Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Для тех, кто мучается выбором: чем заправлять, насосом или баллоном ВД.

Вот принесли на ремонт, заправляли насосом, винтовке 5 лет.

Редуктор и передняя пробка полностью убиты.

post-749-0-18548100-1415483170_thumb.jpg

post-749-0-49486100-1415483185_thumb.jpg

post-749-0-99498900-1415483199_thumb.jpg

post-749-0-03262000-1415483218_thumb.jpg

post-749-0-64513600-1415483231_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти какие :) ,небойсь дубасили (забивали) винт везде где придётся в полях ,лесах ,гаражах (где сырость и пыль)

Безусловно конечно ,баллон рулит !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, разбирая винтовку сразу понимаешь, чем её заправляют.

Но такое я увидел впервые.)) Жаль не сфоткал ресивер ( уже промыл), там мусора и грязи как в помойном ведре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за пять лет ))) у меня за 3-4 месяца хуже убили  :mm: и 2 винта принесли с интервалом в 2 недели.

Причем и резик был как после дождя и все пробки и резинки в этой окиси, пришлось шлифовать фиг знает сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы разные бывают. Многие без осушителя бьют в лесу или гараже поутру когда влажность 95%. Или до -40 в машине охлаждают. Результат предсказуем.

Разбирал свой велес, качал насосом с осушителем в квартире раз 500 наверное - резервуар и пробка чистые как в ролике Эдуарда.

Баллон конечно проще, но ездить постоянно задувать надоедает. В лесу пользую баллон.

 

Где-то была тема о некачественной силиконовой смазке, которая корродирует.

Изменено пользователем Nexus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с передней пробкой-то не так? Болты не в зоне ВД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть лет качаю насосом, в поле в гараже и дома. Иногда пальцы мокрые после открутки стравливающего винта, и в холода бывает наблюдаю облако конденсата после выстрела. Недавно разбирал свои игрушки для замены РТИ, одну с полгода назад другую на днях, так вот внутренности были как новые.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть лет качаю насосом, в поле в гараже и дома. Иногда пальцы мокрые после открутки стравливающего винта, и в холода бывает наблюдаю облако конденсата после выстрела. Недавно разбирал свои игрушки для замены РТИ, одну с полгода назад другую на днях, так вот внутренности были как новые.    

Аналогично!Четыре года тока им и качаю,недавно откручивал переднию пробку,дак вот труба резика чистенькая и блестющая,ни каких запотеваний.

Правда на морозе или под дождём не качал,тока в тёплом помещении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам другое скажу, первый год стрелял много и качал насосом, качал и дома в тепле и на улице на морозе, в какой то момент начал сифонить заправочный порт, практически сразу разобрал там все сухо, в этом году перед отпуском решил провести ТО, поменял все резинки на пробках и в редукторе и на след день уехал на месяц, и целый месяц текло через дыхательное отверстие (порезал резинку на редукторе при сборке), на месте разобрать было и не когда и бестолку, по приезду после разбора был шокирован от того сколько там было воды, вот так.

зы у кого был\есть allroad тот знает сколько воды в системе когда балоны "текут"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передней пробке коррозия под большой резинкой и болтом-клапаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передней пробке коррозия под большой резинкой и болтом-клапаном.

Каррозия от влаги, это понятно. Может, если бы дураль была покрыта гольваникой, (передняя пробка, и т.д.) то каррозии небыло.  :da:

Изменено пользователем Сергей66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каррозия от влаги, это понятно. Может, если бы дураль была покрыта гольваникой, (передняя пробка, и т.д.) то каррозии небыло.  :da:

Есть хорошая пословица - вода дырочку найдёт ))

Лучше вообще её туда не загонять, или делать ТО хотя бы раз в полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая пословица - вода дырочку найдёт ))

Лучше вообще её туда не загонять, или делать ТО хотя бы раз в полгода.

Трудно не согласиться.  :da: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, спасибо, лучше насосом

 http://www.youtube.com/watch?v=LE3zPDLZuXg

Изменено пользователем agentoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салоны выгоревшие, значит 100% к сжатому воздуху отношения не имеет!

Нет, ну меня всегда умиляют когда говорят, что баллон опасен))) А то, что у них возле башки резервуар в 200 атм, закаченный насосом почему то забывают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бензоагрегат в машине? На обычный ген не похож. На дайверский смахивает. Выгоревший баллон вроде левее бензоагрегата. Композитник. Но дайверы используют сталюги.  :xz:  Не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бензоагрегат в машине? На обычный ген не похож. На дайверский смахивает. Выгоревший баллон вроде левее бензоагрегата. Композитник. Но дайверы используют сталюги.  :xz:  Не понятно.

Да какая разница,что там за агрегат стоит))),компрессор какой-то.А рванул там по ходу баллон,но не воздушный и не пропановый,а метановый композитный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница,что там за агрегат стоит))),компрессор какой-то.А рванул там по ходу баллон,но не воздушный и не пропановый,а метановый композитный.

Пишу про разницу: Если это компрессор ВД, то возможно это и в самом деле баллон ВД жахнул...  А так может и канистра,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, спасибо, лучше насосом

 http://www.youtube.com/watch?v=LE3zPDLZuXg

Если это даже и баллон рванул, что мало вероятно. То явно не сам, а в результате возгорания авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...