Леший 0 Опубликовано 26 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 Всем привет!Получил винт 5,5, пару дней 40-50 настрел, заправил и поставил в угол, через неделю достал, а там давление "0". Руки думаю есть разберусь. Ключи смазку кольца и вперед, да не тут то было. Винтик на задней пробке (что по бокам 2 шт.) так и не поддался, погнал в сервис к Павлу. 3 часа борьбы и винт алмазным буром был высверлен, резик в месте посадки болта "покоцался" безвозвратно не сильно , но вещь уже не новая . Поменяли кольца положили смазку, проверили, не течет. Расстроился я из-за царапин, но это не самое хреновое. Дома, после пары холостых выстрелов опять начала течь, пуще прежнего, из отверстия под тягой усм. Да думаю разберусь сам. Хрена!!!! Опять тот же винт и так же сидит на мертво, что то его там клинит и всё тут. Причем Павел его не тянул почти. В общем опять забил стрелку с Павлом. Что мне делать с этим винтом, и почему снова потекло? Может заказать новую крышку, что бы не сверлить опять. Нет гарантии что опять не потечет, может полернуть резик внутри , где стоят кольца? Да и еще чем замазать царапины на резеке (ну кроме маркера черного) уже пробовал, стирается быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yxapb 2 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Хотел заменить резинки на редукторе (травит резик) - та же фигня: сорвал винт, крепящий заднюю пробку и теперь не отвернуть, не вынуть никак редуктор Что делать? Переть в сервис? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 1 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Игорь ,сьезди к Максу ,хуже не будет ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawc 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Добрый день! Тема схожа, поэтому не стал открывать новую. Винтовка Длинный Эд, 5.5 №1248 Свеженькая. При поучении давление 0.Сегодня задул 215 атм. Произвел 5 выстрелов с интервалом в 2-3 минуты. при заряжании обратил внимание что травит воздух между казенником и затвором при отведенном состоянии затвора. Если затвор закрыть - воздух идет через ствол. Стрелять окончил на 115 атм. Принес домой и в течении вот уже 2-х часов давление упало до 100 атм. ровно. Сейчас смотрю - уже 0. Подскажите пожалуйста, устранима ли данная проблема в домашних условиях? т.е. не придется ли отправлять в сервис? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Если ты на 100% уверен, что травит через ствол при закрытом затворе и в стволе пули нет. То это травит через боевой клапан.Единственное что ты можешь сделать, это снять заднию пробку и посмотреть, не попало ли что нибудь под зеркало клапана или само седло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gene 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Травит боевой клапан. Можно и дома исправить - убрать соринку(если есть), притереть к седлу. Может она даже и самоустранится - попробуй еще пару заправок отстрелять - клапан должен примяться к седлу по месту. Ну а по сути - всё конечно же зависит от доступности сервиса - если он далеко, то лучше (да наверно многим и интереснее) самому залезть и исправить. Тем более DVD с порядком сборки есть ;)В любом случае реши этот вопрос с производителем, что бы не было потом недопонимания. П.С. О, Микса опередил... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Как-то странно, а никто не задумывался, почему закисает винт в задней пробке? Никто не пробовал при сборке закрутить его с графитной смазкой, может это поможет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Я при переборке винтовок вообще все винты закручиваю со смазкой. Меньше вероятность сорвать, не закисают в дальнейшем. Резьбу мажу NL GI-2, что есть под рукой, хорошая защита от влаги. Да и стальные винты в алюминии - гальваническая пара. Припопадании влаги (а это простое отпотевание даже) способствует быстрому появлению коррозии. Температурный коэффициент расширения стали и алюминия разный, поэтому герметичность резьбы не обеспечить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Странно, что стальной винт, довольно короткий сидит мертво в резьбе в алюминиевой! По идее должен выворачиваться даже со срывом резьбы. Попробуй как следует нагреть эту резьбовую пару из-за разности в коэфф.линейного расширения трение в паре должно ослабнуть. Если возьметесь притирать БК не усердствуйте особо,чем уже полоска контакта тем герметичнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти