Перейти к контенту

А соколько среди эдгановодов и эдганождунов настоящих мото стрелков?: )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 192
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поздравляю всех увлеченных с днем мотоциклиста 

,незнаю но девушки не жаловались. Всех с праздником, ровных дорог коллеги.

CBR1100XX SuperBlackbird или просто Дрозд  Мой первый моц , куплен был всерьез и надолго. В этом году уже 10-й сезон 

Загружено фотографий

Время не вагон,но на открытие сезона надо постараться приехеть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взал Урал 83.103.10 на этот сезон

Только не 83.103.10 а наверное 8.103.10

 

Вот сразу видно кому "секаса" в жизни не хватает :voo:

 

Владел как-то - могу подтвердить, штука и правда непредсказуемая, особенно если зажигание кулачковое а не электронное. Качественный секас с ним будет обеспечен на все время владения.  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше секаса тем лучше,потом только вспоминать придется,а уже не смогеш )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не 83.103.10 а наверное 8.103.10

 

Вот сразу видно кому "секаса" в жизни не хватает :voo:

 

Владел как-то - могу подтвердить, штука и правда непредсказуемая, особенно если зажигание кулачковое а не электронное. Качественный секас с ним будет обеспечен на все время владения.  :smex:

Сейчас ведь все гламурненькие стали,пальчиком на кнопочку,блестящий,мотик,не дай бог капелькой масла пальчик испачкать,сразу в реанимацию )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были эндуро,дорожники,чепперы,все Хонды,других не признаю.

Слишком предсказуемые и не ломаются,хотя если что запчасть не дёшево и не быстро,но этого почти не случается с ними.

 

Все правильно сказал,охота секаса,гайки вертеть,и ездить там где захочешь а не привязываться к асфальту. Да и зимой квадрик не нужен )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не 83.103.10 а наверное 8.103.10

 

Вот сразу видно кому "секаса" в жизни не хватает :voo:

 

Владел как-то - могу подтвердить, штука и правда непредсказуемая, особенно если зажигание кулачковое а не электронное. Качественный секас с ним будет обеспечен на все время владения.  :smex:

Спасибо,это я задумался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были эндуро,дорожники,чепперы,все Хонды,других не признаю.

Слишком предсказуемые и не ломаются,хотя если что запчасть не дёшево и не быстро,но этого почти не случается с ними.

 

Все правильно сказал,охота секаса,гайки вертеть,и ездить там где захочешь а не привязываться к асфальту. Да и зимой квадрик не нужен )))

Ну с квадриком по проходимости Урал с коляской сравнивать таки не стоит - квадрик выиграет в любом случае.

А вот насчет зимы - пожалуй это лучшее время года для эксплуатации Урала. Его архаичный недомотор при отрицательных температурах чувствует себя куда как лучше чем летом по жаре.

"Наипродуманнейшее" крепление карбуляторов позади головок цилиндров в жару при низких скоростях движения частенько позволяло закипать бензину в поплавковых камерах от чего мотор либо не едет либо совсем глохнет. Отдельно стоит упомянуть расход масла который если мне не изменяет память у него даже регламентирован в родном руководстве, что-то около 150 грамм на 100 км (https://sinref.ru/000_uchebniki/03450motocikli/000_ural_im3_8103_10_rukovodstvo_po_ekspluatacii_1991/003.htm память точно не изменяет ).

 

Вообще думаю что с Урала мотокарьеру надо начинать - он заставит изучить свою конструкцию и все тонкости процессов его технической эксплуатации, и сформирует  сурового мотоциклиста с четким представлением о том каким мотоцикл быть НЕ ДОЛЖЕН.  

Этот факт позволяет суровому мотоциклисту в последствии при покупке подержаного японца испытать ярчайшие положительные переживания. В чем я абсолютно не уверен если действовать наоборот - сначала японцы а потом Урал.

Все время задаюсь вопросом - почему баварцы сумели развить свои мотоциклы, а Ирбит - нет. Может от того что Урал  позиционировался в СССР не как мотоцикл, а просто как недорогое транспортное средство для сельской местности.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время задаюсь вопросом - почему баварцы сумели развить свои мотоциклы, а Ирбит - нет. Может от того что Урал  позиционировался в СССР не как мотоцикл, а просто как недорогое транспортное средство для сельской местности.

...да всё просто! Что бы купить Урал в СССР надо было обладать волшебной открыткой и не большим, но всё же блатом. ИЖи продавали в любых "Спорт товарах", для ЯВы и Панонии был персональный магазин, про Мински и Восходы вообще молчу - их было море. БМВ развивалось в других условиях свободного рынка. Им ни кто руководящие указания не давал. Вот и результат.

Изменено пользователем abst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Всех в днём мотоциклиста,ровных дорог братья!!!


 


post-17417-0-20384300-1560750222_thumb.jpg


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Кто нибудь делает изделя для мотоциклов? Нужен багажник на VTX. Или может лежит у кого без дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А я вот уже который год на Бургман 650 как сел, так и не слезаю... Весьма кстати сказалось для больных голеностопов отсутствие ножных управлялок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой байк Сова 200. Стоит у меня на даче. На ходу. Вчера ездил на нём за грибами. Грибов нет

post-4938-0-64042100-1566318353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...