Друг 1 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Добрый вечер всем. Владею Мотей 5,5 (стандарт) с марта 2014-го. С винтовкой всё было нормально стреляла себе и стреляла. В прошлую субботу ездил на пострелушки отстрелялся нормально, в гараже заправил винт до 200. Через сутки смотрю а давление на манометре 170, а сегодня уже 140, в общем воздух куда-то медленно уходит. Сразу скажу, что перед покупкой бывший хозяин сделал ТО на сервисе и все резинки поменял. Народ подскажите пожалуйста что может быть в чем причина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerico 15 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Всё изжевано пережевано общие вопросы по R3M почитать никак?Подобная тема http://edgun.com/forum/index.php/topic/14461-gliuki-8/ Изменено 24 Ноября 2014 пользователем gerico Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Всё изжевано пережевано общие вопросы по R3M почитать никак?Подобная тема http://edgun.com/forum/index.php/topic/14461-gliuki-8/Ну это для тебя всё изжевано пережевано,а у меня такое в первые я в общем-то новичок в этом вопросе, за сылку спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 скорее всего попала пылинка под резинку в заправочном порте, либо под седло БК, ну или износ резинок в редукторе.проверить очень просто, окуните снятый резервуар в воду.заправляете с помощью чего? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Так точно.Большая часть течей это засор в обратном клапане передней пробке.Чаще бывает если насосом заправлятся винтовка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 25 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 скорее всего попала пылинка под резинку в заправочном порте, либо под седло БК, ну или износ резинок в редукторе.проверить очень просто, окуните снятый резервуар в воду.заправляете с помощью чего?Винтовку заправляю спомощью баллона ВД. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Можете перебрать всё и сделать полную ревизию всей цдарно клапанной системы, но можно и попроще - только резиночку поменять в обратном клапане.Это если нет нареканий в работе редуктора.С баллона тоже может попасть и в порте пылинки скапливаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 25 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Можете перебрать всё и сделать полную ревизию всей цдарно клапанной системы, но можно и попроще - только резиночку поменять в обратном клапане.Это если нет нареканий в работе редуктора.С баллона тоже может попасть и в порте пылинки скапливаются.Вот приехал сейчас с работы, посмотрел на манометр уже показывает 100. Луше всево искупать резик и тогда буду знать точно. А по редуктору вроде проблем не было да и какие прблемы винтовки практически новая чуть больше года но серавно стоит проверить. Нужно поискать на форуме как редуктор разберать. P,S А Севастопль красивый город я там служил. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Друг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 25 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Купание помогло, нашел где течет, травит из заправочного штуцера. Разобрал винт поменял резинки завтра в гараже заправлю, просмотрю что получилось, есть не большое сомнение в установке заправочного клапана, делал все как на видео буду надеется что все нормально.Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiliec 1 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Добрый вечер всем.[/size] Владею Мотей 5,5 (стандарт) с марта 2014-го. С винтовкой всё было нормально стреляла себе и стреляла. В прошлую субботу ездил на пострелушки отстрелялся нормально, в гараже заправил винт до 200. Через сутки смотрю а давление на манометре 170, а сегодня уже 140, в общем воздух куда-то медленно уходит. Сразу скажу, что перед покупкой бывший хозяин сделал ТО на сервисе и все резинки поменял. Народ подскажите пожалуйста что может быть в чем причина. [/size] Был ещё вариант.Когда резик на 0.Резко заправить на 230-240.Помогало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 19 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Прошло пять месяцев и опять травит из заправочного штуцера. Разобрал, а резинка на заправочном клапане треснутая, трещина изнутри, не пойму почему, когда менял делал всё как на видио, может резинка попалась бракованная у кого нибудь подобное было? Изменено 19 Марта 2015 пользователем Друг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Прошло пять месяцев и опять травит из заправочного штуцера. Разобрал, а резинка на заправочном клапане треснутая, трещина изнутри, не пойму почему, когда менял делал всё как на видио, может резинка попалась бракованная у кого нибудь подобное было? 99% тчо просто мусор попал под резинку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Подскажите а резинка (та которая маленькая) на заправочном клапане та же что и на штуцере заправочной станции эдган? У меня есть запосной штуцер с заправочной станции эдган и на нём стоят 2 резинки, могу ли я одну из них поставить на запр. клапан? сегодня в тире начало травить из под клапана, пробывал сдувать надувать не помогло, придётся разбирать а резинок больше никаких нет , кроме как на штуцере. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Romik82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 99.9996% поможет просто чистка грязи под резинкой без ее замены.и силиконом ее слегка промазать - чтобы грязь на ней и оставалась - это легче, чем чистить грязь из редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Подскажите а резинка (та которая маленькая) на заправочном клапане та же что и на штуцере заправочной станции эдган? на заправочном клапане в передней пробке стоит резинка 2,57х1,78на заправочном штуцере 5х1,5 ЗЫ тебе правильно говорят, почисти-смажь силиконом и дальше пользуй, эта резинка практически не портится Изменено 9 Апреля 2015 пользователем mamleevvv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) 99.9996% поможет просто чистка грязи под резинкой без ее замены.и силиконом ее слегка промазать - чтобы грязь на ней и оставалась - это легче, чем чистить грязь из редуктора.Хорошо, вскрытие покажет, а селикон какой и где лучше взять? У меня есть в виде спрэя селикон , но я слышал что всё что спрэй это г..Спасибо за совет!!!на заправочном клапане в передней пробке стоит резинка 2,57х1,78на заправочном штуцере 5х1,5 ЗЫ тебе правильно говорят, почисти-смажь силиконом и дальше пользуй, эта резинка практически не портитсяЯ понял посмотрю , а там..., но резинки я думаю иметь в наличие надо на всякий случай, их где брать у оф. представителя или в любом оружейном магазине? Спасибо!!! Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Romik82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 силикон я покупал именно в виде густой смазки - в автомагазине называется Silicot можно использовать любую синтетическую густую смазку - типа Castrol LMX Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 силикон я покупал именно в виде густой смазки - в автомагазине называется Silicot можно использовать любую синтетическую густую смазку - типа Castrol LMXНу так густая смазка то есть, Step UP рекомендовали здесь на форуме для смазки взвода она густая тягучая мож и она пойдёт, но если лучше селикон то схожу куплю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Хорошо, вскрытие покажет, а селикон какой и где лучше взять? Я понял посмотрю , а там..., но резинки я думаю иметь в наличие надо на всякий случай, их где брать у оф. представителя или в любом оружейном магазине? Спасибо!!!любой густой силикон (спрей не подойдет) Можно купить в автомагазине или радиотоварахрезинки заказывал здесь (доставка ПочтаРоссии) http://mirrti.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) любой густой силикон (спрей не подойдет) Можно купить в автомагазине или радиотоварахрезинки заказывал здесь (доставка ПочтаРоссии) http://mirrti.ru/Хорошо большое спасибо!!! Завтра пойду за селиконом, а сейчас буду разбирать. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Romik82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Всё вроде без проблем разобрал, соринки под резинкой были, но я заглянул в резервуар, и там этого сору полно, как поступить, оставить так или же как нибудь можно почистить не снимая редуктор, помыть например спиртиком, или же проще снять редуктор чтобы не занести мусор в него? или не чего не трогать, но он же может попасть в редуктор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 снять редуктор и чистой тряпочкой внутри резика протереть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Без вариантов: почистить резервуар. Раз давление сбросил и даже пер.пробку снял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Согласен раз пошла такая пьянка реж последний огурец получается я её всю разобрал главное собрать потом, хотя всё настолько просто и понятно при всём притом что делаю это впервые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik82 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Ну вот и всё, собрал и проблема исчезла! считаю что справился с разборкой и сборкой на ура (учитывая что делал это впервые) чем был приятно удивлён, всё намного проще чем я думал, Не вытерпел собрал сразу же селикона украл немного с поверхности редуктора, уважаемые комрады большая благодарность вам за советы! Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Romik82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти