Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Загорелся недавно мотоциклами, ищу себе достойного для начинаний ))) записался на обучение кат. А.

Скажите что брать, глаза разбегаются от выбора, опыта мало, езда больше по полям и лесам но и город буду цеплять немного...рост не большой поэтому высоких коней не рассматриваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

однозначно мотард, и два комплекта резины дорожную и для офроуда , если есть финансы присмотрись к КТМ, они в большинстве в стоке идут с хорошей подвеской WhitePower  тормоза брембо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть финансы это сколько? про КТМ наслышан....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для новичка KTM 390 Duke  самое оно море фана получишь , цены ну не знаю наверно  от 250000р  надо  по мониторить рынок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 250 это перебор, до 150 вместе с защитой, а вдруг не зацепит  :xi:  хотя хочется очень очень )))

Гонять пока не собираюсь, мне бы седло почувствовать сначала, по полю покататься да по лесу, познать так сказать азы...

Да и категория в лучшем случае будет через месяц....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 250 это перебор, до 150 вместе с защитой, а вдруг не зацепит  :xi:  хотя хочется очень очень )))

 ну не знаю мот с 12-го года выпускается плюс ABS  есть , для новичка да и для опытного нормуль  такой генератор фана))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 400 кубиков не перебор для начала? А то что мотард думаю полностью согласен, время есть буду слушать советы и выбирать, куплю в принципе в любом городе который недалеко от Казани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kawasaki-city.ru/files/cat/slogan/475-321/4.JPG

KLX150L Кавасаки  Сосед по даче в прошлом году за 150тр новый брал. 

Изменено пользователем мессир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бы нормально .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы взял Рейсер, ценник халява, за 250 водянку 113 рублей.А главное для новичка это ЗИП, в наличии и халявный. Камрады думаю согласятся, первый мот должен в первую очередь быть ремонтопригодным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KTM 390 Duke это ну ни как не мотард!? Это нейкед, мотоцикл без облицовки для города. Хотел бы посмотреть как на нем в поля и леса катнуть?

Кава KLX это то, что нужно для таких покатушек. Но надо сесть попробовать высоту, раз рост не большой.

Из этой же серии Suzuki djebel 200 будет чуть пониже.

Новый мот брать чтобы определиться что надо, смысла нет. Потеряешь много цене при продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые и не смотрю, на машине учился на убитой оке :-D но это было 300 лет тому назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не секрет, 170/ 66 примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, надо садится на мотоцикл, чтобы хотя бы так для начала определиться.

Покупать лучше бу японца, чем нового китайца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, надо садится на мотоцикл, чтобы хотя бы так для начала определиться.

Покупать лучше бу японца, чем нового китайца!

По поводу посадки согласен,насчет китайцев хз,тоже так думал,попробовал, мнение поменял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт китайца я бы ещё подумал. у меня ТТR 250 эндурик. 3-й год езжу менял только масло.
И достаточно бюджетный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baltmotors Motard 250DD или 200DD.  у меня 200 DD . Три года более  20000 км   только  расходники  ,  Надумаешь брать Китай  - надо брать только ФИРМЕННОГО Китая - это значит должна быть маркировка на двигателе - клеймо завода изготовителя выбитое двумя буквами на левой половине картера перед маркой двигателя. Пример: Зонгшен - ZS. Куджеевские имеют маркировку - QJ.

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то сломалось авто, взял у друга обычный скутер 150 китаец, он его взял в китае сам,самый дорогой,для отца,но тот не ездил на нем. Так вот, он меня с подругой в легкую до 80 разгонял, а это без малого 180 кг, за лето кроме масла ничего не ме не менял.Продал его и до сих пор он ходит у знакомых,с 2012 г.Рус хочет учится,а когда учишся,особо эндуро, 300% это падения, хана пластику и прочему. Потом как поймешь что почем, можно смело брать что угодно, я пришел к Klr650 650. Щас учу подругу на Рейсере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт китайца я бы ещё подумал. у меня ТТR 250 эндурик. 3-й год езжу менял только масло.

И достаточно бюджетный.

ТТр добрый мот, пробовал,но ремонт тоже не халява,цилиндр сколько стоит? Ели в брод на горячую влетит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда учишся,особо эндуро, 300% это падения, хана пластику и прочему. Потом как поймешь что почем, можно смело брать что угодно, я пришел к Klr650 650. Щас учу подругу на Рейсере.

У меня Honda XR-250, мотоциклу 11 лет, пластик весь родной, пережил кучу падений, я не первый владелец. При падении страдают ручки сцепления и тормоза, защита решает эти проблемы.

Заменил только стекло поворотов задних, т.к. одно потерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как падать: ) Это классно что мот безпроблемный, но ИМХО, бу это лотерея, а я не любитель азартных игр, бу позволительно при знании подноготной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При падении страдают ручки сцепления и тормоза, защита решает эти проблемы.

 

Все так, на свой мопедос поставил  защиту-вело рога ,длинные -и дешево и надежно...гарантирую !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...