shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Сегодня взял в руки коротыш младшего сына 4.5 и с удивлением обнаружил посторонний звук при качании винтовки вверх или вниз относительно оси ствола. Долго качал и наконец определил место источника звука, понял что в УСМ что то звякает, перекатываясь вперед-назад.Винтовка нормально работает, скорость не пляшет, поставленные задачи выполняет, вчера у пацана +3 сегодня +5. ;)При открытии и отводе затвора назад примерно на 7мм (но не взводя винтовку) при таком же качании, посторонний звук пропадает. При постановке винтовки на боевой взвод и закрытии затвора, при качании винтовки, посторонний металлический звук снова появляется. Разбирать и лезть внутрь УСМ пока нет желания, хотя посторонний звук в механизме всегда настораживает...что это может быть? чем чревато? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 А снять ложе и просто визуально глянуть. Там нет ни чего сложного - всё сам увидешь.При снятом ложе, попробуй и так и при взведенном взводе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Всё железо было снято, проверил состояние осей в поролоне ;) звук есть на взведенной винтовке и в спущеной с боевого взвода, ощущение такое, что звякает внутри УСМ какая то деталь, свободно катаясь взад и вперед, именно по затвору, если затвор открыл и на 6-7мм вытащил, то звук пропадает.визуально, что именно издает звук, определить не смог - не видно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Так затворную рамку сними всю в сборе. Четыре винта! Тока резинку или медное колечко перепуска не потеряй. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 1 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 А чего это за номерочек у "Матадорчика" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 значит воздух долой... а как стравливать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) Зачем стравливать!!!Просто открути 4 винта на затворной рамке и она просто сниметься. Даже пристрелка не собьется.И проверь, когда рамку снимешь, болт взвода - это болт, который стоит на самом досылателе (блестящий штырь, за который ты дёргаешь при взводе).Он должен быть хорошо затянут. Изменено 26 Апреля 2009 пользователем miksa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 1 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 значит воздух долой... а как стравливать?А причём тут воздух ? )))если 4.5 - то там резинка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 виноват, смотрю сейчас МАНУАЛ, понял, что воздух не причем, а ствол на восьмерках надо ослаблять или нет?встанет ли после разборки и сборки всё на свои места? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Ты написал в разделе рестайлиг, следовательно у тебя рестайлинговая винтовка.После снятия УСМ, рамки досылателя с рамкой перепуска, установка назад всё вернёт в исходное.Тока мануал перед собой открой и запоминай что куда! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Уже разобрал, предохранитель снял, ни чего страшного не обнаружил - чудеса какие то...?!болт нагруженный на затворе - на местерамка тоже, что издавало звук - не понял пока Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 1 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Номерок винтовочки напиши ,пжалста ...иначе не понятно заказной номер чтоль ? ,выпуск когда был ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Винтовка 4.5 №0738 получена 09.2008гсмазал все трущиеся поверхности, убрал предохранитель, всё собрал без него, перевернув всё вверх ложем, всё работает, ни каких лишних звуков - чудеса.может этот звук издает ползун, задевая нагруженный болт т.к. двигается он свободно и шарика фиксатора в нем при разборке не обнаружил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 может этот звук издает ползун, задевая нагруженный болт т.к. двигается он свободно и шарика фиксатора в нем при разборке не обнаружил? Если в ползуне нет шарика -- он и болтался. Нужно поставить шарик. Пружинка от клапана дешевой зажигалки, шарик 3 мм. Чуть накернить. Сможешь сам? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Если в ползуне нет шарика -- он и болтался. Нужно поставить шарик. Пружинка от клапана дешевой зажигалки, шарик 3 мм. Чуть накернить. Сможешь сам? это не вопрос, всё установлю, если найду шарик.шарик и пружина должны подойти от предохранителя, который демонтировал - сын им не пользуется принципиально если этот шарик не достану, то временная работа ползуна без фиксации чревата чем либо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Я, после переборки своего, тоже обнаружил звон в УСМ, хотя был 100% уверен в том, что ничего внутри не болтается! Решение нашел быстро - просто чуть более смазал затвор и ползун! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvit 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 как говорится, "я приду и тебе победю, если вдруг не погибну в бою" лекарство было найдено после долгих поисков - сынишка разломал кучу найденых подшипников от всяких механизмов но...УВЫ.и тут ЖЕНЕ, (ОТ ГДЕ ЧУДО ТО , ведь всё семейство было в поисках) попался на глаза ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА.клапан запирающий иглу карбюратора от ВАЗ 21093. этот ШАРИК Ф 3,2 мм был извлечен.1 отверстие в ползуне расточено до требуемого диаметра2 пружинка от того же клапана подрезана до требуемого размера 3 взят старый болт Ф4мм и с торца в нем сделана зенковка, снаружи проточка, для последующего кернения сверху шарика.4 всё собрано и прижато сверху этим болтом с зенковкой.5 пара аккуратных ударов- шарик уже не выпадает из ползуна и всё заработало, как надо спасибо всем за советы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти