Перейти к контенту

регулировка заредукторного давления в домашних условиях


Рекомендуемые сообщения

собственно, реально ли это?

мне только что поменяли редуктор. скорость стала намного стабильнее, 280-285.

было 265-285.

но теперь винтовка бабахает как... сильно короче. уменьшение поджима - скорость тут же падает, а бабах остается. расход: со 180 до 160 - 10 выстрелов.

возможно ли самому понизить заредукторное давление без стенда и так далее?

в сервис везти через весь город а потом забирать уж очень много времени тратится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя похоже жуткий перерасход, попробуй совсем винт поджима выкрутить, потом вкручивай помаленьку с измерением скорости. Или при выкручивании найди момент, где скорость опять начнет расти. Это может быть и скачком. Эдуард писал об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя похоже жуткий перерасход, попробуй совсем винт поджима выкрутить, потом вкручивай помаленьку с измерением скорости. Или при выкручивании найди момент, где скорость опять начнет расти. Это может быть и скачком. Эдуард писал об этом.

 

Заодно проверь максимальную скорость! потом скажем чё делать, точнее скока редухтор крутить и куда http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/icecream.gif !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, я правильно понял: выкрутить на максимум и потихоньку вкручивая, постреливать, а потом выложить график?

 

кстати, винт поджима до этого момента не трогался с завода, был прихвачен краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, я правильно понял: выкрутить на максимум и потихоньку вкручивая, постреливать, а потом выложить график?

 

кстати, винт поджима до этого момента не трогался с завода, был прихвачен краской.

 

график не надо! просто проверь диапазон скоростей !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, винт поджима до этого момента не трогался с завода, был прихвачен краской.

Странно, может на первых рестайлах краска была? Мне такие не попадались. С завода идет без краски со стопорным винтиком. Так что не факт, что не трогался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не открывать новую, АПну эту темку.

На моем стандарте 4,5 (рестайлинг) хочу поНИзить заредукторное давление. Сейчас-135 Атм.

Всё везде читал (давно и недавно), но всё-таки хочу кое-что уточнить.

1. Открутить фиксатор. Какая резьба? Где-то читал что там левая. Сильно там закручено или нет?

2. Дюза. Насколько я понял поворот на 1/4 оборота изменяет давление на 5 Атм. В моем случае нужно закручивать? Опять-же, как сильно там закручено? Не дай Бог чего нибудь сломать.

3. Закрутить фиксатор. Как сильно? И чем вообще там крутить?

Может там есть еще какие подводные камни? У кого есть наколенный опыт регулировки, пожалуйста, ответьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-бы не открывать новую, АПну эту темку.

На моем стандарте 4,5 (рестайлинг) хочу поНИзить заредукторное давление. Сейчас-135 Атм.

Всё везде читал (давно и недавно), но всё-таки хочу кое-что уточнить.

1. Открутить фиксатор. Какая резьба? Где-то читал что там левая. Сильно там закручено или нет?

2. Дюза. Насколько я понял поворот на 1/4 оборота изменяет давление на 5 Атм. В моем случае нужно закручивать? Опять-же, как сильно там закручено? Не дай Бог чего нибудь сломать.

3. Закрутить фиксатор. Как сильно? И чем вообще там крутить?

Может там есть еще какие подводные камни? У кого есть наколенный опыт регулировки, пожалуйста, ответьте.

 

Может все же к Паше в сервис подъехать лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому хоцца!

 

Понятно :) Ну ты так, эта... аккуратнее, не перерегулируй :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно :nez: Ну ты так, эта... аккуратнее, не перерегулируй :nez:

Так значит я всё правильно написал? Так и делать? Нет времени к Паше ехать. И это... что значит не перерегулируй, а? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это... что значит не перерегулируй, а? :nez:

 

Как правило после неосознанного неквалифицированного вмешательства ремонт или регулировка в сервисе стоят дороже :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на меня Администраторы с Модераторами напали :nez:

Неужели там все так сложно. Вы взяли-бы да обьяснили.

Если ехать в сервис,то все равно платить. А дороже может быть если я там что-нибудь сломаю.

Вот ипрошу, еще раз для "одноглазых", обьяснить нюансы.

Давайте уже, завтра разбирать буду. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то на меня Администраторы с Модераторами напали :smex:

Неужели там все так сложно. Вы взяли-бы да обьяснили.

Если ехать в сервис,то все равно платить. А дороже может быть если я там что-нибудь сломаю.

Вот ипрошу, еще раз для "одноглазых", обьяснить нюансы.

Давайте уже, завтра разбирать буду. :tup:

+1 Тоже интересно, чем подробнее тем лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал. Разобрал, открутил стопор, закрутил дюзу на один оборот. Все крутится очень легко.

Скорость настроил ?46-?49 КП 10,5. Больше не получилось. Поджим пружины ничего не дает. Отстрелял со 150до 90 атм. В прямоток похоже так и не перешел. Есть мысля что редуктор теперь настроен 80-90 Атм. Честно говоря хотел немного поболее. Но, что получилось то получилось. Стреляет очень тихо. Выстрелов очень много.

Господа военные соорудили мне пулеулавливатель на 90 м.-вывалили кучу мусора, целый камаз.

Поставил туда пробочки от 5-ти литровых бутылок из под воды. С трех раз пристрелялся. Поправка 3 мила. Свалил все. Потом с первого выстрела сбил горлышко на бутылке, вторым саму.

Пока нравиться.

Зачем делал? Задолбали сквозняки. Вот. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...