stels40 28 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 Багги на базе китайской (остались пластик, сиденья и бумаги) Построено по приложению J КИТТ РАФ. Каркас ХГС, ремни с омологацией. Мотор ОКА питание 2 х Кейхин 38мм. Самоблок с преднатягом 3.5. Задняя рычажная подвеска с регулировкой наклона колеса. Практически все запчасти можно купить в обычном автомагазине.Ходовые показатели: Мягкий грунт 80км/ч, Гравий 86км/ч "бетон" 102км/ч. Нулевые свесы, лебедка. Угол подъема ходом 54% с места 35%. Гидравлический ручник. Гидравлическое сцепление с усилителем. Короткая рейка. Вся ходовка заменена ) Бак 20л. Запас хода по грунтам 4-5 часов или 250-300 км. Максимальный рост пилота 190 см. по габариту салона.Возможна постройка на заказ или переделка Вашей. Возможен обмен с Вашей доплатой на что интересное Для форумчан 220т.р.8-95З-З26-05-76 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZOLOt 11 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 Добавил бы фото с разных ракурсов, а-то не понятно как оно выглядет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 17 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) Да продавать как то не собирался поэтому "коммерческих" фоток нет.Вот вид 3/4 и вид снизу (тестил лебедку) Изменено 17 Ноября 2015 пользователем stels40 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арбалетчик 0 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 привод какой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 17 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Конечно задний. Мотор то ОКА. Автомобиль проходит Д2 юниор автокросс, Кубок по Кантри-кроссу класс UTV или ATV опен, Т4 лайт в раллирейды. Ну и за пивасом гонять. Глушитель реально тихий как у автомобиля. Ну типа тихо подъехать на нужную дистанцию.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 вид с зади: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 А было это так: дальше: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арбалетчик 0 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 надо полный.Возможно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арбалетчик 0 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 можно в личку/ обсудим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Возможно все. В том числе и переделка этой багги в 1.6-2.0 4х4 с с колесами от 33 дюймов (категория ТР4 прототип) с порталами или в скоростном варианте на независимой подвеске.Желаемые характеристики и целевое назначение.Вес, габаритка, скоростные хар-ки, диаметр колес, запас хода, тип топлива, спортивное соответствие, оборудование навигации и связи, ремонтопригодность (полевые условия)На базе чего-то или с 0? Соответственно надо понимать, что строительство хорошего изделия + его обкатка (обязательно перед передачей) это не пара месяцев на коленке и не 3 копейки. Выше продаваемый аппарат занял 4 месяца. От разборки в 0 до окончания тестов и убирания всех соплей. Вот например фото одного из первых проектов (автокросс) Опель корса Двигатель ВАЗ 1.6 4 дросселя, ряд КПП, диф, полнорегулируемая подвеска Вес 820 кги одного из крайних (Джип-триал Т1) Донор Опель Фронтера спорт, двигатель тербодизель Исудзу 2.8, "Короткие" мосты, блокировка, подбор подвески ну и всякая мелочь включая внесение изменений в ПТС вес 1460 кг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 24 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 На багги изменен каркас. Теперь можно свободно целится с высоким и большим прицелом. Ну или ездить дядям до 2-х метров ростом.Задняя (основная) дуга испытана продольной статической нагрузкой 3 тонны на сторону. (без соединения с передней частью каркаса) Изменений геометрии нет. Суммарно расчетная статическая нагрузка до прогиба центральной части каркаса не менее 10 тонн. Что соответствует 11W.Выписка из правил: конструкция может выдерживать следующие минимальные нагрузки, приложенные к ее верхней части в любой комбинации:-1.5 W* боковая;- 5.5 W вперед и назад;- 7.5 W вертикально вниз.(*W = вес автомобиля + 500 кг). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 q Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Снимаю с продажи.Заменил мотор на полторашку. http://savepic.org/8103349.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения