NLN 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Чета безработица плохо на меня действует. Продолжаю мучить и заодно изучать свой Эдганчик. Возникают вопросы и хочется найти на них ответы.1. Самые первые редукторы, которые начали ставиться на Эдган, на какое давление были настроены? 5.5, классика2. Заредукторный объем на них же определялся длиной втулки? Отдельный элемент. Или определялся конструкцией редуктора?3. Величина зарадукторного объема? Расчитывалась или подбиралась?4. При переходе на редукторы нового образца заредукторный объем менялся? В какую сторону? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Чета безработица плохо на меня действует. Продолжаю мучить и заодно изучать свой Эдганчик. Возникают вопросы и хочется найти на них ответы.1. Самые первые редукторы, которые начали ставиться на Эдган, на какое давление были настроены? 5.5, классика2. Заредукторный объем на них же определялся длиной втулки? Отдельный элемент. Или определялся конструкцией редуктора?3. Величина зарадукторного объема? Расчитывалась или подбиралась?4. При переходе на редукторы нового образца заредукторный объем менялся? В какую сторону? Вот это я спросил! Или этого никто не знает, или на этой инфе стоит гриф "Совершенно секретно" И "Расекречиванию не подлежит в течении 157 лет!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Извени Андрей, но ты задал чисто технические вопросы, а мы здесь как правило пользователи, ну со знанием напильнико-шкурочного метода мы как то совладали, а эти вопросы ты попробуй задать именно производителям. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Если честно, то я и надеялся на ответ производителя или мастеров по ремонту. Может и не стоит выносить эти вопросы на общее обозрение, но в технический форум у меня доступа нет, доставать Эдуарда по почте - там наверное и так черт ногу сломит! А хочется все же сделать конфетку. Тем более изначально она такой и была. Т.е. точнось, стабильность и герметичность счас без вопросов. Осталось решить вопрос с расходом - отсюда и вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 но в технический форум у меня доступа нет,Это ты где такой форум нашёл??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 :voo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Это ты где такой форум нашёл??? Виноват - тематический! Но подозреваю что это и есть технический. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Но подозреваю что это и есть технический. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Если честно, то я и надеялся на ответ производителя или мастеров по ремонту. Может и не стоит выносить эти вопросы на общее обозрение, но в технический форум у меня доступа нет, доставать Эдуарда по почте - там наверное и так черт ногу сломит! А хочется все же сделать конфетку. Тем более изначально она такой и была. Т.е. точнось, стабильность и герметичность счас без вопросов. Осталось решить вопрос с расходом - отсюда и вопросы. А утебя дорест судя по разделу? Тоже вопрос по раходу не дает покоя, но правда на ресте, 50 выстрелов с заправки, а вот дорест мой спокойненько выдает 80. БК на ресте стоит нового образца, должен быть вообще экономичным! То-ли курок облегчать, то-ли... в обшем в раздумьях.http://gn.ucoz.ua/im/osnova/sclerosis.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 А утебя дорест судя по разделу? Тоже вопрос по раходу не дает покоя, но правда на ресте, 50 выстрелов с заправки, а вот дорест мой спокойненько выдает 80. БК на ресте стоит нового образца, должен быть вообще экономичным! То-ли курок облегчать, то-ли... в обшем в раздумьях.http://gn.ucoz.ua/im/osnova/sclerosis.gif Ну да, дорест.Вообще-то если все сопоставить и взвесить, то получается, что надо поджимать пружину БК. Она просто села от времени. Кто бы мог подумать! :voo: Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Мне всегда казалось, что пружина служит лишь для герметизации БК при забивке. На пустом резике она без особого усилия прожимается пальцем, а на запрвленном ( площадь клапана около 1см2) на нее давит 120-130кг, насколько сильно при этом на скорость закрытия клапана влияет пружина? Может имеет место быть пресловутый дребезг( повторный удар по БК после отскока)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Мне всегда казалось, что пружина служит лишь для герметизации БК при забивке. На пустом резике она без особого усилия прожимается пальцем, а на запрвленном ( площадь клапана около 1см2) на нее давит 120-130кг, насколько сильно при этом на скорость закрытия клапана влияет пружина? Может имеет место быть пресловутый дребезг( повторный удар по БК после отскока)? Может я и не прав, но порядок рассуждения такой.В момент выстрела давление за редуктором быстро падает. Редуктор не дает этому давлению быстро подняться и поэтому БК закрывается только пружиной, а боевая пружина ему еще и мешает. Отсюда почти весь воздух выходит и увеличивает нам БАХ! Т.е. надо уменьшать время закрытия БК, а в противовес поджимать боевую пружину или массу ударника. Надо отметить, что фраза вверху является наглым плагиатом ( с моей стороны) от одного известного мастера. Вот поэтому меня и интересует заредукторный объем на старом редукторе и на на новом. Если он не менялся, то тогда однозначно надо поджимать пружину БК и увеличивать давление до 125 очков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Может я и не прав, но порядок рассуждения такой.В момент выстрела давление за редуктором быстро падает. Редуктор не дает этому давлению быстро подняться и поэтому БК закрывается только пружиной, а боевая пружина ему еще и мешает. Отсюда почти весь воздух выходит и увеличивает нам БАХ! Т.е. надо уменьшать время закрытия БК, а в противовес поджимать боевую пружину или массу ударника. Надо отметить, что фраза вверху является наглым плагиатом ( с моей стороны) от одного известного мастера. Вот поэтому меня и интересует заредукторный объем на старом редукторе и на на новом. Если он не менялся, то тогда однозначно надо поджимать пружину БК и увеличивать давление до 125 очков. Вроде как чисто на память в ресте побольше проставка, точнее не знаю, все девайсы в настоящее время собраны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Что-то мне подсказывает, что раньше редуктора настраивались на меньшее давление, что-то порядка 115-125 атм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 1. Самые первые редукторы, которые начали ставиться на Эдган, на какое давление были настроены? 5.5, классика? На 110-120 атм. 2. Заредукторный объем на них же определялся длиной втулки? Отдельный элемент. Или определялся конструкцией редуктора? Да, длиной втулки. Отдельный элемент именно для для это введеный. 3. Величина зарадукторного объема? Расчитывалась или подбиралась? Подбирался опытным путем, чтобы получить максимальную скорость при минимальном заредукторном объеме 4. При переходе на редукторы нового образца заредукторный объем менялся? В какую сторону? Не менялся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 На 110-120 атм.Да, длиной втулки. Отдельный элемент именно для для это введеный.Подбирался опытным путем, чтобы получить максимальную скорость при минимальном заредукторном объемеНе менялся. Исчерпывающий ответ.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти