kea 0 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Через 4 с лишним года эксплуатации винтовка перестала держать давление. После разборки появилось несколько вопросов: 1) как сильно должен быть затянут винтик заправочного клапана? У меня он выкручен так, что шатается влево-вправо и от руки его можно свободно закрутить почти на оборот.2) уплотнительная резинка манометра посажена в какой-то свой паз или просто лежит на дне отверстия под манометр? Не могу её вытащить для осмотра, а рвать не охота.3) шайбочка у пружины боевого клапана правильно-ли установлена? По логике она вроде должна быть с другой стороны пружины.4) стаканчик правильно сорентирован? не помню как он стоял при разборке.5) металлический шток на глаз визуально чуть изогнут. Стоит его руками выпрямить? или оставить как есть, проблем при стрельбе никаких не замечал.6) шток на ощупь сухой, без смазки. При сборке нужно его смазать?7) на самом клапане надавлены две концентрических окружности. Нужно их как-то убирать?8) манометр достаточно от руки закрутить, или ключём тянуть надо? Спасибо за ответы и советы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 1. До касания головки винта резинки + 1/3 оборота6. Масляными пальцами пожамкать7. Если не торчат, то не надо8. От руки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 1. Затянуть до касания плюс ещё 1/3-1/2 оборота. Обязательно смазать резинку.2. Лежит на дне, но чуть-чуть заходит в паз выхода резца из резьбы. Можно чуть поддеть иголкой и вытащить. 3. Да.4. Да.5. Оставь.6. Чуть масла прогнать по нему. 7. Не надо, это нормально. 8. От руки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 За 4 года резинка под манометром задубела. Её только заточенным гвоздем вытащить можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 За 4 года резинка под манометром задубела. Её только заточенным гвоздем вытащить можно.Если уже как пластик жесткая - менять надо.Я тут в Долгопе еще продаванов РТИ нарыл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kea 0 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Спасибо за ответы. Резинке манометра, той которая №2, пришел конец. Нигде не могу найти её размеры. В списках РТИ Матадора, гуляющих на просторах и-нета, её почему-то нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 5x2,5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurasem 3 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) такая же, стоит на пластине переводчика, в коробке. если жжёть... можно взять от туда, потом поменять в коробке легче и быстрее. зы: я про заправочный порт! открутить, проверить на жёсткость, шербинки, потресконье резинки. чтоб не сдувать=задувать лишний раз, взять на время с переводчика. неплохо иметь у себя, такую картинку с размерами резинок Изменено 29 Октября 2015 пользователем Yurasem Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти