Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые читатели форума!

 Владею матадором  R3 стандарт 5,5 выпуска март 2013г. Вчера заметил, что при первом выстреле через хрон стала падать скорость, а при последующих выстрелах скорость прыгает. Настроен матадор на д89м\с. Первый выстрел с97м\с. Такое падение вижу в первый раз. Была проблема,  понемногу падало давление в резике, эту проблему устранил  путем замены резинок заправочного клапана  ну и на всякий случай  больших резинок передней пробки и редуктора . Почитав раздел форума, понял, что понемногу  натекает редуктор.  Я прав? И что с этим делать? Почему скорость прыгает то больше то меньше? Не пойму, хотелось бы разобраться в этой проблеме.

Отстрелял одну заправку в хрон вот что получилось с 210 до 110

 

06.12.2014

1= 197 (210)      

2= 205

3= 0,0

4= 216

5= 226

6= 239

7= 252

8= 277

9= 284

10= 291

11= 297

12= 299

13= 292

14= 288

15= 286

16= 293

17= 296

18= 289

19= 286

20= 293

21= 283

22= 287

23= 287

24= 289

25= 289

26= 289

27= 294

28= 295

29= 297

30= 303

31= 288

32= 287

33= 285

34= 290

35= 291

36= 286

37= 290

38= 286

39= 284

40= 284

41= 289

42= 285

43= 289

44= 292

45= 291

46= 290

47= 292

48= 294

49= 294

50= 292

51= 290

52= 289

53= 289

54= 287

55= 288

56= 288

57= 287

58= 286

59= 288

60= 287

61= 288

62= 285

63= 287

64= 285

65= 285

66= 284

67= 283

68= 284

69= 279

70= 280

71= 280

72= 280

73= 280

74= 275

75= 278

76= 278

77= 275

78=274(110)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

Почитав раздел форума, понял, что понемногу натекает редуктор. Я прав?

Не-а. По мне так вообще редуктор не закрылся и ты на прямотоке хлопаешь.

Десятый выстрел - давление около 190-195 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы рядом с Ростовом. Позвоните представителю, и проблема разрешится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор не работает. Разбирать , смотреть, менять резинки и пересмазывать. Лучше прогнать на стенде. То есть совет тебе дали дуй к ближайшему представителю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а. По мне так вообще редуктор не закрылся и ты на прямотоке хлопаешь.

Десятый выстрел - давление около 190-195 ?

197

Изменено пользователем Друг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лучше прогнать на стенде. 

А что определяют на стенде заредукторное давление или еще что то? Резинки можно и самому поменять, а вот заредукторное давление тут уже сервис, ну  это мое мнение а за советы спасибо.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же петрушка.У меня Р2 .Редуктор при покупки был настроен на 145 .Дошли руки и РТИ - разобрал редуктор , резинки были изношены, но смазка присутствовала.

И в дюзе, в самом отверстии была крохотная соринка.Всё промыл , прочистил и пересмазал.Поменял резинки.На редукторе были отметины, как был настроен и как перестроили редуктор.Вернул на прежнее место дюзу и в итоге редуктор теперь настроен на 120.И тьфу 100500 не течёт.А раньше через 20 минут скорость первого пука падала уже на 4 мыса.

Ещё отполировал пружину курка и направляющую.

Посмотрите масло не загустело в УСМ?Или перепуск не ттравит?Из-под казённика.


Была такая же петрушка.У меня Р2 .Редуктор при покупки был настроен на 145 .Дошли руки и РТИ - разобрал редуктор , резинки были изношены, но смазка присутствовала.

И в дюзе, в самом отверстии была крохотная соринка.Всё промыл , прочистил и пересмазал.Поменял резинки.На редукторе были отметины, как был настроен и как перестроили редуктор.Вернул на прежнее место дюзу и в итоге редуктор теперь настроен на 120.И тьфу 100500 не течёт.А раньше через 20 минут скорость первого пука падала уже на 4 мыса.

Ещё отполировал пружину курка и направляющую.

Посмотрите масло не загустело в УСМ?Или перепуск не ттравит?Из-под казённика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

197

Стесняюсь спросить...у тебя не штатный манометр стоит?Как это так точно давление определил?Насколько знаю эти манометры +-10 кажут,а тут прям 197))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем а какая метка на редукторе я там не видел не каких меток? А  из под казённика не травит, я так понимаю если травило то падало давление в резике, а давление держит четко. А УСМ смазывал спец смазкой у неё рабочий режим -40 до +50.  А направляющая это направляющая боевой пружины так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить...у тебя не штатный манометр стоит?Как это так точно давление определил?Насколько знаю эти манометры +-10 кажут,а тут прям 197))

Так хрон сам рассчитывает, я просто списал с таблицы.

post-18910-0-32688000-1418062042_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходные попробую вернуть к жизни редуктор ну если не получится значит сервис в Ростов. Жалка, у нас снег выпал можно было вечерком рядом с полями поездить а тут ремонт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем а какая метка на редукторе я там не видел не каких меток? А  из под казённика не травит, я так понимаю если травило то падало давление в резике, а давление держит четко. А УСМ смазывал спец смазкой у неё рабочий режим -40 до +50.  А направляющая это направляющая боевой пружины так ?

Нужно извлечь редуктор и на передней его части,обращённой к передней пробке, есть винт с обратной резьбой.Т.е. нужно выкручивать против часовой стрелки.Если его выкрутить, то под ним будет дюза с" -" пазом под отвёртку.

У меня как было - на дюзе была нацарапана отметка и она была напротив отметки на корпусе редуктора и находится в области 06 : 30 , если представить это всё в виде циферблата.Потом я провернул дюзу отвёрткой до второй отметки, которая находится на корпусе редуктора в области 8 : 30 - 9 : 00 ( получается это было изначальное давление ) .Закрутил контрагайку и собрал всё.Получилось 120 .

А сифонить из-под казённика может при выстреле, могло резиновое колечко перепуска продавиться со временем .Можно бумажку маленькую подложить и станет всё ясно.И больше всего на высоком давлении.

Поэтому отметте сразу сами изначальное положение.И промерте глубиномером штангель циркуля.Но естественно это всё от недостатка стенда.И его эти все премудрости никогда не заменят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, Артем спасибо будем лечить потом отпишусь что было, а резинку на казеннике я поменял но попробую бумажечку положу для успокоения души. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, Артем спасибо будем лечить потом отпишусь что было, а резинку на казеннике я поменял но попробую бумажечку положу для успокоения души. 

Думаю, что у Вас всё получиться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня тоже отвез свой лонг в сервис, приговор редуктор в прямотоке,а мотя то совсем новый, и баночку пулек еще не освоил. Неужеле Эдганы стали превращаться в Мерседесы,чем новей тем хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что определяют на стенде заредукторное давление или еще что то? Резинки можно и самому поменять, а вот заредукторное давление тут уже сервис, ну  это мое мнение а за советы спасибо.  

Да и заредукторное давление и натекание. На стенде манометры другого класса. У вас в винтовках скорее показометры

 

сегодня тоже отвез свой лонг в сервис, приговор редуктор в прямотоке,а мотя то совсем новый, и баночку пулек еще не освоил. Неужеле Эдганы стали превращаться в Мерседесы,чем новей тем хуже

Гарантию никто не отменял. Если не работает заменят без звука. Дольше воздух сдувается чем сам процесс происходит. Ну отнятое время и нервы бесценны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня тоже отвез свой лонг в сервис, приговор редуктор в прямотоке,а мотя то совсем новый, и баночку пулек еще не освоил. Неужеле Эдганы стали превращаться в Мерседесы,чем новей тем хуже

Всё нормально с ними.Не переживайте.

Вы в каком климате ( температура ) пользавались?И чем заправляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой заправлял насосом дома, стрелял из машины,из дома и в тире,если вопрос стоит из за перепада температуры то в маем случае это не прокатывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малоли насосом в - 20 забивали.Всякое бывает.Осталось решение за предом.

я свой заправлял насосом дома, стрелял из машины,из дома и в тире,если вопрос стоит из за перепада температуры то в маем случае это не прокатывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ПЁТР говорит время и нервы безценно.Отправь винтовку предстовителю и спи спокойно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже отдал в сервис,и поверь время и нервы сохраняются у владельца только в одно случае,когда мотенька лежит дома и полностью готова в любой момент пойти погулять, а когда она послеодной баночки желудей на больничку уехала,вот тут нервы потеря времени и разочарование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое разачерование тоже было ,уже через 2-3 недели пользования вначале я  заметил што воздух к утру уходит на 20 атм.потом стало чуть больше уходить через 2 дня резик стал пустой.Причина была найдена внутри .ВЫВОД ЗАКРЫВАЙТЕ ЗАПРАВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, разобрал редуктор и моему глазу предстала  вот такая картина, маленькая резинка на штоке  задралась на взгляд все резинки целые, может быть  из-за  этой резинки не нормально работал редуктор? Это одно. Второе у меня на редукторе есть какие-то насечки они для чего? И Третье на штоке БК с пластиковой стороны должна быть втулка а у меня какие-то  две шайбы, это нормально?  Вот фото.

post-18910-0-40149800-1418322121_thumb.jpg

post-18910-0-82446700-1418322130_thumb.jpg

post-18910-0-45694300-1418322141_thumb.jpg

post-18910-0-68956600-1418322149_thumb.jpg

post-18910-0-95044200-1418322156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому из-за резинки.Меняйте их все.Чтоб потом не мучится вопросами.И на резьбах смазку уберите начисто.

Шайбочки эти подложите.Иначе клапан будет слишком медленно закрываться и будет перерасход дикий, ну и бабахать тоже.


Полюбому из-за резинки.Меняйте их все.Чтоб потом не мучится вопросами.И на резьбах смазку уберите начисто.

Шайбочки эти подложите.Иначе клапан будет слишком медленно закрываться и будет перерасход дикий, ну и бабахать тоже.

Насечки это наверное границы настройки редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...