gromov25 0 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Как говорится увидел на, что сие чудо способно в хороших руках! Посмотрел по пробовал, пришлось КУПИТЬ! Сам охотник, но никогда с такими винтами не общался, а тем более с пневматом! Но то, что увидел как работает, был в восторге! Досталась новая винта с прицелом, с оптикой не разбираюсь, многого не понимаю! Но как говорится учиться никогда не поздно!)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAGARIN1 28 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Поздравляю!!! Ожидаем фотки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed600 2 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Велком!поздравляю:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей66 11 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Поздравляю! Метких выстрелов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromov25 0 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Спасибо! Юзаю пока сей девайс, с оптикой пока не могу справится, на 50-60 нормально всё, но дальше не совсем гуд!)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Принимай поздравления!!!! Метких выстрелов!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrslava777 2 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Поздравляю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromov25 0 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Нужны теперь сошки и ремень с каким нибудь креплением, форум погонял, идей много у людей, но пока не всё понимаю! Сошки куплю, быстросъёмные, если есть такие! Изменено 8 Февраля 2015 пользователем gromov25 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах