Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Загорелся недавно мотоциклами, ищу себе достойного для начинаний ))) записался на обучение кат. А.Скажите что брать, глаза разбегаются от выбора, опыта мало, езда больше по полям и лесам но и город буду цеплять немного...рост не большой поэтому высоких коней не рассматриваю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus7000 35 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 однозначно мотард, и два комплекта резины дорожную и для офроуда , если есть финансы присмотрись к КТМ, они в большинстве в стоке идут с хорошей подвеской WhitePower тормоза брембо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 А есть финансы это сколько? про КТМ наслышан.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus7000 35 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 ну для новичка KTM 390 Duke самое оно море фана получишь , цены ну не знаю наверно от 250000р надо по мониторить рынок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мессир 23 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 А есть финансы это сколько? про КТМ наслышан....Ну вот ты сам когда сканируешь какой ценник ближе ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus7000 35 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Не, 250 это перебор, до 150 вместе с защитой, а вдруг не зацепит хотя хочется очень очень )))Гонять пока не собираюсь, мне бы седло почувствовать сначала, по полю покататься да по лесу, познать так сказать азы...Да и категория в лучшем случае будет через месяц.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus7000 35 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Не, 250 это перебор, до 150 вместе с защитой, а вдруг не зацепит хотя хочется очень очень ))) ну не знаю мот с 12-го года выпускается плюс ABS есть , для новичка да и для опытного нормуль такой генератор фана)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Да 400 кубиков не перебор для начала? А то что мотард думаю полностью согласен, время есть буду слушать советы и выбирать, куплю в принципе в любом городе который недалеко от Казани. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мессир 23 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) http://kawasaki-city.ru/files/cat/slogan/475-321/4.JPGKLX150L Кавасаки Сосед по даче в прошлом году за 150тр новый брал. Изменено 29 Мая 2015 пользователем мессир Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Вот такой бы нормально . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Для начала я бы взял Рейсер, ценник халява, за 250 водянку 113 рублей.А главное для новичка это ЗИП, в наличии и халявный. Камрады думаю согласятся, первый мот должен в первую очередь быть ремонтопригодным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейВ 15 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 KTM 390 Duke это ну ни как не мотард!? Это нейкед, мотоцикл без облицовки для города. Хотел бы посмотреть как на нем в поля и леса катнуть?Кава KLX это то, что нужно для таких покатушек. Но надо сесть попробовать высоту, раз рост не большой.Из этой же серии Suzuki djebel 200 будет чуть пониже.Новый мот брать чтобы определиться что надо, смысла нет. Потеряешь много цене при продаже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 На новые и не смотрю, на машине учился на убитой оке :-D но это было 300 лет тому назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Если не секрет какой вес и рост? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Совсем не секрет, 170/ 66 примерно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейВ 15 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Если есть возможность, надо садится на мотоцикл, чтобы хотя бы так для начала определиться.Покупать лучше бу японца, чем нового китайца! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Если есть возможность, надо садится на мотоцикл, чтобы хотя бы так для начала определиться.Покупать лучше бу японца, чем нового китайца!По поводу посадки согласен,насчет китайцев хз,тоже так думал,попробовал, мнение поменял Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга_1977 24 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Насчёт китайца я бы ещё подумал. у меня ТТR 250 эндурик. 3-й год езжу менял только масло.И достаточно бюджетный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость46 2 718 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Baltmotors Motard 250DD или 200DD. у меня 200 DD . Три года более 20000 км только расходники , Надумаешь брать Китай - надо брать только ФИРМЕННОГО Китая - это значит должна быть маркировка на двигателе - клеймо завода изготовителя выбитое двумя буквами на левой половине картера перед маркой двигателя. Пример: Зонгшен - ZS. Куджеевские имеют маркировку - QJ. Изменено 29 Мая 2015 пользователем серж 500 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Как то сломалось авто, взял у друга обычный скутер 150 китаец, он его взял в китае сам,самый дорогой,для отца,но тот не ездил на нем. Так вот, он меня с подругой в легкую до 80 разгонял, а это без малого 180 кг, за лето кроме масла ничего не ме не менял.Продал его и до сих пор он ходит у знакомых,с 2012 г.Рус хочет учится,а когда учишся,особо эндуро, 300% это падения, хана пластику и прочему. Потом как поймешь что почем, можно смело брать что угодно, я пришел к Klr650 650. Щас учу подругу на Рейсере. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Насчёт китайца я бы ещё подумал. у меня ТТR 250 эндурик. 3-й год езжу менял только масло.И достаточно бюджетный.ТТр добрый мот, пробовал,но ремонт тоже не халява,цилиндр сколько стоит? Ели в брод на горячую влетит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейВ 15 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 а когда учишся,особо эндуро, 300% это падения, хана пластику и прочему. Потом как поймешь что почем, можно смело брать что угодно, я пришел к Klr650 650. Щас учу подругу на Рейсере.У меня Honda XR-250, мотоциклу 11 лет, пластик весь родной, пережил кучу падений, я не первый владелец. При падении страдают ручки сцепления и тормоза, защита решает эти проблемы.Заменил только стекло поворотов задних, т.к. одно потерял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Как падать: ) Это классно что мот безпроблемный, но ИМХО, бу это лотерея, а я не любитель азартных игр, бу позволительно при знании подноготной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мессир 23 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 При падении страдают ручки сцепления и тормоза, защита решает эти проблемы. Все так, на свой мопедос поставил защиту-вело рога ,длинные -и дешево и надежно...гарантирую ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения