Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

наверное и мне лучше будет поговорить об отправке эдгана в сервис ...

это будет правильнее чем ковыряться своими полукривыми руками ... :rofl:

 

Не спеши. Загляни в цилиндр, где ходит ударник. Бывает что торчат винтики крепления УСМ. Они и дают износ и задиры на ударнике. Их надо сточить заподлицо. Еще, если уж разобрал, есть смысл поглядеть на пружину боевого клапана. У меня она была с одной стороны просто откушена. Кончик надо сточить, как положено. То же самое и с боевой пружиной проверить. Не забудь положить смазку и на пружины. Уверен, что скорость стабилизируется. Да еще. На фотке вверху видно отсутствие одного винта на ударнике. Они иногда выкручиваются, у куда они упадут - вопрос. Тоже может влиять на резкое падение скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши. Загляни в цилиндр, где ходит ударник. Бывает что торчат винтики крепления УСМ. Они и дают износ и задиры на ударнике. Их надо сточить заподлицо. Еще, если уж разобрал, есть смысл поглядеть на пружину боевого клапана. У меня она была с одной стороны просто откушена. Кончик надо сточить, как положено. То же самое и с боевой пружиной проверить. Не забудь положить смазку и на пружины. Уверен, что скорость стабилизируется. Да еще. На фотке вверху видно отсутствие одного винта на ударнике. Они иногда выкручиваются, у куда они упадут - вопрос. Тоже может влиять на резкое падение скорости.

 

в боевой клапан я не лазил ... заднюю пробку пока не выкручивал ... вожусь пока с ударником ...

 

там вроде все чисто ... ударник ходит мягко, без задержек ... винтики не торчат ... боевая пружина вроде аккуратно обточена ...

скорее всего надо все таки попробовать выточить кольца - достать бы чертежик тока ... :rofl:

 

попробовал написать МэдМаксу по поводу сервиса- пока ответа нету ... :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас эдган показал мощный результат ... в хрон выдал три15 м\с ...три выстрела подряд ... а потом помоему пошел переход на прямоток - скорость начала плавно падать по 2-5 м\с за выстрел ... падение началось примерно на 127-130 атм....последний выстрел был №90... потом прекратил отстреливать ... на манометре 120 очков осталось...

настройки никакие перед отстрелом не трогал ... просто достал из чехла и стрельнул в хрон... хотя вчера оставлял его настроенным на №90 м\с ... :smex:

вот такие вот приколы у моего Эдгуна ... я с него торчу просто уже .... :) :) живет он своей жизнью ... когда хочет стреляет мощно .. . когда не хочет - не стреляет ... :):ok::(

 

добавлено 22:37

 

щас скрутил ложе - и увидел что у дренажного отверстия расползлось большое пятно смазки ... откуда она там?? :( причем точно не снаружи намазано ... вчера все было чисто до стрельбы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тебе сказать? "Туши свет - сливай вода!" :smex: Шутка!

1. Редуктор жив!

2. Проблемы могут быть или с ударником (второпластовые кольца) или с боевым клапаном.

 

Придется тебе все же еще раз стравливать воздух и разбирать боевой клапан. Т.е. аппарат требует провести ТО! Почитстить, смазать, при необходимости заменить. Если есть рядом сервис, то лучше там, ежели нет, то и дома на коленках можно. А так по теме вроде уже все посоветовали, что сделать!

 

Да еще - подсолнечное масло для смазки не годится! Используй то, что здесь рекомендуют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, как понимаю из географии, Великий Новгород не так далеко от Питера - созвонился/списался с Мэдмаксом, приехал, починили и довольный уехал. Мэдмаксу лучше напиши на мыло, он с него оперативно отвечает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что тебе сказать? "Туши свет - сливай вода!" :smex: Шутка!

1. Редуктор жив!

2. Проблемы могут быть или с ударником (второпластовые кольца) или с боевым клапаном.

 

Придется тебе все же еще раз стравливать воздух и разбирать боевой клапан. Т.е. аппарат требует провести ТО! Почитстить, смазать, при необходимости заменить. Если есть рядом сервис, то лучше там, ежели нет, то и дома на коленках можно. А так по теме вроде уже все посоветовали, что сделать!

 

Да еще - подсолнечное масло для смазки не годится! Используй то, что здесь рекомендуют!

 

 

вот вот .. надо его везти на ТО ... :voo:

 

 

подсолнечное масло не пользую ... :nez: только свежайший Castrol LMX :) специально для эдгана тубу купил ... :)

 

Максим, как понимаю из географии, Великий Новгород не так далеко от Питера - созвонился/списался с Мэдмаксом, приехал, починили и довольный уехал. Мэдмаксу лучше напиши на мыло, он с него оперативно отвечает!!!

 

 

Да Питер недалеко ... 2 часа на автобусе ... :)

Мэдмаксу вчера написал ( и в почту и в аську ) - пока ни ответа ни привета ... :( а созвониться не могу - телефона не знаю ... :)

если есть возможность - попроси его плиз проверить почту и отписаться мне ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ясновидящий, но на первый взгляд:

1. редуктору капец. скорее всего порвало резинку и обрывками зас..ло дюзу. иначе давление бы нормально стравилось.

2. фторопластовые кольца - согласен

3. боевая пружинка наверно уже арабески по форме напоминает.

 

Castrol LMX надо пихать не во все дыры, а только там, где ВД. Для остального просто любая моторная полусинтетика или синтетика, уж кто на чем ездит ;)

 

вскрытие покажет :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скатался в Питер в сервис ...

большое спасибо Максу ... офигенно позитивный человек :red:

 

из сделанного:

1. Заменены кольца на ударнике.

2. заменен редуктор... причем у меня оказался переходный редуктор со странным треугольным штоком ... Макс долго удивлялся ...

3. заменены почти все резинки ...

4. заменена пружинка ударника

Разборка моего Матадора снова сопровождалась секасом с оставшимися 20 очками в резике ... проблема была изза засорившейся дюзы на редукторе..

 

Сегодня пристрелял с утра ... Скорость конечно пока плавает ... притирка новых деталей все таки ... но плавание идет +- 5-6 м\с ... некритично ...

 

и заодно закупился 3-мя килограммами вакцинок ... едва допер до автобуса ... далековато всетаки от сервиса до автовокзала пехом топать ... :red:

 

Макс огромное тебе спасибо за качественный сервис и позитивное отношение ... :tss:

 

P.S. надеюсь что теперь долго не напишу в этой теме :) надеюсь что проблем не будет долго ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
P.S. надеюсь что теперь долго не напишу в этой теме :smex: надеюсь что проблем не будет долго ... :)

Ну и как дела с аппаратом? Хотелось бы узнать результаты через 5 месяцев эксплуатации после техобслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аппарат продан уже :(

 

но от нового владельца не поступало никаких рекламаций

 

 

Так это была предпродажная подготовка! :voo::smex::priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык негоже портить имидж Edgun продажей косячной винтовки... +1 Sigvar что починил перед продажей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...