Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Короче попробовал 3 заправки и два типа "боеприпасов"

Короче "картина маслом":

давление 200 кило, скорость д40, потом давление падает , а скорость растет, и продолжается это безобразие до 150 килограмм, на ентом давлении скорость т15, потом идет спад скорости и на давлении 100 кило скорость около д70.

 

Что делать, о Боги ;)

МУтабор 4.5 стандарт выпуска январь-февраль ентого года.

 

З.Ы. настрел около 4000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помогут Вам святые гарантомученики Макс и Павел!

(учитывая Вашу двойственность в пространстве.)

Большая резинка на редукторе гавкнулась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, примерную причину "хвори" указали.

 

Теперь возник вопрос:

 

Если я сам выну редуктор и отвезу его Павлу, гарантия сохраниться?

 

 

P.S. Руки растут из положенного им места :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, просветите пожалуйста.

 

Я всегда думал на "стандарте" редуктор настроен на 125 атм.

А у мя на нем написано 132 :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, просветите пожалуйста.

 

Я всегда думал на "стандарте" редуктор настроен на 125 атм.

А у мя на нем написано 132 :smex:

 

Вот те Паша как раз на 125 и поставит :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те Паша как раз на 125 и поставит :):):smex:

 

 

И что мне это даст?

 

 

Короче разобрал. :)

оказалось всё просто :)

Внутри редуктора действительно накрылась резинка на клапане как я понимаю, короче на "приблуде" где их 2, кирдык наступил большей, которая со стороны казенника.

 

Возник вопрос, там куча шайб, они засранки стремительно выпрыгнули :(

их ставить так ()()()()()() ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос, там куча шайб, они засранки стремительно выпрыгнули :smex:

их ставить так ()()()()()() ?

 

да!

 

 

точно со стороны казенника??? мож наоборот????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да!

 

 

точно со стороны казенника??? мож наоборот????

 

Если от дульного смотреть, то идет дюза с надписью на пробке, в эту пробку вставляется клапан тонкой частью в сторону дула, более толстой есно обратно.

 

Вроде я не попутал ничего :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче в сервис, в зипе таких резинок нема!

 

Нашел от упплотнения карба Хонды СВ750 :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане и гражданки :smex:

 

Всё починилось :)

Еще правда не устаканилась скорость, из-за того что перебрал весь матадор.

Всё почистил и смазал, отрегулировал и настроил :)

Дюзу не трогал.

Чуть переборщил со смазкой УСМ, ну да ладно, уже скорость "подошла" к тому что было :)

 

Выставил скорость т10 для CP 10.5

 

Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...