chiliec 1 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Матадор течёт из заправочного клапана.Какие прокладки заменить?Или что ещё? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Стравить воздух.Пробку переднюю вынуть.Винтика клапанного головку полирнуть снизу.Седло клапана полирнуть до блеска.Резинка наверняка слохматилась - заменить.Собрать с силиконом и завернуть винт, но без фанатизма!Оборота полтора после касания резинки, чтоб он ея слегка прижал.Пробку наместо и в бой! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik6 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Спрашиваю совета у опытных пользователей. Винт пролежал без использования 4 месяца, когда достал ,то каково было мое удивление ,давление в резике упало до 0 бар. При попытке задуть воздух начало травить воздух из ствола. Взведение и пару выстрелов решило проблему, я смог забить воздух, но следующий день давление в резервуаре опять 0. В чем проблема ? Я так мыслю в редукторе или еще в чем.Очень не хочется полностью разбирать винт, но нижними полушариями мозга чувствую ,что придется. Номер матадора 401. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Клапан потек, разбирай и ищи мусор . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik6 0 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Клапан потек, разбирай и ищи мусор .Клапан разобрал, мусора не обнаружил.Правда у меня есть подозрение ,что подсела пружина клапана,такое может быть.В редуктор не лазил, потому что Эдуард в своем пособии как то у помянул его в скользь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik6 0 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Нашел причину, откуда травит воздух.Теперь подскажите ,что дальше делать. Изменено 30 Мая 2012 пользователем nik6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Нашел причину, откуда травит воздух.Теперь подскажите ,что дальше делать. Это текут уплотнения редуктора внешние или внутренние - вытолкай редуктор и посмотри их состояние. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти