Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Короче попробовал 3 заправки и два типа "боеприпасов"Короче "картина маслом":давление 200 кило, скорость д40, потом давление падает , а скорость растет, и продолжается это безобразие до 150 килограмм, на ентом давлении скорость т15, потом идет спад скорости и на давлении 100 кило скорость около д70. Что делать, о Боги ;) МУтабор 4.5 стандарт выпуска январь-февраль ентого года. З.Ы. настрел около 4000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Да помогут Вам святые гарантомученики Макс и Павел!(учитывая Вашу двойственность в пространстве.)Большая резинка на редукторе гавкнулась! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 13 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Пациента на стол! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Сто пудово резинка.......проходили Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 078 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 К Максиму, в Питер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Эдуард - он эта, наш, маскальный...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Так, примерную причину "хвори" указали. Теперь возник вопрос: Если я сам выну редуктор и отвезу его Павлу, гарантия сохраниться? P.S. Руки растут из положенного им места Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 13 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 да Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Господа, просветите пожалуйста. Я всегда думал на "стандарте" редуктор настроен на 125 атм.А у мя на нем написано 132 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Господа, просветите пожалуйста. Я всегда думал на "стандарте" редуктор настроен на 125 атм.А у мя на нем написано 132 Вот те Паша как раз на 125 и поставит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Вот те Паша как раз на 125 и поставит И что мне это даст? Короче разобрал. оказалось всё просто Внутри редуктора действительно накрылась резинка на клапане как я понимаю, короче на "приблуде" где их 2, кирдык наступил большей, которая со стороны казенника. Возник вопрос, там куча шайб, они засранки стремительно выпрыгнули их ставить так ()()()()()() ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Возник вопрос, там куча шайб, они засранки стремительно выпрыгнули их ставить так ()()()()()() ? да! точно со стороны казенника??? мож наоборот???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 да! точно со стороны казенника??? мож наоборот???? Если от дульного смотреть, то идет дюза с надписью на пробке, в эту пробку вставляется клапан тонкой частью в сторону дула, более толстой есно обратно. Вроде я не попутал ничего Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 короче в сервис, в зипе таких резинок нема! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 короче в сервис, в зипе таких резинок нема! Нашел от упплотнения карба Хонды СВ750 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Александр, и как результат? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Граждане и гражданки Всё починилось Еще правда не устаканилась скорость, из-за того что перебрал весь матадор.Всё почистил и смазал, отрегулировал и настроил Дюзу не трогал.Чуть переборщил со смазкой УСМ, ну да ладно, уже скорость "подошла" к тому что было Выставил скорость т10 для CP 10.5 Всем спасибо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти