Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ищется клапан. На R3M дед (не знаю от калибра есть зависимость?).  Родной сломался, у ближайших представителей нет или б/у (притирка требуется, а ехать нет возможности). У Татьяны тоже пока нет, ждут комплектующих. 

Вдруг у кого  новый клапан свободный в наличии есть  или у представителей? 

Винт простаивает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь тоже сломался хз. что с ним но шток провалился и резик 170 bar не сдуть, даже через манометр, откручивал аж на 3-4 оборота дальше сыкотно и на несколько дней так оставлял и хоть бы пузырёчек воздуха показался, фигушки!??? Мож резинка разбухла или резьба оч хорошая.

Чую придется стрелять маномером.

ХЕЛП!!!

Изменено пользователем boser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:eee: ура!!!" сдул"  отркутил ~2 оборота брызнул WD-40 подождал 5 мин. и закутил совсей силы (рукой конечно же) затрещала резинка , потом приоткрутил - закрутил и так несколько раз и

О!!!-чудо  зашипело) минут 30 и пусто выкрутил манометр полностью :voo: . 

Потом было не выташить заднюю пробку с редуктором :zl:  молоточком через деревяшку утопил (бил с усилием) потом в обратную сторону стучу-стучу и вдруг бах ::-0: ну слава богу ничего не вылетело оказалось в заредукторном бы давление, хотя об этом не где не нашел инфы все пишут типа стравил через манометр и все ОК.

Будьте аккуратнее если кто будет так сдувать.

 

Вопрос с клапаном открыт.

Ещё такая фигня задня часть клапана оч туго захадит в отверстие перегодки заредукторной проставки на фото видно потертости, так и должно быть???

post-20926-0-91954400-1436293805_thumb.jpg

Изменено пользователем boser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера тоже полетел клапан. Но вопрос в другом, такая проблема встречается сплош да рядом. Где ж косяк в конструкции,из-за которого "летят" клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищется клапан. На R3M дед (не знаю от калибра есть зависимость?).  Родной сломался, у ближайших представителей нет или б/у (притирка требуется, а ехать нет возможности). У Татьяны тоже пока нет, ждут комплектующих. 

Вдруг у кого  новый клапан свободный в наличии есть  или у представителей? 

Винт простаивает :(

 Денис, привет! Есть самодельный из ПОМа, точная копия оригинала, т.е. ставится на родной шток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полетел после отстрела 4 банок. Выпуск ноябрь 2013.

Изменено пользователем лесник22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полетел после отстрела 4 банок. Выпуск ноябрь 2013.

Прямая дорога к своему представителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще клапан старого образца, конец 2013 г  http://edgun.com/forum/uploads/monthly_02_2015/post-11656-0-62392200-1422896995.jpg такой же как на этом фото. Сломался  так же. 

В этом месте в пластике очень мало мяса. Место слабое.  Может кончик пластиковоой части закусило и он пошел на излом. хрен знает. У boserа уже новой конструкции судя по фото. почему он сломался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще клапан старого образца, конец 2013 г  http://edgun.com/forum/uploads/monthly_02_2015/post-11656-0-62392200-1422896995.jpg такой же как на этом фото. Сломался  так же. 

В этом месте в пластике очень мало мяса. Место слабое.  Может кончик пластиковоой части закусило и он пошел на излом. хрен знает. У boserа уже новой конструкции судя по фото. почему он сломался ?

    Мне кажется, что поломка клапана нового образца возможна при полном сжатии клапанной пружины, при работе на растяжение, которое может произойти либо при сильном разгоне винтовки (очень сильный удар курка по клапану), или при стравливании резервуара путем удара чем либо по клапану.

    На мой взгляд клапан старой конструкции к полному сжатию пружины более устойчив, т.к. прижимная часть клапана упиралась в латунную втулку штока, а в клапане нового образца при данном режиме работы прижимная часть испытывая растяжение будет отрываться от направляющего хвостовика соскальзывая со штока, по типу как снимается шашлык с шампура.

    Но при обычном режиме работы без полного пробоя пружины, я просто уверен, что клапан нового образца гораздо более долговечен, т.к. обычный режим  его работы- это сжатие, а тут как раз преимущество новой конструкции на лицо, т.к.  между прижимной частью клапана и его хвостовиком нет истонченных мест ПОМа, да и хвостовик как-бы армирован штоком клапана.

Изменено пользователем zloba71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан от дорестайла. У него другой вес и другие характеристики, придется и поджим изменять и в целом настройку системы.

Давно уже все переведено на нынешний клапан, в том числе и в дорестайлинг его ставим при ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан от дорестайла. У него другой вес и другие характеристики, придется и поджим изменять и в целом настройку системы.

Давно уже все переведено на нынешний клапан, в том числе и в дорестайлинг его ставим при ТО

В четверг на леле менял сломанный родной на такой и работает на пять + 

 

 

 отстрел после ремонта 

http://www.youtube.com/watch?v=JpaXudtiW3c

Изменено пользователем Гатчинский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как значит они существуют)))

Когда в свое время искал его на дорестайл, то найти не смог. Пришлось ставить нового образца. Потом закрепил результат еще раз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как значит они существуют)))

Когда в свое время искал его на дорестайл, то найти не смог. Пришлось ставить нового образца. Потом закрепил результат еще раз..

В Питере и не то можно найти, если захотеть   :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан от дорестайла. У него другой вес и другие характеристики, придется и поджим изменять и в целом настройку системы.

Давно уже все переведено на нынешний клапан, в том числе и в дорестайлинг его ставим при ТО

все равно винт до болтика разобран, значит настойка, пристрелка ...

за то не надо будет о клапане беспокоиться.

думаю тип 2 не много  в весе прибавит значит настройка не значительная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

за то не надо будет о клапане беспокоиться.

 

Ну я бы не стал так утверждать  :da: Так как прокладка из пома - капролона  рано или поздно выходит из строя тоже  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько рассчитаны современные версии клапанов? Мой сломался при начале экспериментов с хевиками 2.2. Обычным Кингом настроил поджимом на '''10. Для лонга вроде скорость не за предельная, а ближе к максимуму. Клапан прожил пол банки.

Более тяжёлый латунный - будет перерасход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу такой замутить думаю на оч. долго хватит :;):

Скачал схемы. Только некоторые размеры указанные там не очень видны. Если есть качественное фото схмемы разместие пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста!!!

мож кому пригодиться: хороший шток клапана можно сделать из вольфрамовых электродов, твердые и ровные.

 

9.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поровел стендовые испытания (молотком)

фольфрамовые электроды не годятся, оч. крепки и оч. хрупкие

post-20926-0-44583800-1437929361_thumb.jpg

Изменено пользователем boser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...