Гость1 2 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Эта история берет начало после недельного срока экспулатации моего матадора, т.к. первое что дало дубу это резинки на штуцере. Они наверно пожили немного, т.к. они были качеством хуже водопроводных но водопроводные у меня живут по сей день, это так, к слову. Но дело было не в самих резинках а в диаметере заправочного порта, который просажен на ~2 десятки, поэтому к моему эдгану нормально подходит только мой штуцер т.к. на нем стоят толстые резинки. Обычные штуцера от нынешних рестайлингов, которые без проблем ими заправляются к моей винтовке не подходят, они попросту болтаются как мужской прибор в ведре. Некоторые всеже герметезируют если резинки достают до стенок и их распирает, но тут обычно три исхода: штуцер после заправки нормально выходит- резинки целы, штуцер нормально выходит- резинки раздуты и деформированы (от владельца баллона ВД обычно звучит пару бранных слов в адрес производителя) , после этого владелец баллона попадает на замену резинок штуцера и мне перед ним дико неудобно, один раз это послужило причиной сканадала с одним хорошим товарищем. Третий случай самый жосткий: штуцер на середине заправки вылетает, резинки рвуцца нах т.к. поверхность заправочноо порта просто ужос, все клинит к ебеням так что приходится ногами вынимать. Сегодня после тира попер на другой конец города заправиться у товарища- вставили штуцер, открыли вентиль, вентиль ПТС вроде, с залипанием и ЗС видимо неотрегулирована, воздух подался очень резко, стрелка за пару секунд подскачила со 100 до 150атм, потом вырвало штуцер с хлопком, воздух попал в щель между пробкой и трубой, прорвал наклейку на манометре и вынес цифирблат вместе со стрелкой и стеклышком. На цифирблате отломалась одна ножка, стрелка и стеклышко не пострадали, давление манометр держит т.к. капиляры не повреждены. Будет время, сдую резик и выставлю стрелку в ноль. Эдуард, нужна новая пробка с нормальным заправочным портом, под который подходит обыкновенный эдгановский штуцер.ЗЫ. Оу шит, не туда запостил, нада бы в рестайлинг перенести Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Круто!Надо к Паше стучаться - мож у него есть про запас.Но вообще - что-то новенькое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Что-то я все равно нихрена не понял как это случилось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Заправляли.Пукнул манометр.Закрыл.Стравил.Посмотрели.Решили еще разок спытать.-Шипит .Не задувает.Резинки покоцались.Ремкомплект убрал(чтоб не потерять) и никак не найду. На днях попробывал с пилеными резинками.Забивается изумительно,но мелкий шип слышно.Завтра займусь поисками резинок ин Москау. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти