Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Матадор стандарт,новый февраль 2015 г настрелял 5000 решил разобрать почистить и посмотреть что к чему , качаю баллоном,вот что увидел,post-22373-0-44388000-1435061959.jpgpost-22373-0-51243700-1435061974_thumb.jpg

Мужики посоветуйте новичку ,что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тёмные пятна это что? Наплывы грязи или коррозия?

Тёмные пятна это риски только не пойму от чего , ниже ваш тёска пишет ,что это следы от проката

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят так что делать ?,стрелять и не парится или всё таки это чревато какими то последствиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один может быть глупый вопрос задам, нужно ли смазывать резервуар внутри  ,если нужно то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервуар вычистить тряпкой чистой. Смазать резинки и все собрать. При следующей разборке можно будет увидеть какая дрянь летит(или не летит) в резервуар. Удачи. Стреляй и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервуар вычистить тряпкой чистой. Смазать резинки и все собрать. При следующей разборке можно будет увидеть какая дрянь летит(или не летит) в резервуар. Удачи. Стреляй и не парься.

Всё понятно спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД+масло=эффект дизеля?

Таки там нет резкого "сжатия"  :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки там нет резкого "сжатия" :nez:

и распыления масла как в ДВС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем,масла должно быть поболее,и забивка резика должна быть в течении полсекунды :priv:

Но,надо не просто смазать,а смазав-несильно ВЫТЕРЕТЬ полость резика чистой сухой ветошью(останется тонкий слой смазки,он не будет скатываться с поверхности от собственного веса,но защищать от коррозии-будет.Так в огнестреле гладкие стволы изнутри консервируют для долгого стояния в сейфе).

О Тарас уже процесс "дизеля"описал :pok:

Изменено пользователем Piter 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а задувка резика с баллона является  резким повышением Р?

еще любопытен один момент:

открытие-закрытие редуктора, масло из резика через редуктор может попасть в заредукторное... так?

открытие-закрытие редуктора и повышение давления в заредукторном занимает доли секунды, масло в заредукторное не затекает, а заносится с воздухом в виде паров... эффект дизеля в этом случае возможен?

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это резкое падение давления от 300 в баллоне до 220 в резике. Но риски и ржавчина предполагают что резик взорвётся - надо его проверять периодически водой под давлением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...