aggressive inline 1 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Доброго дня!Вообщем нужна помощь! Захворала моя папская Леля! Извиняюсь, за создание еще одной темы про скорость, но оч нужно Первый отстрел не сохранился, тем не менее! Давление 220 скорость Д10 мс, далее с понижением давления скорость растет, с 160-150 атм скорость возросла до Д50 мс ( отстрел проводился тяжелой пулей 5.5 (1.175г.)Решился на вскрытие, меняю все резинки в редукторе, на проставке, пробке и т.д. Вот в таком состоянии были резинки в редуктореДалее все собираю ( вот только тарельчатые пружины смазал тонким слоем силикона)Опять делаю отстрел (1.175г.)Начальное давление 225 атм (хронограф Х-741) 1-Д29 мс 225 атм 11-Д31 21-Д31 31-Д352-Д31 12-Д30 22-Д30 32-Д323-Д29 13-Д29 23-Д30 33-Д314-Д31 14-Д30 24-Д29 34-Д315-Д29 мс 200 атм 15-Д30 мс 165 атм 25-Д33 мс 130 атм 35-Д30 мс 98 атм6-Д33 16-Д31 26-Д32 36-Д287-Д31 17-Д31 27-Д318-Д31 18-Д30 28-Д339-Д30 19-Д31 29-Д3210-Д31 мс 180 атм 20-Д29 мс 145 атм 30-Д34 мс 115 атм Радуюсь, неужели получилось! (Этот отстрел делал вчера 23.03. вчера же пошел в тир)Иду в тир, и тут начинается....... не могу собрать кучу, не понятные отрывы.... периодически на разном давлении постреливал в хрон, скорость таже... перед уходом из тира стреляю в хрон Д25 мс.... Еще раз делаю отстрел сегодня (24.03.)Начальное давление 220 атм1-С77 мс 220 атм 11-С83 21-Д01 31-Д18 41-Д332-С76 12-С84 22-Д03 32-Д21 42-Д353-С75 13-С86 23-Д03 33-Д23 43-Д354-С75 14-С89 24-Д07 34-Д24 44-Д355-С76 мс 210 атм 15-С90 мс 190 атм 25-Д10 мс 170 атм 35-Д26 мс 143 атм 45-Д336-С77 16-С92 26-Д09 36-Д28 46-Д33 мс 108 атм7-С75 17-С94 27-Д10 37-Д298-С78 18-С96 28-Д12 38-Д329-С77 19-С98 29-Д16 39-Д3010-С80 мс 200 атм 20-С99 мс 180 атм 30-Д16 мс 155 атм 40-Д34 мс 125 атм Вот такая хрень Еще вот немного обломано Леля папская стреляю всегда тяжами, винт по паспорту 10 года номер 444 Изменено 24 Марта 2015 пользователем aggressive inline Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 А вот правая резинка из редуктора какая то сомнительная. Должна стоять 8х1.5, а эта явно толще. Или её так раздуло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 24 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) А вот правая резинка из редуктора какая то сомнительная. Должна стоять 8х1.5, а эта явно толще. Или её так раздуло?Да ей писец, её я заменил, вроде устаканилось, но постреляв в тире все по новой(((Поставил свежую 8.1.5 Щас опять винт разобрал, с резинкой норм все Изменено 24 Марта 2015 пользователем aggressive inline Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Еще вот немного обломано А обломано то что? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 24 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Еще вот немного обломано А обломано то что?Блин, фоткаю с телефона, совсем не видно?Щас фигню напишу (шток подпирающий дюзу )Кромка уплотнения Вряд ли из-за этого.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Антон, не переживай, ничего там не обломано. Это с завода так.Из дыхательного отверстия в резике не дует? На дюзе и её седле в поршне грязи нет? Дюзу крутил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 24 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Антон, не переживай, ничего там не обломано. Это с завода так.Из дыхательного отверстия в резике не дует? На дюзе и её седле в поршне грязи нет? Дюзу крутил?Извиняюсь за тех. не грамотность Нет, не дует, тоже все чисто, дюзу не крутил...Вот это и интересно, что после замены резинок в редукторе вроде устаканилось, судя по скорости, потом опять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 24 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Единственное остался след от резиночки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Эта грязь отчисть можно? Здесь у тебя не течет, иначе дуло бы через "дыхалку". Если дюза и седло чистые и без повреждений сопрягаемых поверхностей, то как вариант - пропускает резинка на дюзе. Она крайне редко приходит в негодность, но все же… Попробуй дунуть в разобранный редуктор со стороны контрящего винта дюзы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
старый 0 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Единственное остался след от резиночки!http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20150324_154312.jpg http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20150324_154343.jpgна прямоток переходи..выкинь эту хрень на хрен,и будешь делать 25 раз с JSB1.18 в плато д55-д60 и никаких болезней больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анестезиолог 42 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 не слушай старого Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 26 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 на прямоток переходи..выкинь эту хрень на хрен,и будешь делать 25 раз с JSB1.18 в плато д55-д60 и никаких болезней больше.Спасибо за совет, но все же попробую, оживить.... на крайний случай сделаю так! И как быть с "дыхалкой" на такой вариант? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Спасибо за совет, но все же попробую, оживить.... на крайний случай сделаю так! И как быть с "дыхалкой" на такой вариант? Дыхалка заклеивается кусочком резины от любой камеры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 15 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Кроме того что заклеивается дыхалка, появляется клапан аварийного сброса давления. Проткнул иголкой резинку - сбросил давление Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
старый 0 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Спасибо за совет, но все же попробую, оживить.... на крайний случай сделаю так! И как быть с "дыхалкой" на такой вариант? мне повезло,резик новый по случаю достался. без дыхла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 В дюзе кольцо меняй, 5х1,5 и будет счастье! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 В дюзе кольцо меняй, 5х1,5 и будет счастье!причем, меняй на нормальное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 В дюзе кольцо меняй, 5х1,5 и будет счастье!Уже Кстати было нормальное, без каких видимых повреждений, тем не менее поменял причем, меняй на нормальное.Обязательно Брал у Георгия, хорошие кольца, спасибо еще раз ( не реклама ) Позже скину отстрел всей заправки после второй переборки редуктора и замены всех трех колец!Всем большое спасибо за помощь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Не обязательно на кольце должно быть повреждения.Со времянем кольца теряют эластичность и становятся жесткими как пластик! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти