Перейти к контенту

Вольво хс90 2015 муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Еще один нюанс,вольво не попадает под налог роскоши

Так под него ценник попадает. Все, что свыше 3 лямов - налог на роскошь. Правда, говорили, что сейчас пока отсрочили это...

И, кстати, на гибриды пневмоподвеску вроде не устанавливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пневму на гибриде не знаю,он меня не интересовал. А по налогам начинается от 3 до 5,от5 и.... там 108 или 118 моделей авто на которые этот налог распространяется,вольво в этом списке нет ни одной модели

В Россию гибриды не поставляються

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Россию гибриды не поставляються

А зря. С этого года Лексус LX гибридный должен пойти. Вот это будет реальный самолет!

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,да дорого выходит гибрид,налоги бы хоть на них поменьше делали,ну это совсем другая тема....

Я сам на гибриде езжу уже 4й год. Налог только с бензиновых лошадей платишь, а за электрических нет. Так еще, к тому же, за год на расходе еще три налога экономишь. Но гибриды не из-за экономии берут, у них динамика и драйв совсем другой. Паровозная тяга и самолетное ускорение, колодки только чаще менять приходится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне говорили вообще что два налога платить надо.Зимой нормально себя ведет? Замена батарей нужна и срок службы этих батарей какой? У вольво от розетки зарядку можно делать.

По ,,Утро России,, по поводу гибридов говорили налог за лошади электро и бензиновые

Вспомнил Зинкевич фамилия журналиста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Налог по ПТСу платят, а там только бензиновые лошади. Не знаю, как там вольва, а на лексусах батареи пожизненные. Бывает редко у кого элемент накрывается, их там 30 штук, стоит около 4 рублей, как обычный аккум. Приусы, вон, тойотовские, вообще с 90х годов по сибирям ездят и ничего с ними не происходит. Зимой заводится в любой мороз, т.к. движок крутят все батареи, главное, чтобы маленький аккум хватило на мозги разбудить.

Ну и так, коробки нет, стоит планетарная передача, кардана и раздатки нет, полный привод по проводам на электромотор на заднем мосту. Электроусилитель руля, электрокондиционер, один электроблок, который и за абс, и за пробуксовку, и за стабилизацию, и за полный привод. Правда, две системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько баек про гибриды и самое интересное все че то слышали,но ни кто не владеет. Я о туареге гибридном задумывался так меня в салоне сами менеджеры отговаривали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно отговаривали. Туарег пусть сначала обычный научатся делать, чтобы не ломался. Да там и "гибрид" условный. Некоторые компании вообще свои машины "гибридами" называют, только поставив систему старт-стоп.

Лидеры здесь, все равно, тойотовцы. 

А гибридный авто - это вообще уже новое поколение техники. Как электричка после паровоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видиш ,не зря с людьми стал консультироваться. Я смотрел крузак 200,тестил,был в шоке от управления и тормозов. Сразу понял это не мой авто. Лексус 470 дорого,а рх багажник ну очень маленький,да еще пол багажника из за запаски торчит,налог 50 жаба давит платить

У туарега ведь коробка стоит на гибриде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...