Перейти к контенту

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Тему открыл в "Обших вопросах" потому, что они из разных тем.

Первый. На сколько изменится давление за редуктором если закрутить дюзу на 1/4 оборота.

Хочу понизить давление до 90 атм. Сейчас примерно 115. Думаю, что при этом давлении (90) легкая пуля спокойно разгониться до 210. Больше мне не надо. Зато реже заправлять.

Ворос второй, наверное к Эдуарду. Какой диаметр перепуска на моем Велесе. Может пригодится.

Вопрос третий, по УСМ.

Пришла в голову идея. Поискал на форуме и не нашел. А что,если СК и шептало соединить между собой тягой на оськах? То-есть при нажатии на СК мы не толкаем шептало зацепом на СК (его вообще убрать), а тянем. А? Как на Матадоре примерно.

И , если это не бредова идея, как лучше все это воплотить. С минимальными переделками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Давление изменится непредсказуемо, примерно на 10 атм на 1/2 оборота +-... , но опасно закручивать дюзу без стенда, редуктор может захлопнуться, тогда стравить давление будет проблематично.

2. померяй сам, что там сложного?

3. теоретически можно вообще от матадора усм присобачить :smex:

Не помогают, потому, что вопросы не совсем понятны. Не ясно чего добиться хочешь с усм. А как воплотить - сам придумал, сам воплощай :smex: бОльшая часть пользователей мониторят и ждут продолжения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Давление изменится непредсказуемо, примерно на 10 атм на 1/2 оборота +-... , но опасно закручивать дюзу без стенда, редуктор может захлопнуться, тогда стравить давление будет проблематично.

2. померяй сам, что там сложного?

3. теоретически можно вообще от матадора усм присобачить :smex:

Не помогают, потому, что вопросы не совсем понятны. Не ясно чего добиться хочешь с усм. А как воплотить - сам придумал, сам воплощай :smex: бОльшая часть пользователей мониторят и ждут продолжения :)

Олег, спасибо за ответ.

Про давление-это уже кое что.

Про второе- понятно.

Про УСМ. А чего там не понятного. Надо придумать каким образом закрепить тягу.

Как я думаю. Есть два пути. Заказать новые СК и шептало или переделать родные.

По второму варианту придется обтачивать детали, сверлить отверстия под оси и делать прорези под серьги тяги.

Вот будет ли это работать лучше чем сейчас? Это вопрос.

Вот всё вроде нравится в Велесе, кроме УСМ. Когда в положении "камасутра" стреляешь из машины и зафиксированый на цели крест начинает сильно гулять при нажатии на СК-очень отрицательно сказывается на точности.

Понаблюдаю еще за темкой. Может ещё кто-нибудь чего-нибудь напишет. Любая инфа и мысли ценны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про УСМ. А чего там не понятного. Надо придумать каким образом закрепить тягу.

Как я думаю. Есть два пути. Заказать новые СК и шептало или переделать родные.

По второму варианту придется обтачивать детали, сверлить отверстия под оси и делать прорези под серьги тяги.

Вот будет ли это работать лучше чем сейчас? Это вопрос.

Вот всё вроде нравится в Велесе, кроме УСМ. Когда в положении "камасутра" стреляешь из машины и зафиксированый на цели крест начинает сильно гулять при нажатии на СК-очень отрицательно сказывается на точности.

Понаблюдаю еще за темкой. Может ещё кто-нибудь чего-нибудь напишет. Любая инфа и мысли ценны.

По УСМ - лучше делать новые детали, чтоб можно было вернуть всё в исходное. Так никто вроде еще не делал, поэтому не скажут что лучше. А вот про легкий спуск на велесе я где-то читал. Поищи в разделе по УСМ.

У меня личного Велеса пока нет, а на чужих я такие эксперименты не делаю :smex: Обратись к Танго, он спец по Велесам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По УСМ - лучше делать новые детали, чтоб можно было вернуть всё в исходное. Так никто вроде еще не делал, поэтому не скажут что лучше. А вот про легкий спуск на велесе я где-то читал. Поищи в разделе по УСМ.

У меня личного Велеса пока нет, а на чужих я такие эксперименты не делаю :) Обратись к Танго, он спец по Велесам.

У Саши (tango) я был. Он по пробочкам и модерам. По поводу УСМ посоветовал обратиться к Пифпафычу. Но... "Финансы поют романсы" (с). В принцыпе спуск я отполировал, подклеил резинку. Теперь он короткий и ,естественно не рваный. Но очень тугой.

Короче, надо искать фрезеровщика.

А редуктор я всё-же подкручу. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...