Перейти к контенту

LR Discovery 4 vs Volvo XC90


Рекомендуемые сообщения

Может кто юзал данные агрегаты... весь в раздумьях, что выбрать более дешевый в обслуживании Volvo но при этом просто забыть о том чтоб слезть с асфальта так как он просто не приспособлен проехать по грязи единственная настройка это зимний режим и еще и 2,5 бензин турбо мотор, который будет только капать но не ехать в мало мальской грязи или взять более дорогой в обслуживании LRD 4 оба варианты б/у вольвас 2013 - 2014 год, а LRD 2012-2013 год... 

Только не нужно писать про тойоту писать не нравится мне она.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я бы так не сказал у Дискавери настроек по сравнению с 90-м море плюс пневма которая в верхнем положении дает 30 см плюс дискавери дизель с 600 Нм это просто монстр бездорожья по сравнению с вольвасом

Загружено фотографий

машины сходны по внедорожным характеристикам и у обоих одна беда, болячка >> АКПП и вискомуфта, которым противопоказаны большие нагрузки, коих много на бездорожье, ремонт же озвученных агрегатов крайне не дешевый, желание лезть в грязи отпадет сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины сходны по внедорожным характеристикам и у обоих одна беда, болячка >> АКПП и вискомуфта, которым противопоказаны большие нагрузки, коих много на бездорожье, ремонт же озвученных агрегатов крайне не дешевый, желание лезть в грязи отпадет сразу

Я бы так не сказал у Дискавери настроек по сравнению с 90-м море плюс пневма которая в верхнем положении дает 30 см плюс дискавери дизель с 600 Нм это просто монстр бездорожья по сравнению с вольвасом.... но на сколько он надежен вот тут большой вопрос... все отзывы в инете полная фигня кто просто пишет ой блин я тащюсь от тачки, другие просто засирают... но ни одного адекватного... 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал у Дискавери настроек по сравнению с 90-м море плюс пневма которая в верхнем положении дает 30 см плюс дискавери дизель с 600 Нм это просто монстр бездорожья по сравнению с вольвасом.... но на сколько он надежен вот тут большой вопрос... все отзывы в инете полная фигня кто просто пишет ой блин я тащюсь от тачки, другие просто засирают... но ни одного адекватного... 

Двое знакомых на LRD 4, оба из сервисов не вылезают, но и не продают)))))))))), статус наверное))))

По внедорожным характеристикам, пробовал и на том и на том, возможно грязи были не те, настройки не требовались, возможно там, где нужны будут настройки LRD 4, потребуется уже трактор...

у вольвы так же есть дизельные движки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один друже купил дискач 4 с нуля в Балашихе в муса - моторс в 2014 году. В общем доехал он на нем из салона до перекрестка, где макдак там у них (в сторону Владимира...) диагноз заклинил двигатель! А он перший владелец в России этой машины...

забрал его эвакуатор местный ландроверовский...забрал он деньги у них и поехал за другой машиной...за той, как раз, которая ТСу не нраится...

З.Ы. был у него и хс 90. Эт хорошая машина. нахваливал он  ее. ниразу не подвела

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольвец всем хорош и мягкий и вместительный.... и по небольшой грязюке проедет... и в обслуживании гораздо дешевле чем LRD... но вот как то внешне не так нравится как LRD, хрен его знает... вляпаться в ремонт двигла а он на LRD не ремонтируется меняется вся голова в сборе вместе с цилиндрами с сегодняшним курсом это 350-400 тыс. руб.  совсем нет желания... но иметь корабль на колесах у которого одна из лучших подвесок по плавности и мягкости хочется... да и салон у ровера просто красавец по сравнению с убогим стареньким вольвовским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины сходны по внедорожным характеристикам и у обоих одна беда, болячка >> АКПП и вискомуфта, которым противопоказаны большие нагрузки, коих много на бездорожье, ремонт же озвученных агрегатов крайне не дешевый, желание лезть в грязи отпадет сразу

А разве у вольвы в 12-13 году не японский AISIN стоит??? Это не предыдущая коробка ,которая действительно капризна! Вискомуфта тоже спорный момент: слломалась- заменил,забыл. Не дороже денег,главное,чтоб диагноз был верен,что именно она и именно под замену. Касательно моторов,у близкого был хc90 с мотором D5,отлично себя зарекомендовал движок машина ему досталась от родного брата,после полутора лет эксплуатации. К моменту продажи пробег достиг 360.000 ,машина всегда была в работе,останавливалась только на период отпуска или кузовного ремонта. В топливную аппаратуру не лазил,с мотором ни зимой ни летом вопросов не бывало.Коробку в 350.000 ремонтировал,но малой кровью и не ахти опять же какие деньги.Напомню это при пробеге более 350 000. Сам я вольву недолюбливаю,хоть и у самого вольво с80 после более дорогой машины,но у вольво вижу один большой плюс это неприхотливость и никто меня в этом не переубедит,да у нее дурацкие кнопки на панели,да у нее всё по своему с противобуксовочной и противозаносными системами,да дурацкий багажник, бесконечно травмоопасный салон и все совсем не так как у таких родных уже немецких авто.Но она неприхотлива и нетребовательна в эксплуатации и ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у вольвы в 12-13 году не японский AISIN стоит??? Это не предыдущая коробка ,которая действительно капризна! Вискомуфта тоже спорный момент: слломалась- заменил,забыл. Не дороже денег,главное,чтоб диагноз был верен,что именно она и именно под замену. Касательно моторов,у близкого был хc90 с мотором D5,отлично себя зарекомендовал движок машина ему досталась от родного брата,после полутора лет эксплуатации. К моменту продажи пробег достиг 360.000 ,машина всегда была в работе,останавливалась только на период отпуска или кузовного ремонта. В топливную аппаратуру не лазил,с мотором ни зимой ни летом вопросов не бывало.Коробку в 350.000 ремонтировал,но малой кровью и не ахти опять же какие деньги.Напомню это при пробеге более 350 000. Сам я вольву недолюбливаю,хоть и у самого вольво с80 после более дорогой машины,но у вольво вижу один большой плюс это неприхотливость и никто меня в этом не переубедит,да у нее дурацкие кнопки на панели,да у нее всё по своему с противобуксовочной и противозаносными системами,да дурацкий багажник, бесконечно травмоопасный салон и все совсем не так как у таких родных уже немецких авто.Но она неприхотлива и нетребовательна в эксплуатации и ремонте.

Именно AISIN, которая считается очень надежной, но только не на VOLVO XC90, S80, т.к. Шведы намудрили с ее охлаждением, например, на тех же S40 и С30 эта же коробка, которая живет без нареканий долго и долго. Масса XC90 дает о себе знать, особенно, если в грязи лезть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно AISIN, которая считается очень надежной, но только не на VOLVO XC90, S80, т.к. Шведы намудрили с ее охлаждением, например, на тех же S40 и С30 эта же коробка

Вы компетентны в этом вопросе?

Та что была до 09 года не айсин с кучей гемороя,у с80 с айсином еще ни у кого проблем не вознникало...судя конечно по профильным форумам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть друг, но у него ландровер спорт дизель....лазиет на нем как на трактире по лесу....я проходимей машины не видел!!!!правда!!!.....пневма супер(но боится морозов). Зимой забуксовали в поле опустил пневму, подмял снег под собой поднял и дальше полез... В речку заезжали в брод-колеса почти полностью в воде были -в салоне сухо...он вообще его не жалел....заезжали мордой в р.Волга-волны от баржи на капот заливали...люди в шоке были)))в занос нереально его отправить, все подруливает, подтормаживает...КРУТАЯ ТАЧКА....реально танк!!!!но ДОРОГО в обслуге..... Он его новым брал, месяц катался на нем- месяц на ремонте стоял и это все по гарантии....последний раз заменили полностью ГУР...

Дискавери вроде по надёжнее говорят....

А Вольво-тупо паркетник...кстати тоже не дешовый в обслуживании

Как то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискавери гораздо дешевле в обслуживании, чем Вольво. Если оригинал еще не сильно дешевле, то у Дискача на порядок дешевле качественные неоригиналы. По кузову запчастей море на разборках, просто за копейки.

Надежность очень под вопросом, знакомый поменял двигло в сборе на Вольте, ремень грм порвался. У второго правда XC60 дизель, так там на новом авто с пробегом до 10000, ТНВД заклинило, замена конечно по гарантии, но осадочек остался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискавери гораздо дешевле в обслуживании, чем Вольво. 

 

Я бы так не сказал.... форсунка не оригинал 16 000 а оригинал 32 000 а их шесть штук... ну сразу все не выходят из строя... у вольво 12 000  не оригинал а 26 000 оригинал если про дизеля... у дискавери не возможен кап. ремонт двигателя меняется шорт блок целиком сейчас он стоит без работы по замене 430 000 а его менять надо если порвался ГРМ, если прогарел цилиндр из за неправильно работающей форсунки и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы компетентны в этом вопросе?

Та что была до 09 года не айсин с кучей гемороя,у с80 с айсином еще ни у кого проблем не вознникало...судя конечно по профильным форумам.

да как бы сам на VOLVO езжу)))), приходилось раз пообщаться (не по своей авто) с гуру по ремонту в СПб АКПП на VOLVO, уж он та в курсе, ну не знаю компетентен ли я))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой автомат если на машине ездить, а не тащиться максимум 110 и больше не ехать то проходит и 350 000 у меня на VW сдох на 196 т. км.  ремонт встал 145 000 руб. но у меня двигло был чипанут с самой покупки новым... как говорится заплатил за свою манеру вождения раньше срока... колега у него ауди А6 290 коней он один раз за 5 лет включил режим спорт на коробке потом говорит страшно было... он на своей машине за все 5 лет больше 140 не ездил... вопрос теперь а нафига ему была нужна 3-х литровая турбированная ауди чтоб по 40 т.р. в год налога платить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины сходны по внедорожным характеристикам и у обоих одна беда, болячка >> АКПП и вискомуфта, которым противопоказаны большие нагрузки, коих много на бездорожье, ремонт же озвученных агрегатов крайне не дешевый, желание лезть в грязи отпадет сразу

так коробка там стоит одинаковая Aisin TF80FC фирмы Тойота

потому и говно.

вискомуфты нет ни там ни там - везде стоит Халдекс, он, конечно, говно, но жить будет, если в нем менять масло и фильтр (дилер скажет, конечно, что не меняется ни то ни другое)

 

 

по теме - ЛР, снятый с гарантии, я бы брать зассал.

У брата был - он по гарантии чинил несколько ВЕСЬМА дорогостоящих косяков, включая замену фар из-за подыхания привода - это одно стоит больше 100к

 

в остальном - ЛР, безусловно, офигенен - мягко, плавно, вычурно

 

У вольвы надо чистить стоки воды под капотом - их засирание стоит около 50-60к

моторчик печки с заменой у офф. дилера - 120-130к

 

в целом, если е брать в расчет приеведенные "волшебные пузырьки", Вольва высосет денег гораздо меньше., ибо сама железка и ее подвеска там обкатаны за 10 лет.

 

И да - Вольву брать дизельную. Прет как цуконах, звука почти не слышно, мотор безгеморный, более того - с дизелем доступна палка вместо автомата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, движки у европейцев не те уж давно...самый надежный - эт туареговский мотор рядный дизель 2,5...а все, что V-6 эт мало ресурсное мощное амно...)

от на прадах стоит старый тойотовский мотор kz...) мотор надежнее которого просто нет ничего...! На моем Прадо этот мотор называется 1 KD-ftv. Это тот же мотор kz, только турбированный...милионник он. И чипуется со 170 до 240 кобыл, без риска загубить...

при этом за мотор от 200 - ки такого сказать нельзя...

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, движки у европейцев не те уж давно...самый надежный - эт туареговский мотор рядный дизель 2,5...а все, что V-6 эт мало ресурсное мощное амно...)

от на прадах стоит старый тойотовский мотор kz...) мотор надежнее которого просто нет ничего...! На моем Прадо этот мотор называется 1 KD-ftv. Это тот же мотор kz, только турбированный...милионник он. И чипуется со 170 до 240 кобыл, без риска загубить...

при этом за мотор от 200 - ки такого сказать нельзя...

на девяностике и стоит тот самый 2,5 фольксовский двигатель

шестицилиндровый там 2,9т - вполне надежный, но 272 кобылы...коробку автомат разрывают пополам.

и есть еще v8 4,2 вроде от Хонды мотор  - но 315 кобыл дадут ТАКОЙ налог, что нафиг он не нужен

Есть сейчас и какие то 4-цилиндровые двигатели - но они вообще говно, как и все, что досталось Вольво от ЛГБТ-активистов из Форда.

Изменено пользователем tuskan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

по теме - ЛР, снятый с гарантии, я бы брать зассал.

У брата был - он по гарантии чинил несколько ВЕСЬМА дорогостоящих косяков, включая замену фар из-за подыхания привода - это одно стоит больше 100к

 

в остальном - ЛР, безусловно, офигенен - мягко, плавно, вычурно

 

 

Я уже голову почти сломал на этой теме, кто то уже 10 лет катает на LRD3 еще первых серий и ни одной поломки на 2.7 движке такие есть и 4 диске а есть и 3 литровые это просто вторую турбину поставили и стало 245 лошадей... а у 2.7 всего 190... а кто то просто из салона выехал и начинается геморрой по полной...  по вольве нет такого негатива, но она морально устарела... сегодня прокатился в хендай санта фе... хороша табуретка даже регулировка второго ряда по наклону спинки есть крыша панарама, но это кореец((( все какое то пластиковое не настоящее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо расслабиться про идеи "ездить на машине 10 лет"

 

Маркетологи получают зарплату за то, чтобы так никто не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо расслабиться про идеи "ездить на машине 10 лет"

 

Маркетологи получают зарплату за то, чтобы так никто не делал.

Точно так, не только маркетологи получают зарплату, а еще куча народу кормиться с этого покупай, покупай побольше, поновей и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробасы мрут прежде всего из перегрева,радиаторы чистить регулярно надо,и двига спасибо скажет.Вольво, все же по бюджетней в ремонте будет,несмотря на халду и коробас.Вот только про говны,сразу можно забыть.Диско лазеет хорошо,но дорого и не долго.Может автору подумать о третьем варианте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может автору подумать о третьем варианте?

Это точно. А то, какой-то авто-мазохический выбор моделей. Чтобы не ездить, а ковыряться с ними, убивать бабло и время. Послегарантийные тачки, лидеры по ломучести и стоимости обслуживания... Теперь уже и про корейцев речь пошла, так скоро до шнивы обсуждение скатится.

Не нравится Тойота? Лучше Тойоты только Лексус. Но он дизельный появился только сейчас. Ну и есть еще Туареги и МЛы на дизелях. Все лучше ведроверов.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. А то, какой-то авто-мазохический выбор моделей. Чтобы не ездить, а ковыряться с ними, убивать бабло и время. Послегарантийные тачки, лидеры по ломучести и стоимости обслуживания... Теперь уже и про корейцев речь пошла, так скоро до шнивы обсуждение скатится.

Не нравится Тойота? Лучше Тойоты только Лексус. Но он дизельный появился только сейчас. Ну и есть еще Туареги и МЛы на дизелях. Все лучше ведроверов.

Тоя и мицу рулят по надежности,больше ничего нет!

Кому нужен" некий" имидж,те да, любят громкие имена.Вот,только время и кризисы,быстро обламывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вольво хс90 то точно не бензин. Вы правы,только город,не очень то и дешевле чем дискавери. Крены в поворотах,жесткая,расход 20л. Владел хс90 и хс60, ни когда больше не куплю себе такое и не посоветую. Хс90 не ломался за 4 года. Просто не мое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хс90 постоянно че то скрипело в руле при поворотах,дилеры не исправили этот косяк и до сих пор скрипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...