mamant 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Добрый вечер. Собственно девайс супер, качество на высоте !!! Эдуарду еще раз спасибо .Сегодня отстрелял я свой матадор 5.5 стандарт через хрон. Вот что получилсьотстрел тяжелой JSB 5.52 Давление 205 1 * (криво хрон поставил) 2 ?72 3 ?72 4 ?70 5 ?70 6 ?70 7 ?77 (глюк хрона) 8 ?70 9 ?72 Давление 190 10 ?69 11 ?70 12 ?69 13 ?70 14 ?70 Давление 180 15 ?70 16 ?69 17 ?70 18 ?68 19 ?70 20 ?69 21 ?71 22 ?69 23 ?70 24 ?69 25 ?69 Давление 170 26 ?69 27 ?69 28 ?67 29 * 30 ?69 31 ?70 32 ?70 Давление 160 33 ?69 34 * 35 ?69 36 ?72 37 ?69 38 ?72 39 ?70 40 ?69 Давление 150 41 ?68 42 ?70 43 ?68 44 ?68 45 ?67 46 ?68 Давление 140 47 ?67 48 ?72 49 * 50 ?69 51 * 52 ?69 53 ?68 Давление 130 54 ?69 55 ?68 56 ?68 57 ?70 58 ?69 59 ?68 Давление 120 60 ?85 (глюк хрона) 61 ?68 62 ?68 63 ?68 64 ?68 65 ?69 66 ?69 67 ?67 68 ?69 Давление 110 69 ?69 70 ?65 71 ?66 72 ?67 73 ?66 Давление 105 74 ?64 Далее, решил посмотреть что внутри))) Открутил болт , снял ложе и увидел УСМ, что не удивительно . Излишек смазки нет, на осях между деталями и стенками УСМ стоят фторопластовые прокладки, люфтов вроде нет.Тяга спускового крючка меня удивила... такое ощущение что ее кто то пытался перепилить на наждаке или болгаркой.. Незнаю нормально ли это и для чего ? И вот уже раз 30 смотрю интрукцию по настройке УСМ .. Все получается но немогу я вывести "площадку", а стрелять без предупреждения как то некомфортно...Вобщем изделие выший класс! Не дует , не течет ( тьфу,тьфу,тьфу), все так качественно и аккуратно. Собственно Есть пару вопросов к Вам) Нормальна ли скорость для тяжелый пулей или стоит поднять? Если стоит то до скольких? Как блин добиться этой "площадки " на спуске??? уже руки болят от ударов затвора.. Нормальный ли расход? Норальный ли разброс скорости? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Нормальная скорость для стандартной настройки "из коробки"Как блин добиться этой "площадки " на спуске??? уже руки болят от ударов затвора..Посмотри внимательно диск ДВД, про настройку УСМ, там есть ответ на пальцах объяснять сложнее. Делай в последовательности, как на ДВД. Да и по форуму почитай, много про ступеньку написано. Не допускай больших ударов курка по затвору, лучше придерживай его в самом дальнем положении. И руки целее будут, и ползун затвора не расклепается.А тяга - брачок'с но, думаю, порвать ты её не сможешь пальцем при всем желании. На кучность влиять точно не будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость satana_75 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Далее, решил посмотреть что внутри))) Открутил болт , снял ложе и увидел УСМ, что не удивительно rofl.gif . Излишек смазки нет, на осях между деталями и стенками УСМ стоят фторопластовые прокладки, люфтов вроде нет.Тяга спускового крючка меня удивила... такое ощущение что ее кто то пытался перепилить на наждаке или болгаркой.. Незнаю нормально ли это и для чего ?unsure.gif Мне тоже стало интересно,что это? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamant 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Да делаю все как по инструкции, уже раз 30 смотрел.. и еще незнаю на какой хрен я открутил полностью тягу, назад поставил но не уверен что ее длинна осталось такойже. Это как то влияет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 но не уверен что ее длинна осталось такойже. Это как то влияет?Это влияет на положение спускового крючка больше. Чтоб получить ступеньку, болтики нужно по 1/8, и даже меньше подкручивать... блин, сделать легко, а объяснить трудно Первый раз тоже 2 часа убил на настройку... А коромысло должно в конце хода упираться практически, чтоб провала спускового крючка не было после спуска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamant 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Это влияет на положение спускового крючка больше. Чтоб получить ступеньку, болтики нужно по 1/8, и даже меньше подкручивать... блин, сделать легко, а объяснить трудно Первый раз тоже 2 часа убил на настройку... А коромысло должно в конце хода упираться практически, чтоб провала спускового крючка не было после спуска.ха! 2 часа , я уже 4 сижу и никак.. Я вот понять не могу после выстрела спусковой крючок должен иметь ход дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Я вот понять не могу после выстрела спусковой крючок должен иметь ход дальше?практически нет.Попробуй так. Выкрути два винта, что рядом на пару оборотов, чтоб срыва вообще не было. Взведи. Теперь отдельным винтом добейся хода спускового крючка 3-4мм, пока без срыва. Дальше начинай закручивать средний винт до срыва, верни на 1/4 оборота назад. Теперь опять взведи и закручивай третий винт опять до срыва. Проверь, что спуск происходит нормально. После этого доверни средний винт на1/4 оборота, может чуть меньше. Там надо по интуиции дальше. +- чуть-чуть третьим винтиком для ступеньки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamant 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Вот блин! уже 2 дня бьюсь со спуском.. нихрена не выходит... добился я этой ступенки но она на столько жесткая что при стрельбе во время спуска винтовку колбасит и кучу хоен соберешь... Делал простой спуск без ступеньки - куча сразу в кружок 17-20мм собирается, но стрелять некомфортно .. Если делаю короткий ход спускового крючка (3мм) винтовку не взведешь и если всетаки взведешь то возможен срыв.Вобщем мученния со спуском продолжаются. З.Ы. Ктонить разбирал матодор последних моделей? Подскажите на тяге такая же проточка как на фото есть? Понимаю что Это не страшно , но вот до боли интересно , не зря же она там? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamant 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Победа!!!! Разобрал УСМ , помыл, почистил , заного смазал. Проблема кралась в винтах регулировки спуска... Торцы были не ровно отшлифованы и поэтому сложно было добиться нужного результата. Вобщем зашлифовал торцы заного , придал шарообразный вид и отполировал и в течении 15-20 минут полностью отстроил до желаемого результа.... Спасибо Олегу за дельные советы. Вопрос про тягу остается в силе) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Торцы были не ровно отшлифованы и поэтому сложно было добиться нужного результата. Вобщем зашлифовал торцы заного , придал шарообразный вид и отполировал и в течении 15-20 минут полностью отстроил до желаемого результа.... А ларчик просто открывался... Вопрос про тягу остается в силе)Я же уже писал выше, брачок это, не нужна там никакая проточка. Но можешь считать, что у тебя облегчённый вариант Эдгана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти