Перейти к контенту

Вольво хс90 2015 муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Может кто приобрел и пользуется,интересно мнение ощущения,особенно от пневмоподвески. У кого какая комплектация что стоит заказывать из допов и пакетов,а что не стоит. Буду очень признателен за отзывы от владельцев

с уважением Денис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная машина если денег на нее хватает! У знакомого такая(хотя мог взять крузака) говорит что динамика что комфорт на высоте!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким двигателем он взял? Интересно про пневмоподвеску узнать и диодные фары как замена диодов происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры умиляет прям...,, Вы за такие деньги берете машину,почему вас беспокоят какие то фары,, короче если перегорела,то замена всей фары

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубе наверняка сравнительные тесты, Волво-паркетник и ждать от него проходимости особо не приходится. По сравнению с тем-же крузаком, но крузак валок и тихоходен. Присмотритесь к диско, правда третий новым не найти, а вот четвёрочка вполне даже... А вообще проще приехать на тест-драйв к дилеру и всё станет гораздо прозрачнее. Сесть в вольво, потом в крузак, потом в диско или РР спорт и вообще можно будет определиться окончательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким двигателем он взял? Интересно про пневмоподвеску узнать и диодные фары как замена диодов происходит.

 ИМХО замена диодов ни как не происходит, т.к. они рассчитаны на 7 лет, непрерывного "горения" а потом правильно писали, замена фары (лет через 50) движки какие брать без разницы, Вольво их официально чипует, в реале у них у всех один двигатель. Видеообзоров полно в ютубе и толковых в том числе. С проходимостью все в порядке. НО резко падает в цене на вторичке, надо быть готовым, что трудно продать

Очень известный чел в автомире, поклонник Геликов кстати, коротенькое видео, есть у него и большое

то что он был удивлен, это слабо сказано, и это человек который о машинах знает почти все.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фарах лазер стоит срок службы 10 лет заявляют. По поводу одинаковых движков у вольво не знаю о чем вы,на хс90 стали 4 цилиндровые двигателя ставить. Сергей ,Тест драйв делал на д5 и т6 дизель поинтересней хотя 225 лошадей и 2л двигатель. Крузак не нравиться,да и проходимость мне такая не нужна. Салон большой нужен и багажник,динамика и безопасность конечно,потому как авто для семьи.Тесты смотрел по нему,все восторженные конечно,а по факту кот наплакал,обзоры внешние даже не тесты. У меня у пациента ауди,так он за сезон два раза светодиодные фары менял о речь идет о 100 за фару как я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать вольво с диско 3-4 как-то некорректно

Это почему-же? Ведь как помнится в 2008г. именно эти автомобили сравнивал журнал За Рулём или Авторевю, сейчас уже не вспомню. Да и по цене они оч. похожи. А дальнейшее сходство уже не такое очевидное. Хотя на вкус и цвет..... Диско просторнее и обзорность лучше, а дизель 2.7 практически не убиваем, при своевременном обслуживании каждые 24000!!! Км. пробега (если вы не таксист междугородник), то это примерно раз в год. Про пневму Я вообще кроме положительного ничего не скажу, она вечная (250000км. и пока всё ок.)

Да и потом Я не агитирую, а просто объективно смотрю на вещи.

Если бы этот "ведровер" был ведром с гвоздями, то все шиномонтажи по всей россии не знали бы отбою от клиентов ибо трёшек и четвёрок катается немеренно.

А раз такого не происходит, то это о чём-то говорит.....

Изменено пользователем ZVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,конечно и с крузаком то же. Единственное это клиренс, а так паркетник и не больше. Муфта халдекс,на ней буксовать нельзя,вроде на этой модели 5 поколения стали ставить не знаю какие отличия от 4. Для моих целей 90 подходит полностью,но вот как эксплуатация у него. Три года назад чуть ренджровер не купил почти деньги внес и зашел отзывы почитать ну и сразу остановили они меня. Поэтому сейчас хотел побольше узнать. Так что если у кого есть какая информация, буду очень благодарен. Ютуб просмотрел

Сравнивать конечно можно все что угодно, конструкция авто сильно отличается. А если с точки зрения цены то конечно можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто покататься на той и на этой плюс конференции почитать про всех, которые на примете, а что касательно РР, батя катает уже трёхсотую тыщу на Воге 2003 года 4.4 286л.с. и пока новый не хочет, хотя и может себе это позволить.

А по эксплуатационным качествам машины 15года выпуска в 15ом же году говорить, на мой взгляд, рановато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину ждать 3 месяца, хотел общее мнение владельцев узнать по пакетам и опциям. Дилеры сами плавают пока,толком ни че сказать не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пневме у приятеля туарег, ему очень нравиться. У другого Q7 каждую зиму мнется лёд отбивает иначе глючит. Дискавери на стоянки постоянно перекорченный в морозы стоит таскает его на эвакуаторе регулярно

Да и пробегом таких нет у меня. За три года 27 000 это макс у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Машину ждать 3 месяца, хотел общее мнение владельцев узнать по пакетам и опциям. Дилеры сами плавают пока,толком ни че сказать не могут.

Так а нет пока статистики.

надо понимать, что 90 - не внедорожник для езды по говнам.

Это комфортный автомобиль, на котором можно переехать грязную лужу.

Но ведь никто и не покупает его, как средство доставки кирпичей на стройку в лесу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но за такие деньги хочется какой-то изюминки...а не просто лужу переехать, как на Х-трейле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но за такие деньги хочется какой-то изюминки...а не просто лужу переехать, как на Х-трейле....

Если Вольво, то в макс комплекте, который наверняка в рашу не постовляют, а привозят сами или серые делюльлеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бездорожье, это просто грязь, тут и джипорожец проедет.

 

 

На сколько я понимаю, это уже не сток, и тогда другой подход, не корректно сравнивать.

Изменено пользователем albertus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, это уже не сток, и тогда другой подход, не корректно сравнивать.

Если и затюнин, то только покрышками, в чём Я тоже сомневаюсь, по скольку он долго и сильно буксует, всё остальное стандарт, сам езжу на трёшке и резина стоит обычная гудейир вранглер хп 255 60 18, уже пятый комплект за 250000 пробега зимой и летом одним комплектом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто рядом стоит с лебедками, крышей и т.п. это явно покатушки, для заточенных под грязь машин. Хотя я вообще не понимаю "джипы". Моя стихия седаны (комфорт и управляемость, скорость, чувство машины)

Изменено пользователем albertus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто рядом стоит с лебедками, крышей и т.п. это явно покатушки, для заточенных под грязь машин. Хотя я вообще не понимаю "джипы", это, моя стихия седаны (комфорт и управляемость)

Это технички с лебёдками, куда без них. Во внедорожнике, вседорожнике новых поколений уже нет той валкости на скоростях, мой например после 160км/ч прижимается к дороге и становится жестче. Так-же, на мой взгляд и в нашем регионе , трудно переоценить возможность из-за высокой посадки объехать пробку, которая видна уже издалека, по верх седанов, да и не переживая, что оторвёшь себе все подряд спуститься с горочки в лесу или по грибочки в Конаково съездить. По тому и хочет товарищ универсальное ведро для разных целей. 

  Согласен с Вами, что для комфортных и скоростных прохватов по магистралям-седан конечно лучше, но у нас в мск. и обл. это только поздняя ночь и раннее утро, по скольку пробки и камеры равняют всех без разбора, на класс авто и даже мото. Сам люблю с ветерком, на старенькой БМВ Е34 прохватить по "риге" под 220, но это редкость, лишь когда адреналин зашкалить хотца. А для этого уже и спорт-купе подойдёт или сибирка-хонда, но универсальность за вседорожником. К тому-же если дети в машине или жена или тёща или все скопом, здравомыслящий так быстро не поедет даже на Порше.

Изменено пользователем ZVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне для сильной грязи не надо. К примеру когда брал хс60 хотел поставить электро подогрев салона,меня отговорили,а зря.... Решил после нового года заказывать,подожду отзывов по эксплуатации. А то дилеры информацию гомеопатическими дозами выдают.

А изюма в этой машине даже через край

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс комплектация идет в гибриде. Он не полноприводный. На этой машине удобно по городу ездить,клиренс с пневмоподвеской от 22 до 25.,обычная подвеска 23,5. Рубиться очень хорошо. Компьютер считывает время когда нога с газа до тормоза нажимает,от этого зависит сила тормоза. Ну прикольная машинка.

Рулиться хорошо извините. Да и можно остроту реакции руля самому выбирать также как и усилие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...