Перейти к контенту

Чисто для сравнения япона мать и наша раша! Качество.


Рекомендуемые сообщения

Эдуард, приветствую!

Немного лирики.

Думаю, что нет, но если помнишь, мои возмущения по качеству ложе лели. Всё наладил: немного тонировки, пропитал, завощил, а пока делал и ждал привык, полюбил! Собственно леля создана не для витрины, но каждый судит о качестве по своему.

Не знаю на чём ты сейчас катаешься, последний раз видел тебя на кашаке, сам ездил на таком же. Сейчас взял форика. Прикольно и многое радует, но столько Г... и это чистый японец.

Вспоминаю 80-90, вспоминаю старых авто япов и шарпы 800 и 939, старые мурки. Вот было качество.

Вопрос!  Большие корпорации и т.д... понимаю, не уж-то и в малом производстве цена решает вопрос качества? А если меньше и дороже, но так, что-бы, как говорил доктор Преображенский, была настоящая броня! Купил и не надо тюнинга, доводок и т.д.????)))


Эдуард, приветствую!

Немного лирики.

Думаю, что нет, но если помнишь, мои возмущения по качеству ложе лели. Всё наладил: немного тонировки, пропитал, завощил, а пока делал и ждал привык, полюбил! Собственно леля создана не для витрины, но каждый судит о качестве по своему.

Не знаю на чём ты сейчас катаешься, последний раз видел тебя на кашаке, сам ездил на таком же. Сейчас взял форика. Прикольно и многое радует, но столько Г... и это чистый японец.

Вспоминаю 80-90, вспоминаю старых авто япов и шарпы 800 и 939, старые мурки. Вот было качество.

Вопрос!  Большие корпорации и т.д... понимаю, не уж-то и в малом производстве цена решает вопрос качества? А если меньше и дороже, но так, что-бы, как говорил доктор Преображенский, была настоящая броня! Купил и не надо тюнинга, доводок и т.д.????)))

Думаю о Моране.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкая не было, есть Сорента, т/д, 2.5 литра, 2007 г.в., очень нравится, жена на ней ездит, и Ниссан Х-трейл, т/д., 2.0 литра, 2011 г.в.. Планирую поменять, хотя, вроде бы, всё нормально, но уже просто перерос такой класс машин. По качеству. Так в этом вы же (я в том числе), потребители, и виноваты. Вы же ищите где дешевле, а на качество никто не обращает внимания. Поэтому производитель, чтобы не вылететь из обоймы, вынужден ужиматься, чтобы вписаться в цену, которые потребитель готов платить. Так, что неча на зеркало пенять, как говорится... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкая не было, есть Сорента, т/д, 2.5 литра, 2007 г.в., очень нравится, жена на ней ездит, и Ниссан Х-трейл, т/д., 2.0 литра, 2011 г.в.. Планирую поменять, хотя, вроде бы, всё нормально, но уже просто перерос такой класс машин. По качеству. Так в этом вы же (я в том числе), потребители, и виноваты. Вы же ищите где дешевле, а на качество никто не обращает внимания. Поэтому производитель, чтобы не вылететь из обоймы, вынужден ужиматься, чтобы вписаться в цену, которые потребитель готов платить. Так, что неча на зеркало пенять, как говорится... :)

Зеркало не прогнётся дабы изменить оригинал или я не прав?!

Зеркало не прогнётся под оригинал или я не прав?!

 

Видел на серебристом кеше, возможно не свой.

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую поменять, хотя, вроде бы, всё нормально, но уже просто перерос такой класс машин. 

Что присмотрел,к чему склоняешься если конечно не секрет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что присмотрел,к чему склоняешься если конечно не секрет? :)

Присоединяюсь, что на примете? Я вот выбрал и не знаю, наверное полюблю после первого дальняка и грязи! А по сути выбирать-то из чего???

А по качеству наших-ВАШИХ "игрушек," исходя из форума жалоб много, значит слова, что виноваты мы, потребители, не актуальны. Мы пытаемся доверять репутации производителя, а не его отмазкам...)

И разве всё так дёшево???

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкая не было, есть Сорента, т/д, 2.5 литра, 2007 г.в., очень нравится, жена на ней ездит, и Ниссан Х-трейл, т/д., 2.0 литра, 2011 г.в.. Планирую поменять, хотя, вроде бы, всё нормально, но уже просто перерос такой класс машин. По качеству. Так в этом вы же (я в том числе), потребители, и виноваты. Вы же ищите где дешевле, а на качество никто не обращает внимания. Поэтому производитель, чтобы не вылететь из обоймы, вынужден ужиматься, чтобы вписаться в цену, которые потребитель готов платить. Так, что неча на зеркало пенять, как говорится... :)

Тоже пол года назад взял Соренто, всегда-нравилась данная модель кореец конец 2006 года , дизель МКПП, очень даже хорошая машина цена и качество в самый раз!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ленд Крузер смотрю. Пока думаю, брать новый или 105, для охоты. Но не в этом году, точно. Есть куда деньги потратить. 

 

Касательно качества и жалоб -- можешь сам статистику собрать, сосчитать количество жалоб за этот год, а потом вывести процентовку исходя из количества выпущеных винтовок (среднее 300 в месяц). Сам будешь сильно удивлён :) Давно уже всем понятно, что на форум пишут в основном когда что-то не устраивает, а когда всё нормально, не пишут, вот и создаётся такое ощущение, что всё плохо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ленд Крузер смотрю. Пока думаю, брать новый или 105, для охоты. Но не в этом году, точно. Есть куда деньги потратить. 

 

Касательно качества и жалоб -- можешь сам статистику собрать, сосчитать количество жалоб за этот год, а потом вывести процентовку исходя из количества выпущеных винтовок (среднее 300 в месяц). Сам будешь сильно удивлён :) Давно уже всем понятно, что на форум пишут в основном когда что-то не устраивает, а когда всё нормально, не пишут, вот и создаётся такое ощущение, что всё плохо :)

:) я был уверен в твоём рационализме и был бы крайне удивлён если бы ты написал о Кайене или Х 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ленд Крузер смотрю. Пока думаю, брать новый или 105, для охоты. Но не в этом году, точно. Есть куда деньги потратить. 

 

Касательно качества и жалоб -- можешь сам статистику собрать, сосчитать количество жалоб за этот год, а потом вывести процентовку исходя из количества выпущеных винтовок (среднее 300 в месяц). Сам будешь сильно удивлён :) Давно уже всем понятно, что на форум пишут в основном когда что-то не устраивает, а когда всё нормально, не пишут, вот и создаётся такое ощущение, что всё плохо :)

Собственно я не придираюсь! Хотелось бы конечно айс!) Для этого и сравнил монстра производства с хозяином своего дела. По монстру статистика норма, а для своего маленького производства-среднее 300 в месяц........ Без изъянов не бывает, но думаю есть к чему стремиться.

Крузак, хорош, но большой для охоты. Почти любой тач 4X4 с короткой базой, будет куда лучше. В 90 брал патруля, был разочарован. Для города большой и не к чёмный шишкотряс, а по лесу почти тоже, плюс длинная база, а значит минус в проходимости. Конечно всё зависит от потребностей. Как гласит поговорка: чем круче джип, тем дальше трактор искать!)

Катался весной по чернозёму (будет хуже любого болота) на луазике, вот аппарат! И не жалко и куда надо докатит! Конечно балалайка, но если чисто для леса.... А сколько эмоций, когда эта букашка благодаря своим балансирам лезет из такого Г... ))) Уверен, что круза в такие тяжкие не пустишь, собственно он и не справится.

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим дорогам про седаны, похоже, не скоро придётся вспомнить. Поэтому Крузер самое оно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим дорогам про седаны, похоже, не скоро придётся вспомнить. Поэтому Крузер самое оно. 

По сути да! Для езды в районе самое то: тяжёлый и крепкий, уже довольно комфортный. Простой, как барабан в обслуживании. И к нему, чисто для леса, чего ни будь не прихотливое и не шибко дорогое!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я в лес на Х-трейле умудряюсь, что на Крузаке ещё проще будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и если ещё и лебедку поставить, то вообще, вариантов застрять нет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я в лес на Х-трейле умудряюсь, что на Крузаке ещё проще будет :)

Нет! База длиннее, шире, сам почувствуешь! Но, больше дури и крепче подвеска: зная брод, не думая о царапинах и сколах, тапку в пол-шансы есть!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и если ещё и лебедку поставить, то вообще, вариантов застрять нет !

Лебедка чаще для самоуспокоения, из собственного опыта. Несколько лет возил на 66-том лесничих за проволокой где ещё не ходили люди. Где пользовался лебёдкой, там же был и ремонт чего либо. Когда вляпаешься, она лишь помогала выкарабкаться и то не всегда. Чаще лаги спасали. Самая лучшая лебёдка, это подвезённая к месту утопленника 55-ка, и прощай подвеска и всё, что с низу!)))

 

 я на охоту стараюсь добираться на квадроцикле 800куб.  кайф.экстрим.

Согласен! Только пассажир лишь один и то лучше без него.

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на разных 4 вд,лучше ЛУАЗа по проходимости не встречал авто.В настоящее время имею такой.Двигатель Таврия,печка жигулевская-жара ,легкий тюн,и.т.д.Внедрил лебедь на 2-ве тонны-ездить один в радиусе от дома 100-150 км вообще не боюсь,ни разу не шел пешком из леса.А для выезда в "люди" минивэн имеется.... В общем ЛУАЗ по грязи это ЗВЕРЬ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ЛуАЗ и не найти, все уже сгнили наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на разных 4 вд,лучше ЛУАЗа по проходимости не встречал авто.В настоящее время имею такой.Двигатель Таврия,печка жигулевская-жара ,легкий тюн,и.т.д.Внедрил лебедь на 2-ве тонны-ездить один в радиусе от дома 100-150 км вообще не боюсь,ни разу не шел пешком из леса.А для выезда в "люди" минивэн имеется.... В общем ЛУАЗ по грязи это ЗВЕРЬ..

А если по днищу кинуть 5-6мм нержавейку и пружины по кругу длиннее, почти лодка! С ходу летит на ура!) Главное не ставить резину с крупным протектором, зарывается быстро, собственно это касается любого "трактора"!

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному спокойней как то   но случается изредка погибель   для одного.  в прошлый год в это время  выехал из избушки домой. поехал в обход по лесовозке в темноте .в болоте засадил на защиту. а подней  топляк. лебедку зацепить не кчему. так и пришлось ночевать  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по днищу кинуть 5-6мм нержавейку и пружины по кругу длиннее, почти лодка! С ходу летит на ура!) Главное не ставить резину с крупным протектором, зарывается быстро, собственно это касается любого "трактора"!

А если вспомнить для чего это авто разрабатывалось....Не многие наверное в курсе того что ЛУАЗ - это одноразовый авто... Его для ВДВ придумали, там даже заложена возможность падения на одном из МКС.... Деревянный пол, дюралевый корпус, лавки...Машина зверь...Взял бы если были бы в продаже по близости...даже на ниву бы махнул...

Изменено пользователем WPagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нахрена мне понты!? :)

На сто пятом по вашей местности-готовь корсет на позвоночник, или, а то и и сидение с гидро-подпором!

 Это табурет, как дефер или гелик, и ценник, при минимуме трансформации салона, уж очень зашкаливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати по теме... Наши с литра не могут даже сто кобыл снять...но если посмотреть с другой стороны...Сравнение авто и прочей техники - с родни сравнению АК и западных аналогов. Если завтра придет БП...и я вдруг выживу...Возьму или УАЗ или Ниву...В идеале Шишигу с кунгом...и не забуду прихватить с собой товарища Владимирова...ну или Никитина Соколова Волкова...Очень постараюсь их получить...тем более знаю где взять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...