igreen 2 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 собственно, реально ли это?мне только что поменяли редуктор. скорость стала намного стабильнее, 280-285. было 265-285.но теперь винтовка бабахает как... сильно короче. уменьшение поджима - скорость тут же падает, а бабах остается. расход: со 180 до 160 - 10 выстрелов.возможно ли самому понизить заредукторное давление без стенда и так далее?в сервис везти через весь город а потом забирать уж очень много времени тратится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 у тебя похоже жуткий перерасход, попробуй совсем винт поджима выкрутить, потом вкручивай помаленьку с измерением скорости. Или при выкручивании найди момент, где скорость опять начнет расти. Это может быть и скачком. Эдуард писал об этом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 у тебя похоже жуткий перерасход, попробуй совсем винт поджима выкрутить, потом вкручивай помаленьку с измерением скорости. Или при выкручивании найди момент, где скорость опять начнет расти. Это может быть и скачком. Эдуард писал об этом. Заодно проверь максимальную скорость! потом скажем чё делать, точнее скока редухтор крутить и куда http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/icecream.gif ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igreen 2 Опубликовано 7 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 так, я правильно понял: выкрутить на максимум и потихоньку вкручивая, постреливать, а потом выложить график? кстати, винт поджима до этого момента не трогался с завода, был прихвачен краской. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 так, я правильно понял: выкрутить на максимум и потихоньку вкручивая, постреливать, а потом выложить график? кстати, винт поджима до этого момента не трогался с завода, был прихвачен краской. график не надо! просто проверь диапазон скоростей ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 кстати, винт поджима до этого момента не трогался с завода, был прихвачен краской.Странно, может на первых рестайлах краска была? Мне такие не попадались. С завода идет без краски со стопорным винтиком. Так что не факт, что не трогался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100РОЖ 18 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Может локтайт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Что-бы не открывать новую, АПну эту темку.На моем стандарте 4,5 (рестайлинг) хочу поНИзить заредукторное давление. Сейчас-135 Атм.Всё везде читал (давно и недавно), но всё-таки хочу кое-что уточнить.1. Открутить фиксатор. Какая резьба? Где-то читал что там левая. Сильно там закручено или нет?2. Дюза. Насколько я понял поворот на 1/4 оборота изменяет давление на 5 Атм. В моем случае нужно закручивать? Опять-же, как сильно там закручено? Не дай Бог чего нибудь сломать.3. Закрутить фиксатор. Как сильно? И чем вообще там крутить?Может там есть еще какие подводные камни? У кого есть наколенный опыт регулировки, пожалуйста, ответьте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Что-бы не открывать новую, АПну эту темку.На моем стандарте 4,5 (рестайлинг) хочу поНИзить заредукторное давление. Сейчас-135 Атм.Всё везде читал (давно и недавно), но всё-таки хочу кое-что уточнить.1. Открутить фиксатор. Какая резьба? Где-то читал что там левая. Сильно там закручено или нет?2. Дюза. Насколько я понял поворот на 1/4 оборота изменяет давление на 5 Атм. В моем случае нужно закручивать? Опять-же, как сильно там закручено? Не дай Бог чего нибудь сломать.3. Закрутить фиксатор. Как сильно? И чем вообще там крутить?Может там есть еще какие подводные камни? У кого есть наколенный опыт регулировки, пожалуйста, ответьте. Может все же к Паше в сервис подъехать лучше будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Может все же к Паше в сервис подъехать лучше будет?Самому хоцца! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Самому хоцца! Понятно Ну ты так, эта... аккуратнее, не перерегулируй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igreen 2 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Может все же к Паше в сервис подъехать лучше будет? Эдуард, ответь пжста на письмо по теме, отправил вчера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Понятно Ну ты так, эта... аккуратнее, не перерегулируй Так значит я всё правильно написал? Так и делать? Нет времени к Паше ехать. И это... что значит не перерегулируй, а? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 И это... что значит не перерегулируй, а? Как правило после неосознанного неквалифицированного вмешательства ремонт или регулировка в сервисе стоят дороже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Что-то на меня Администраторы с Модераторами напали Неужели там все так сложно. Вы взяли-бы да обьяснили.Если ехать в сервис,то все равно платить. А дороже может быть если я там что-нибудь сломаю.Вот ипрошу, еще раз для "одноглазых", обьяснить нюансы.Давайте уже, завтра разбирать буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tod 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Что-то на меня Администраторы с Модераторами напали Неужели там все так сложно. Вы взяли-бы да обьяснили.Если ехать в сервис,то все равно платить. А дороже может быть если я там что-нибудь сломаю.Вот ипрошу, еще раз для "одноглазых", обьяснить нюансы.Давайте уже, завтра разбирать буду. +1 Тоже интересно, чем подробнее тем лучше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Прикольнее всего когда редуктор закроется - начинается игра в "пробкомет"! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Все сделал. Разобрал, открутил стопор, закрутил дюзу на один оборот. Все крутится очень легко.Скорость настроил ?46-?49 КП 10,5. Больше не получилось. Поджим пружины ничего не дает. Отстрелял со 150до 90 атм. В прямоток похоже так и не перешел. Есть мысля что редуктор теперь настроен 80-90 Атм. Честно говоря хотел немного поболее. Но, что получилось то получилось. Стреляет очень тихо. Выстрелов очень много.Господа военные соорудили мне пулеулавливатель на 90 м.-вывалили кучу мусора, целый камаз.Поставил туда пробочки от 5-ти литровых бутылок из под воды. С трех раз пристрелялся. Поправка 3 мила. Свалил все. Потом с первого выстрела сбил горлышко на бутылке, вторым саму.Пока нравиться.Зачем делал? Задолбали сквозняки. Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти