Перейти к контенту

Багги 2-х местная


Рекомендуемые сообщения

Багги на базе китайской (остались пластик, сиденья и бумаги) Построено по приложению J КИТТ РАФ. Каркас ХГС, ремни с омологацией. Мотор ОКА питание 2 х Кейхин 38мм. Самоблок с преднатягом 3.5. Задняя рычажная подвеска с регулировкой наклона колеса. Практически все запчасти можно купить в обычном автомагазине.
Ходовые показатели: Мягкий грунт 80км/ч, Гравий 86км/ч "бетон" 102км/ч. Нулевые свесы, лебедка. Угол подъема ходом 54% с места 35%. Гидравлический ручник. Гидравлическое сцепление с усилителем. Короткая рейка. Вся ходовка заменена ) Бак 20л. Запас хода по грунтам 4-5 часов или 250-300 км. Максимальный рост пилота 190 см. по габариту салона.
Возможна постройка на заказ или переделка Вашей.

 

Возможен обмен с Вашей доплатой на что интересное

 

Для форумчан 220т.р.

8-95З-З26-05-76

post-21250-0-19311900-1447534570_thumb.jpg

post-21250-0-54062400-1447534660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы фото  с разных ракурсов, а-то не понятно как оно выглядет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да продавать как то не собирался поэтому "коммерческих" фоток нет.

Вот вид 3/4 и вид снизу (тестил лебедку)

post-21250-0-56099200-1447786108_thumb.jpg

post-21250-0-59442700-1447786169_thumb.jpg

Изменено пользователем stels40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно задний. Мотор то ОКА. Автомобиль проходит Д2 юниор автокросс, Кубок по Кантри-кроссу класс UTV или ATV опен, Т4 лайт в раллирейды. Ну и за пивасом гонять. Глушитель реально тихий как у автомобиля. Ну типа тихо подъехать на нужную дистанцию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно все. В том числе и переделка этой багги в 1.6-2.0 4х4 с с колесами от 33 дюймов (категория ТР4 прототип) с порталами или в скоростном варианте на независимой подвеске.

Желаемые характеристики и целевое назначение.

Вес, габаритка, скоростные хар-ки, диаметр колес, запас хода, тип топлива, спортивное соответствие, оборудование навигации и связи, ремонтопригодность (полевые условия)

На базе чего-то или с 0?

 

Соответственно надо понимать, что строительство хорошего изделия + его обкатка (обязательно перед передачей) это не пара месяцев на коленке и не 3 копейки. Выше продаваемый аппарат занял 4 месяца. От разборки в 0 до окончания тестов и убирания всех соплей.

 

Вот например фото одного из первых проектов (автокросс) Опель корса Двигатель ВАЗ 1.6 4 дросселя, ряд КПП, диф, полнорегулируемая подвеска Вес 820 кг

и одного из крайних (Джип-триал Т1) Донор Опель Фронтера спорт, двигатель тербодизель Исудзу 2.8, "Короткие" мосты, блокировка, подбор подвески ну и всякая мелочь включая внесение изменений в ПТС вес 1460 кг

post-21250-0-88968000-1447954626_thumb.jpg

post-21250-0-65653900-1447954640_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На багги изменен каркас. Теперь можно свободно целится с высоким и большим прицелом. :) Ну или ездить дядям до 2-х метров ростом.

Задняя (основная) дуга испытана продольной статической нагрузкой 3 тонны на сторону. (без соединения с передней частью каркаса) Изменений геометрии нет. Суммарно расчетная статическая нагрузка до прогиба центральной части каркаса не менее 10 тонн.  Что соответствует 11W.

Выписка из правил: 

конструкция может выдерживать следующие минимальные нагрузки, приложенные к ее верхней части в любой комбинации:

-1.5 W* боковая;
- 5.5 W вперед и назад;
- 7.5 W вертикально вниз.
(*W = вес автомобиля + 500 кг).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Снимаю с продажи.

Заменил мотор на полторашку.  :nez:

http://savepic.org/8103349.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...