Перейти к контенту

Вебасто. помогите кто разбирается


Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос,ставить или не ставить? Авто дизель. Идет как доп опция стоит 108т,позиционируют как система подогрева салона и охлаждения. В базу входит фен в печке. Морозы зимой по разному. Нет,нет да и да. Челябинск короче. Сейчас пользуюсь вебастой на дизеле,шел в базе,про садит акамулятор знаю,заряжаю. Пользуюсь каждый день после -15 ,около 40минут,салон не грею,заводиться всегда. За 3 года поменял блок управлния вебасто ,цена вопроса 15т. Для обогрева салона она мне не нужна,есть фен,только для пуска. До работы ехать 20 минут. Кто разбирается в современных дизелях,подскажите надо ставить ли нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи точнее,авто в гараже? Какие максимум морозы? Топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир авто на стоянке,на воздухе. Заправка лукойл,гель не лил на нынешнем авто. Морозы до 35 бывают,но авто пользую до -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не вижу никакого смысла. Если б до -47 ,наверное тоже б не увидел. Друзья возят, но китай, около 30 т,24 киловата, неплохо в случае фуры или автобуса, тк мотор просто не нагреть. На 108 т можно прогревать автозапуском хз сколько лет. Сам катаю дизели,но гараж, до 45 легко, стоит обычный кипятильник китайский 2квт. Если столяра замерзнет то и для вебасто тоже, по мне таблетка подогрева в бак, бандаж на фильтр и греть автозапуском чз 2-3 часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3л дизель ауди Q7 . Ну в него точно ни че китайского ставить не надо. Был тойота сурф,брал 12в лампчку и в бак ,другую в салон доя контроля,заводился всегда,научили водители икарусов,а там бак 200л вроде. Вот и решил посоветоваться. Ну дилеры рекомендуют это понятно. Неужели он сильно сломается если без вебасто?

Да и сурф на летней соляре пароходской работал,но в гараже ставил зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3л дизель ауди Q7 . Ну в него точно ни че китайского ставить не надо. Был тойота сурф,брал 12в лампчку и в бак ,другую в салон доя контроля,заводился всегда,научили водители икарусов,а там бак 200л вроде. Вот и решил посоветоваться. Ну дилеры рекомендуют это понятно. Неужели он сильно сломается если без вебасто?Да и сурф на летней соляре пароходской работал,но в гараже ставил зимой

О китае я для сравнения. Если прогрев автоподзаводом, тем более на немце, расход на это вовсе будет смешным в связи с коммон рейлом. Но таблетку в бак все же стоит, хотя может и с завода стоять. Как поется, губит людей не пиво, губит вода, а если в соляре то по давно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в стоке , дизель.

Есть программируемый таймер запуска, т.е . ставишь время, в которое надо ехать, а автоматика сама поймёт в какое время и сколько надо греть, ведь греет сначала охл.жидкость по малому кругу в двигателе, потом по большому и запускает прогрев салона путём включения вентилятора.

Аккумулятор сажать не должен, если он не убитый вусмерть.

Вебасто только в начале использует аккум для свечей накала, чтобы раскалить иглу, на которую распыляется солярка, потом игла сама остаёться горячей от температуры горения и питание расходуется только на привод вентилятора вебасто, а это 5-10 Вт, ну потом добавиться столько же от вентилятора печки салона.

Пользую третий год ежедневно зимой, аккумулятор крутит стартер как молодой, проблем никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все знаю про автоматику ,вентиляторы,как все это хорошо и классно. Вопрос в том что стоит ставить или нет? Для чего мне это? Сравниваю два авто ,собираю комплектацию ,на вольво хс90 есть в базе у ауди нет,нужна она или нет? Если разговор о 40т шел то я бы не парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреватель в салоне есть отдельный,я писал. Зачем дизель еще греть прогревать? Надо завести просто,будет он заводиться без вебасто и сильно плохо это, если будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит вебасто и фишка такая ( у меня с таймером) . Если она работает 30-40 мин до запуска то все зергуд и если заводить авто без нее в - 20 и ниже, а если ты решил не мерзнуть и побыстрее завести машину ( после 5-10 мин работы вебасто), то у меня автос ( крайслер гранд вояджер в последнем кузове дорестайл) отказывается это делать тк комп видит небольшой прогрев и собако то ли не включает, то ли не так сильно прогревает свечи накала в движке и тем самым она не заводится). А так весч нужная- не люблю когда диз движок леденой- жестко он работает да и саляра первое время не до конца прогорает и идет в сажевый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че выходит,если мне срочно нужно в мороз выехать я должен ждать час или 40 минут чтоб их величество нагрелось? Свой Хс60 дизель заводил в - 31 без вебасто,нажимал два раза зажигание на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно ставить! Себе поставил. 5 квт. Машинка 3л. объем. Красота! Салон прогревать не подключил, считаю это лишним. Греет только двигатель. Акум ни разу не высосала.

На дизель ставить нужно по-любому! Тем боле Сибирь. Климат холодный. Во-первых, двиг бережешь, во-вторых экономия топлива, в-третьих экономия времени и мн. другое. Плюс ко всему, если подключить все грамотно, зимой вебасто, во время движения, будет автоматически подогревать двигатель до рабочей температуры. На немцах штатные подогреватели так подключены.


И че выходит,если мне срочно нужно в мороз выехать я должен ждать час или 40 минут чтоб их величество нагрелось? Свой Хс60 дизель заводил в - 31 без вебасто,нажимал два раза зажигание на всякий случай.

 

Да можно конечно завезти! Но ты быстро запоришь двиг при запуске в такие температуры. В основном в дизеля заливают какую вязкость масла? Как правило 15W40, или 10W40. Полусинь, или даже минералку. В итоге ниже -30, масло превращается в маргарин. Про замерзаемость нашего топлива, я вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все знаю про автоматику ,вентиляторы,как все это хорошо и классно. Вопрос в том что стоит ставить или нет? Для чего мне это? Сравниваю два авто ,собираю комплектацию ,на вольво хс90 есть в базе у ауди нет,нужна она или нет? Если разговор о 40т шел то я бы не парился.

Износ двигателя происходит в пиковые режимы, и один из основных- это запуск.А если он ещё и холодный, то износ увеличивается в разы.

Дизель не прогревается на холостых оборотах, а только под нагрузкой, так что смысла в автозапуске нет.

В вольво реализован также подогрев топливной магистрали.

По ценам сейчас не знаю, но Тоха тебе же писал, что до 40 т.р. поможет найти.

В нашем климате, тем более Челяба, автономка благо большое и для железа и для водителя.

Бери, ставь.ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло щас кастрол А5 В 5 ОW30EDG если не ошибаюсь. Я написал в личку про вебасто Тохе. Надо у знать цену 5 котла и сколько будет стоить установка его. Опять же надо учитывать рукожопость установки и подключения. Думаю эту функцию за 108 ставить не стоит,там охлаждение в жару и обогрев салона именно акцент. Связался с дилерами кто че несёт правду не найдешь. Щас говорят фена в печки нет

Про авто запуск даже не думаю, это баловство на дизеле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может за 108т и делают охлаждение, но как!!??

Вебвсто, Эбершпехер- это подогреватели, охлаждать можно только запуском компрессора кондиционера, а он висит на ремне двигателя, т.е. они по ходу реализуют как раз автозапуск с включением кондея.А если это не штатное оборудование, боюсь представить, что наделают в проводке и мозгах.

Обязательно делай подогрев охл.жидкости в движении , т.к в мороз нагрузка если упадёт(в пробке напр.), будешь остывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто проветривание как я понял в жару. Эту функцию делают на заводе не дилер. Добился немного правды,фен стоит в печке все же.Теперь рожаем сколько стоит котёл 5 и его установка у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые продают авто премиум класса ни хрена не разбираються в этом. ,, это прекрасный автомобиль,ни чего подобного не видел,приезжайте на тест драйв, тут такой экран большой в нем,, и вот все в таком духе. С хс90 с горем пополам выяснил что мне нужно, очередь до Q7 дошла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то да, есть такая фича, если t в салоне выше установленной, включается вентилятор.

Сначала думал что это неисправность, потом уже дотумкал.

Удачи, правильным путём идёте, товарищ!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что выяснил про ауди. Инженер по установке доп оборудования: если принципиално важно садитьтся в теплую машину то вебасто ставить,если нет то фена достаточно. По поводу холодного пуска ресурса двигателя бред полный и старые байки. В ауди Q7 2015 новая система охлождения,три контура ,сначала грееться головка цилиндров,как нагреется открывается второй контур и затем третий. Что это дало? Прогрев автомобиля дизельного на холостом ходу. Пока из опций вебасто убрал. Спасибо всем большое что откликнулись.

По поводу аккамулятора сказал садит безбожно

Изменено пользователем vania
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что выяснил про ауди. Инженер по установке доп оборудования: если принципиално важно садитьтся в теплую машину то вебасто ставить,если нет то фена достаточно. По поводу холодного пуска ресурса двигателя бред полный и старые байки. В ауди Q7 2015 новая система охлождения,три контура ,сначала грееться головка цилиндров,как нагреется открывается второй контур и затем третий. Что это дало? Прогрев автомобиля дизельного на холостом ходу. Пока из опций вебасто убрал. Спасибо всем большое что откликнулись.

По поводу аккамулятора сказал садит безбожно

 

Что значит старые байки? Я насмотрелся, поверь мне, и провернутых вкладышей, и выдавленных сальников коренных . . . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так сказал инженер,вебасто для того чтоб вы сели в тёплый авто. Может это на старых авто или по каким то другим причинам это случалось? Или масло не то? Не факт что проварачивало из за того что пуск на холодную был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно глупо говорить, что холодный пуск то же самое что и теплый,я не спорю,тем более сам пользуюсь вебасто. Просто можно поставить позже. И может вред холодного пуска преувеличен слегка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил и забыл, пользуюсь и доволен, включаю в окно с 4-эт., сажусь в теплый салон и снимаю куртку не могу ездить в верхней одежде - получается что это первоочередная причина для меня. Вывод ставить, если есть возможность. И что бы там не пели продаваны пуск двигателя особенно дизеля на холодную при ваших температурах зимой это медленная смерть. Да еще забыл - уже три года зимой не отдираю\обстукиваю щетки стеклоочистителя.

Изменено пользователем stranik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не во вреде.

Сам факт пуска по сравнению с режимом номинальной работы двигателя приводит к повышенному износу.

Да, плёнка есть, но она настолько тонка, при условии даже хорошего масла, что всё равно происходит микротрение металл-металл с повышенным сдвигом.

А байки существовали везде и всегда.

Но достаточно почитать спец.литературу и всё станет ясно.

Кстати, вот Ауди,БМВ и др.немцы.

На турбированной БМВ инженеры салонов говорят, мол спокойно можно глушить двигатель сразу после остановки.А ведь мало того что у них движки сами по себе термонагруженные, так представьте, что будет, когда масло попадёт на раскалённый подшипник/втулку турбины.Правильно.Оно закипит и закоксуется, что позже образует абразив и износ турбины.

Не слушайте бездумно инженеров в салонах, думайте логично и разумно.Им то выгодно, когда ты приедешь на ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...