Друг 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Приветствую уважаемые читатели форума! Владею матадором R3 стандарт 5,5 выпуска март 2013г. Вчера заметил, что при первом выстреле через хрон стала падать скорость, а при последующих выстрелах скорость прыгает. Настроен матадор на д89м\с. Первый выстрел с97м\с. Такое падение вижу в первый раз. Была проблема, понемногу падало давление в резике, эту проблему устранил путем замены резинок заправочного клапана ну и на всякий случай больших резинок передней пробки и редуктора . Почитав раздел форума, понял, что понемногу натекает редуктор. Я прав? И что с этим делать? Почему скорость прыгает то больше то меньше? Не пойму, хотелось бы разобраться в этой проблеме.Отстрелял одну заправку в хрон вот что получилось с 210 до 110 06.12.2014 1= 197 (210) 2= 205 3= 0,0 4= 216 5= 226 6= 239 7= 252 8= 277 9= 284 10= 291 11= 297 12= 299 13= 292 14= 288 15= 286 16= 293 17= 296 18= 289 19= 286 20= 293 21= 283 22= 287 23= 287 24= 289 25= 289 26= 289 27= 294 28= 295 29= 297 30= 303 31= 288 32= 287 33= 285 34= 290 35= 291 36= 286 37= 290 38= 286 39= 284 40= 284 41= 289 42= 285 43= 289 44= 292 45= 291 46= 290 47= 292 48= 294 49= 294 50= 292 51= 290 52= 289 53= 289 54= 287 55= 288 56= 288 57= 287 58= 286 59= 288 60= 287 61= 288 62= 285 63= 287 64= 285 65= 285 66= 284 67= 283 68= 284 69= 279 70= 280 71= 280 72= 280 73= 280 74= 275 75= 278 76= 278 77= 275 78=274(110) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
negrrus16 581 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Почитав раздел форума, понял, что понемногу натекает редуктор. Я прав?Не-а. По мне так вообще редуктор не закрылся и ты на прямотоке хлопаешь.Десятый выстрел - давление около 190-195 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geser 30 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Так вы рядом с Ростовом. Позвоните представителю, и проблема разрешится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 162 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Редуктор не работает. Разбирать , смотреть, менять резинки и пересмазывать. Лучше прогнать на стенде. То есть совет тебе дали дуй к ближайшему представителю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Не-а. По мне так вообще редуктор не закрылся и ты на прямотоке хлопаешь.Десятый выстрел - давление около 190-195 ?197 Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Друг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Лучше прогнать на стенде. А что определяют на стенде заредукторное давление или еще что то? Резинки можно и самому поменять, а вот заредукторное давление тут уже сервис, ну это мое мнение а за советы спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Была такая же петрушка.У меня Р2 .Редуктор при покупки был настроен на 145 .Дошли руки и РТИ - разобрал редуктор , резинки были изношены, но смазка присутствовала.И в дюзе, в самом отверстии была крохотная соринка.Всё промыл , прочистил и пересмазал.Поменял резинки.На редукторе были отметины, как был настроен и как перестроили редуктор.Вернул на прежнее место дюзу и в итоге редуктор теперь настроен на 120.И тьфу 100500 не течёт.А раньше через 20 минут скорость первого пука падала уже на 4 мыса.Ещё отполировал пружину курка и направляющую.Посмотрите масло не загустело в УСМ?Или перепуск не ттравит?Из-под казённика.Была такая же петрушка.У меня Р2 .Редуктор при покупки был настроен на 145 .Дошли руки и РТИ - разобрал редуктор , резинки были изношены, но смазка присутствовала.И в дюзе, в самом отверстии была крохотная соринка.Всё промыл , прочистил и пересмазал.Поменял резинки.На редукторе были отметины, как был настроен и как перестроили редуктор.Вернул на прежнее место дюзу и в итоге редуктор теперь настроен на 120.И тьфу 100500 не течёт.А раньше через 20 минут скорость первого пука падала уже на 4 мыса.Ещё отполировал пружину курка и направляющую.Посмотрите масло не загустело в УСМ?Или перепуск не ттравит?Из-под казённика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trukhman9 156 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 197Стесняюсь спросить...у тебя не штатный манометр стоит?Как это так точно давление определил?Насколько знаю эти манометры +-10 кажут,а тут прям 197)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Артем а какая метка на редукторе я там не видел не каких меток? А из под казённика не травит, я так понимаю если травило то падало давление в резике, а давление держит четко. А УСМ смазывал спец смазкой у неё рабочий режим -40 до +50. А направляющая это направляющая боевой пружины так ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Стесняюсь спросить...у тебя не штатный манометр стоит?Как это так точно давление определил?Насколько знаю эти манометры +-10 кажут,а тут прям 197))Так хрон сам рассчитывает, я просто списал с таблицы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixxailMaxx 54 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Вячеслав, редуктор сдох, без вариантов Если сам не сможешь перебрать вези в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 На выходные попробую вернуть к жизни редуктор ну если не получится значит сервис в Ростов. Жалка, у нас снег выпал можно было вечерком рядом с полями поездить а тут ремонт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Артем а какая метка на редукторе я там не видел не каких меток? А из под казённика не травит, я так понимаю если травило то падало давление в резике, а давление держит четко. А УСМ смазывал спец смазкой у неё рабочий режим -40 до +50. А направляющая это направляющая боевой пружины так ?Нужно извлечь редуктор и на передней его части,обращённой к передней пробке, есть винт с обратной резьбой.Т.е. нужно выкручивать против часовой стрелки.Если его выкрутить, то под ним будет дюза с" -" пазом под отвёртку.У меня как было - на дюзе была нацарапана отметка и она была напротив отметки на корпусе редуктора и находится в области 06 : 30 , если представить это всё в виде циферблата.Потом я провернул дюзу отвёрткой до второй отметки, которая находится на корпусе редуктора в области 8 : 30 - 9 : 00 ( получается это было изначальное давление ) .Закрутил контрагайку и собрал всё.Получилось 120 .А сифонить из-под казённика может при выстреле, могло резиновое колечко перепуска продавиться со временем .Можно бумажку маленькую подложить и станет всё ясно.И больше всего на высоком давлении.Поэтому отметте сразу сами изначальное положение.И промерте глубиномером штангель циркуля.Но естественно это всё от недостатка стенда.И его эти все премудрости никогда не заменят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 9 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 Понял, Артем спасибо будем лечить потом отпишусь что было, а резинку на казеннике я поменял но попробую бумажечку положу для успокоения души. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 Понял, Артем спасибо будем лечить потом отпишусь что было, а резинку на казеннике я поменял но попробую бумажечку положу для успокоения души. Думаю, что у Вас всё получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 сегодня тоже отвез свой лонг в сервис, приговор редуктор в прямотоке,а мотя то совсем новый, и баночку пулек еще не освоил. Неужеле Эдганы стали превращаться в Мерседесы,чем новей тем хуже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 162 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 А что определяют на стенде заредукторное давление или еще что то? Резинки можно и самому поменять, а вот заредукторное давление тут уже сервис, ну это мое мнение а за советы спасибо. Да и заредукторное давление и натекание. На стенде манометры другого класса. У вас в винтовках скорее показометры сегодня тоже отвез свой лонг в сервис, приговор редуктор в прямотоке,а мотя то совсем новый, и баночку пулек еще не освоил. Неужеле Эдганы стали превращаться в Мерседесы,чем новей тем хужеГарантию никто не отменял. Если не работает заменят без звука. Дольше воздух сдувается чем сам процесс происходит. Ну отнятое время и нервы бесценны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 сегодня тоже отвез свой лонг в сервис, приговор редуктор в прямотоке,а мотя то совсем новый, и баночку пулек еще не освоил. Неужеле Эдганы стали превращаться в Мерседесы,чем новей тем хужеВсё нормально с ними.Не переживайте.Вы в каком климате ( температура ) пользавались?И чем заправляете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 я свой заправлял насосом дома, стрелял из машины,из дома и в тире,если вопрос стоит из за перепада температуры то в маем случае это не прокатывает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Малоли насосом в - 20 забивали.Всякое бывает.Осталось решение за предом.я свой заправлял насосом дома, стрелял из машины,из дома и в тире,если вопрос стоит из за перепада температуры то в маем случае это не прокатывает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor775 6 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Правильно ПЁТР говорит время и нервы безценно.Отправь винтовку предстовителю и спи спокойно . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 уже отдал в сервис,и поверь время и нервы сохраняются у владельца только в одно случае,когда мотенька лежит дома и полностью готова в любой момент пойти погулять, а когда она послеодной баночки желудей на больничку уехала,вот тут нервы потеря времени и разочарование Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor775 6 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 У меня такое разачерование тоже было ,уже через 2-3 недели пользования вначале я заметил што воздух к утру уходит на 20 атм.потом стало чуть больше уходить через 2 дня резик стал пустой.Причина была найдена внутри .ВЫВОД ЗАКРЫВАЙТЕ ЗАПРАВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друг 1 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Вот, разобрал редуктор и моему глазу предстала вот такая картина, маленькая резинка на штоке задралась на взгляд все резинки целые, может быть из-за этой резинки не нормально работал редуктор? Это одно. Второе у меня на редукторе есть какие-то насечки они для чего? И Третье на штоке БК с пластиковой стороны должна быть втулка а у меня какие-то две шайбы, это нормально? Вот фото. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Полюбому из-за резинки.Меняйте их все.Чтоб потом не мучится вопросами.И на резьбах смазку уберите начисто.Шайбочки эти подложите.Иначе клапан будет слишком медленно закрываться и будет перерасход дикий, ну и бабахать тоже.Полюбому из-за резинки.Меняйте их все.Чтоб потом не мучится вопросами.И на резьбах смазку уберите начисто.Шайбочки эти подложите.Иначе клапан будет слишком медленно закрываться и будет перерасход дикий, ну и бабахать тоже.Насечки это наверное границы настройки редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти