чтобы силикон при смазке резинки не попал в отверстие, которое связывает резик с манометром... Я без понятия, что может быть, но не дай бог испортить манометр, а новый стоит косарика полтора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...