kypdi 1 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Матадор лонг рестайл 2.5 11гв непонятки со скоростью купил этой зимой не мог пристрелять по вертикали неделю назад стал травить из ствола треснул клапан купил благо у представителя имелся в наличии заменил .Первый отстрел,да когда разобрал редуктор не трогал маркером на нем написано 155( не много ли?) все почистил колечки поменял, скорость д70-т15 с нарастаюшей прибавкой примерно 4 мыса на каждый пук вышло 20-25 пуков от200-150 атм что то мало до поломки клапана было больше примерно 40 пуков по звуку перерасход причем когда давление 150 звук начинает ошутимо глохнуть как будто преходит на прямоток когда качал то примерно до 120 атм травило из маленького отв в резике ( это номально ?) потом престало матадору 4 года резинки не мененые это точно жеские и сношеные стоит и в радуктор залезть поменять резинки или это клапан пристукивается но проблема давнишняя не мог добится стабильной стрельбы ну то есть куча гуляла по высоте . Подскажите знатоки оптимальное заредукторное давление данном деде лонге и что же делать всетаки это редуктор, а да когда разобрал в резервуаре было много засохней смазки мож в редукторе она что то забила. Изменено 12 Августа 2014 пользователем RedStar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kypdi 1 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Да 3 заправки эффект тот же забыл написать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prolmor 3 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 меняй резинки в редукторе и всё смазывай густой силиконовой смазкой. он изначально после переборки был на прямотоке судя по твоему изложению. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trukhman9 156 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Резинки редуктора меняй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Как сказано правильно выше:1. под замену резинки редуктора обязательно с полной промывкой и пересмазкой.2. Под замену все уплотнения в резике.3. Про цифры на редукторе - производитель не просто так пишет, не стоит изобретать паровоз.Тема поднималась на форуме сотню раз. Не информативна, закрываю. Читайте форум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения