Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да, это пока сам не попробушь, не дойдет как оно надо было.

А потом, ты как написал, - "взводится винтовка, выкручиваются задние винты, чуть ослабляются винты казенника и рамка выходит назад". Вот мне как тупому юзеру не понятно:

1. после того, как чуть ослабишь винты на казеннике, сойдется ли луна после того как их затянешь или нет. Кольцо резиновое на торце ствола встанет на место или нет? не появится ли щель между стволом и казенником?

2. страшновато как-то оставлять винтовку во взведенном состоянии.

 

Я понимаю, что ты по десять раз на дню проделываешь операцию по установке ствола и для тебя все это элементарно, а я, что казается разбоки-сборки веду себя как Пятница с ружьем Робинзона Крузо.

Хотел я все по науке сделать мастрячил дрель, чтобы втулку вытачить пластмассовую для центровки ствола. Вытачил,- глядь а там,- ствол то 5,5 мм, а казенник-то больше. Второй раз дрель трогать не стал, обрезал винт на М5 и недостающие диаметры докрутил фомитоксом.

В конечном то итоге это все срослось, но если бы это все было расписано по пункам с картинками, мне бы сэкономило массу времени.

 

Если ослабляешь винты на один оборот, скажем, обратно на тот же оборот затяни и все будет как и было. И кольцо на месте останется и щели не будет -- проверено. Взведенной ее держать не нужно, снял рамку, придержал пальцем хвостовик курка -- снял со взвода, перед тем как ставить рамку обратно так же взвел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые, нужна ваша помощь в пополнении раздела ЧаВо на новом сайте, реально вопросов, которые тут регулярно задают новички, очень много, есть смысл их сразу туда выложить. Особенна ценна помощь вет

Самые насущные и часто встречающиеся. К пример про сертификаты Народ постоянно собирается их менять из-за того, что срок действия истек

И действительно зря. Я сегодня Лавендеру рассказывал, человек жалуется, что у него резинки на штуцере быстро рвуться, начинаю выяснять как он заправляет. А он просто штуцер выдергивает. Логика проста

Если ослабляешь винты на один оборот, скажем, обратно на тот же оборот затяни и все будет как и было. И кольцо на месте останется и щели не будет -- проверено. Взведенной ее держать не нужно, снял рамку, придержал пальцем хвостовик курка -- снял со взвода, перед тем как ставить рамку обратно так же взвел.

А как быть с перепуском, как там, критично к попаданию баллистола, ни что не зальется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с перепуском,
Сделай пару холостых после чистки, если что и попало - всё выдует
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...