Перейти к контенту

Стравило через дыхательное отверстие.


Рекомендуемые сообщения

В общем, прикупил недавно мотьку еще одного немного специфичного. У него редуктор на 160 настроен. Натекание имело место быть, не настолько критичное, чтоб внутрь лезть. До этого не травило воздух, держало как вкопаное. А тут сижу дома, винтовка на кровати, и вдруг слышу резко зашипела. Скрутил быстро ложу, пока есть давление изучить на предмет места течи. Дуло из дыхательного отверстия редуктора. Подумав о том, что возможно это связано с натеканием редуктора, произвел холостой выстирел. Течь воздуха прекратилась. Ну суть понятна, что надо резинки редуктора менять. Я так понимаю, что дело в одной из двух резинок штока должно быть, но вот в ЗИПе только малая лежит и внешние большие. Что честной люд посоветует, имеет смысл разбирать или сначала поискать резинку? Или может вообще малой кровью обойдусь, поменяв большие? 


Ах да, плюнул на отверстие - травит. Но уже не как с открытого баллона, просто по тихой, давление в резике 80 атм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять резинки редуктора. Размеры тут http://aizeng.ru/ed/air-gun/r3m-manual Менять самому минут десять не более. Нужен хороший инструмент, лучше биты.  Винты могут быть прикипевшие и бошки у них очень здорово скручиваются. Поэтому лучше обратится к ближайшему преду. У того и резинки есть и винты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видюшку повесь с заменой резинок за 10 минут - уж больно охота на прыть посмотреть, особенно с прикипевшими винтами и рваными шматками резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пред - не вариант. Противоположный конец города да в рабочее время, проще уж самому. Редуктор-то ковырял, правда давно это было, но поди лет за 5 ничего не поменялось. 
За размеры спасибо большое. Но думаю, придется заказать полный зип, ибо в наличии не все, поди как раз самой нужной и не будет (( Ладно... полез ковырять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все оказалось гораздо проще, больше парился. Крякнула внешняя резинка на редукторе, сделаная из какого-то гуано вместо резины, так что внутрь редуктора не полез. Поставил ту что идет в ЗИПе да пересмазал все резинки на пробках на всякий случай. В общем, задул, и пущай лежит до завтра, если все норм, то собираю винтовку обратно. На все про все ушло минут 40 с перекуром. 

post-980-0-08247500-1418336252_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Martens
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видюшку повесь с заменой резинок за 10 минут - уж больно охота на прыть посмотреть, особенно с прикипевшими винтами и рваными шматками резины.

Так у Эдуарда есть такое видео))))

Что бы не было проблем с прикипевшими винтами, надо к нам обращаться))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пред - не вариант. Противоположный конец города да в рабочее время, проще уж самому. Редуктор-то ковырял, правда давно это было, но поди лет за 5 ничего не поменялось. 

За размеры спасибо большое. Но думаю, придется заказать полный зип, ибо в наличии не все, поди как раз самой нужной и не будет (( Ладно... полез ковырять... 

Противоположный конец города)))) Вы серьезно, ко мне люди за 150-300км приезжают и сидят в углу с округлившимися глазами, когда мы с товарищем винты выковыриваем.

Без хорошего(именно хорошего, профессионального) инструмента даже не подходите к винтовке. Покупка дорогого инструмента разве дешевле поездки? Странная логика ей богу.

Винты казенника вы не найдете в продаже, так же как и винты пробок. А у нас их есть))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоположный конец города)))) Вы серьезно, ко мне люди за 150-300км приезжают и сидят в углу с округлившимися глазами, когда мы с товарищем винты выковыриваем.

Без хорошего(именно хорошего, профессионального) инструмента даже не подходите к винтовке. Покупка дорогого инструмента разве дешевле поездки? Странная логика ей богу.

Винты казенника вы не найдете в продаже, так же как и винты пробок. А у нас их есть))))

 

Я с большим желанием в Питере бы за 150 км за город съездил на ТО )) И то врядли. Хотя, будь это первый Матадор, может быть и согласился бы с Вами, но он, уж не знаю хорошо или плохо, то ли четвертый, то ли пятый по счету у меня. Кроме настройки редуктора вообще не вижу смысла обращаться к предам - нет в Матадоре ничего жутко сложного. Винты, кстати, продаются в магазинах, белые правда, но если уж приспичит, то какая разница. Вон на егере они на казеннике изначально белые и никого сей факт не смущает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с большим желанием в Питере бы за 150 км за город съездил на ТО )) И то врядли. Хотя, будь это первый Матадор, может быть и согласился бы с Вами, но он, уж не знаю хорошо или плохо, то ли четвертый, то ли пятый по счету у меня. Кроме настройки редуктора вообще не вижу смысла обращаться к предам - нет в Матадоре ничего жутко сложного. Винты, кстати, продаются в магазинах, белые правда, но если уж приспичит, то какая разница. Вон на егере они на казеннике изначально белые и никого сей факт не смущает. 

Ну дело ваше. Белые винты не каленые.

У нового егеря на казеннике гужоны м5 - каленые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...