Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!
Вообщем нужна помощь! Захворала моя папская Леля! Извиняюсь, за создание еще одной темы про скорость, но оч нужно :tup: 
Первый отстрел не сохранился, тем не менее! Давление 220 скорость Д10 мс, далее с понижением давления скорость растет, с 160-150 атм скорость возросла до Д50 мс ( отстрел проводился тяжелой пулей 5.5 (1.175г.)
Решился на вскрытие, меняю все резинки в редукторе, на проставке, пробке и т.д. 

post-9180-0-85707100-1427181340_thumb.jpg
Вот в таком состоянии были резинки в редукторе
Далее все собираю ( вот только тарельчатые пружины смазал тонким слоем силикона)
Опять делаю отстрел (1.175г.)
Начальное давление 225 атм (хронограф Х-741) 
1-Д29 мс 225 атм                 11-Д31                             21-Д31                                 31-Д35
2-Д31                                     12-Д30                             22-Д30                                 32-Д32
3-Д29                                     13-Д29                             23-Д30                                 33-Д31
4-Д31                                     14-Д30                             24-Д29                                 34-Д31
5-Д29 мс 200 атм                 15-Д30 мс 165 атм          25-Д33 мс 130 атм             35-Д30 мс 98 атм
6-Д33                                    16-Д31                              26-Д32                                 36-Д28
7-Д31                                    17-Д31                              27-Д31
8-Д31                                    18-Д30                              28-Д33
9-Д30                                    19-Д31                              29-Д32

10-Д31 мс 180 атм               20-Д29 мс 145 атм          30-Д34 мс 115 атм   

Радуюсь, неужели получилось! (Этот отстрел делал вчера 23.03. вчера же пошел в тир)
Иду в тир, и тут начинается....... не могу собрать кучу, не понятные отрывы.... периодически на разном давлении постреливал в хрон, скорость таже... перед уходом из тира стреляю в хрон Д25 мс.... :mm: 
Еще раз делаю отстрел сегодня (24.03.)
Начальное давление 220 атм
1-С77 мс 220 атм     11-С83                        21-Д01                       31-Д18                     41-Д33
2-С76                        12-С84                         22-Д03                      32-Д21                     42-Д35
3-С75                        13-С86                         23-Д03                      33-Д23                     43-Д35
4-С75                        14-С89                         24-Д07                      34-Д24                     44-Д35
5-С76 мс 210 атм     15-С90 мс 190 атм     25-Д10 мс 170 атм  35-Д26 мс 143 атм  45-Д33
6-С77                         16-С92                        26-Д09                      36-Д28                     46-Д33 мс 108 атм
7-С75                         17-С94                        27-Д10                      37-Д29
8-С78                         18-С96                        28-Д12                      38-Д32
9-С77                         19-С98                        29-Д16                      39-Д30
10-С80 мс 200 атм    20-С99 мс 180 атм    30-Д16 мс 155 атм  40-Д34 мс 125 атм 
Вот такая хрень :sos:  :sos:  :sos:  
Еще вот немного обломано :mm: 
post-9180-0-63040100-1427185012_thumb.jpg
post-9180-0-71232800-1427185085_thumb.jpg
Леля папская стреляю всегда тяжами, винт по паспорту 10 года номер 444
 

Изменено пользователем aggressive inline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот правая резинка из редуктора какая то сомнительная. Должна стоять 8х1.5, а эта явно толще. Или её так раздуло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот правая резинка из редуктора какая то сомнительная. Должна стоять 8х1.5, а эта явно толще. Или её так раздуло?

Да ей писец, её я заменил, вроде устаканилось, но постреляв в тире все по новой(((

Поставил свежую 8.1.5 

Щас опять винт разобрал, с резинкой норм все

Изменено пользователем aggressive inline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот немного обломано :mm:

 

А обломано то что?

Блин, фоткаю с телефона, совсем не видно?

Щас фигню напишу (шток подпирающий дюзу :tup: )

Кромка уплотнения 

post-9180-0-18346200-1427187419_thumb.jpg

Вряд ли из-за этого....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, не переживай, ничего там не обломано. Это с завода так.

Из дыхательного отверстия в резике не дует? На дюзе и её седле в поршне грязи нет? Дюзу крутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, не переживай, ничего там не обломано. Это с завода так.

Из дыхательного отверстия в резике не дует? На дюзе и её седле в поршне грязи нет? Дюзу крутил?

Извиняюсь за тех. не грамотность :xz: Нет, не дует, тоже все чисто, дюзу не крутил...

Вот это и интересно, что после замены резинок в редукторе вроде устаканилось, судя по скорости, потом опять :sos:  :sos:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта грязь отчисть можно? Здесь у тебя не течет, иначе дуло бы через "дыхалку". Если дюза и седло чистые и без повреждений сопрягаемых поверхностей, то как вариант - пропускает резинка на дюзе. Она крайне редко приходит в негодность, но все же… Попробуй дунуть в разобранный редуктор со стороны контрящего винта дюзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное остался след от резиночки!

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20150324_154312.jpg http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20150324_154343.jpg

на прямоток переходи..выкинь эту хрень на хрен,и будешь делать 25 раз с JSB1.18 в плато д55-д60 и никаких болезней больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямоток переходи..выкинь эту хрень на хрен,и будешь делать 25 раз с JSB1.18 в плато д55-д60 и никаких болезней больше.

Спасибо за совет, но все же попробую, оживить.... на крайний случай сделаю так! И как быть с "дыхалкой" на такой вариант? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но все же попробую, оживить.... на крайний случай сделаю так! И как быть с "дыхалкой" на такой вариант? :xz:

Дыхалка заклеивается кусочком резины от любой камеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того что заклеивается дыхалка, появляется клапан аварийного сброса давления. Проткнул иголкой резинку - сбросил давление :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но все же попробую, оживить.... на крайний случай сделаю так! И как быть с "дыхалкой" на такой вариант? :xz:

мне повезло,резик новый по случаю достался. без дыхла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В дюзе кольцо меняй, 5х1,5 и будет счастье!

Уже :da:  Кстати было нормальное, без каких видимых повреждений, тем не менее поменял :ok: 

 

 

причем, меняй на нормальное.

Обязательно :rolleyes:  Брал у Георгия, хорошие кольца, спасибо еще раз :ok: ( не реклама :xi: ) Позже скину отстрел всей заправки после второй переборки редуктора и замены всех трех колец!

Всем большое спасибо за помощь :voo: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно на кольце должно быть повреждения.

Со времянем кольца теряют эластичность и становятся жесткими как пластик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...