Перейти к контенту

Понемногу падает давление в резике.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

 

Владею Мотей 5,5 (стандарт) с марта 2014-го. С винтовкой всё было нормально стреляла себе и стреляла. В прошлую субботу ездил на пострелушки отстрелялся нормально, в гараже заправил винт до 200. Через сутки смотрю а давление на манометре 170, а сегодня уже 140, в общем воздух куда-то медленно уходит. Сразу скажу, что перед покупкой бывший хозяин сделал ТО на сервисе и все резинки поменял. Народ подскажите пожалуйста что может быть в чем причина.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё изжевано пережевано общие вопросы по R3M почитать никак?

Подобная тема  http://edgun.com/forum/index.php/topic/14461-gliuki-8/

Изменено пользователем gerico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё изжевано пережевано общие вопросы по R3M почитать никак?

Подобная тема  http://edgun.com/forum/index.php/topic/14461-gliuki-8/

Ну это для тебя всё изжевано пережевано,а у меня такое в первые я в общем-то новичок в этом вопросе, за сылку спасибо.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего попала пылинка под резинку в заправочном порте, либо под седло БК, ну или износ резинок в редукторе.

проверить очень просто, окуните снятый резервуар в воду.

заправляете с помощью чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так точно.Большая часть течей это засор в обратном клапане передней пробке.Чаще бывает если насосом заправлятся винтовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего попала пылинка под резинку в заправочном порте, либо под седло БК, ну или износ резинок в редукторе.

проверить очень просто, окуните снятый резервуар в воду.

заправляете с помощью чего?

Винтовку заправляю спомощью баллона ВД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете перебрать всё и сделать полную ревизию всей цдарно клапанной системы, но можно и попроще - только резиночку поменять в обратном клапане.Это если нет нареканий в работе редуктора.

С баллона тоже может попасть и в порте пылинки скапливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете перебрать всё и сделать полную ревизию всей цдарно клапанной системы, но можно и попроще - только резиночку поменять в обратном клапане.Это если нет нареканий в работе редуктора.

С баллона тоже может попасть и в порте пылинки скапливаются.

Вот приехал сейчас с работы, посмотрел на манометр уже показывает 100. Луше всево искупать резик и тогда буду знать точно. А по редуктору вроде проблем не было да и какие прблемы винтовки практически новая чуть больше года но серавно стоит проверить. Нужно поискать на форуме как редуктор разберать.

 

P,S А Севастопль красивый город я там служил.

Изменено пользователем Друг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купание помогло, нашел где течет, травит из заправочного штуцера. Разобрал винт поменял резинки завтра в гараже заправлю, просмотрю что получилось, есть не большое сомнение в установке заправочного клапана,  делал все как на видео буду надеется что все нормально.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

 

Добрый вечер всем.[/size]

 

Владею Мотей 5,5 (стандарт) с марта 2014-го. С винтовкой всё было нормально стреляла себе и стреляла. В прошлую субботу ездил на пострелушки отстрелялся нормально, в гараже заправил винт до 200. Через сутки смотрю а давление на манометре 170, а сегодня уже 140, в общем воздух куда-то медленно уходит. Сразу скажу, что перед покупкой бывший хозяин сделал ТО на сервисе и все резинки поменял. Народ подскажите пожалуйста что может быть в чем причина.  [/size]

 Был ещё вариант.Когда резик на 0.Резко заправить на 230-240.Помогало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Прошло пять месяцев и опять травит из заправочного штуцера. Разобрал, а резинка на заправочном клапане треснутая, трещина изнутри, не пойму почему, когда менял делал всё как на видио, может резинка попалась бракованная у кого нибудь подобное было?  

 

 

 

Изменено пользователем Друг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло пять месяцев и опять травит из заправочного штуцера. Разобрал, а резинка на заправочном клапане треснутая, трещина изнутри, не пойму почему, когда менял делал всё как на видио, может резинка попалась бракованная у кого нибудь подобное было?  

99% тчо просто мусор попал под резинку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Подскажите а резинка (та которая маленькая) на заправочном клапане та же что и на штуцере заправочной станции эдган? У меня есть запосной штуцер с заправочной станции эдган и на нём стоят 2 резинки, могу ли я одну из них поставить на запр. клапан? сегодня в тире начало травить из под клапана, пробывал сдувать надувать не помогло, придётся разбирать а резинок больше никаких нет , кроме как на штуцере.

Изменено пользователем Romik82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99.9996% поможет просто чистка грязи под резинкой без ее замены.

и силиконом ее слегка промазать - чтобы грязь на ней и оставалась - это легче, чем чистить грязь из редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а резинка (та которая маленькая) на заправочном клапане та же что и на штуцере заправочной станции эдган? 

на заправочном клапане в передней пробке стоит резинка 2,57х1,78

на заправочном штуцере 5х1,5

 

ЗЫ тебе правильно говорят, почисти-смажь силиконом и дальше пользуй, эта резинка практически не портится

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99.9996% поможет просто чистка грязи под резинкой без ее замены.

и силиконом ее слегка промазать - чтобы грязь на ней и оставалась - это легче, чем чистить грязь из редуктора.

Хорошо, вскрытие покажет, а селикон какой и где лучше взять? У меня есть в виде спрэя селикон , но я слышал что всё что спрэй это г..

Спасибо за совет!!!

на заправочном клапане в передней пробке стоит резинка 2,57х1,78

на заправочном штуцере 5х1,5

 

ЗЫ тебе правильно говорят, почисти-смажь силиконом и дальше пользуй, эта резинка практически не портится

Я понял посмотрю , а там..., но резинки я думаю иметь в наличие надо на всякий случай, их где брать у оф. представителя или в любом оружейном магазине? Спасибо!!!

Изменено пользователем Romik82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силикон я покупал именно в виде густой смазки - в автомагазине называется Silicot

 

можно использовать любую синтетическую густую смазку - типа Castrol LMX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силикон я покупал именно в виде густой смазки - в автомагазине называется Silicot

 

можно использовать любую синтетическую густую смазку - типа Castrol LMX

Ну так густая смазка то есть, Step UP рекомендовали здесь на форуме для смазки взвода она густая тягучая мож и она пойдёт, но если лучше селикон то схожу куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вскрытие покажет, а селикон какой и где лучше взять? 

Я понял посмотрю , а там..., но резинки я думаю иметь в наличие надо на всякий случай, их где брать у оф. представителя или в любом оружейном магазине? Спасибо!!!

любой густой силикон (спрей не подойдет) Можно купить в автомагазине или радиотоварах

резинки заказывал здесь (доставка ПочтаРоссии) http://mirrti.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой густой силикон (спрей не подойдет) Можно купить в автомагазине или радиотоварах

резинки заказывал здесь (доставка ПочтаРоссии) http://mirrti.ru/

Хорошо большое спасибо!!!  Завтра пойду за селиконом, а сейчас буду разбирать.

Изменено пользователем Romik82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вроде без проблем разобрал, соринки под резинкой были, но я заглянул в резервуар, и там этого сору полно, как поступить, оставить так или же как нибудь можно почистить не снимая редуктор, помыть например спиртиком, или же проще снять редуктор чтобы не занести мусор в него? или не чего не трогать, но он же может попасть в редуктор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вариантов: почистить резервуар. Раз давление сбросил и даже пер.пробку снял. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен раз пошла такая пьянка реж последний огурец :) получается я её всю разобрал главное собрать потом, хотя всё настолько просто и понятно при всём притом что делаю это впервые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё, собрал и проблема исчезла! считаю что справился с разборкой и сборкой на ура (учитывая что делал это впервые) чем был приятно удивлён, всё намного проще чем я думал,  Не вытерпел собрал сразу же селикона украл немного с поверхности редуктора, уважаемые комрады большая благодарность вам за советы! 

Изменено пользователем Romik82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...