Перейти к контенту

изменяются ли характеристика Эдгана зимой?


Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести Эдган с длинным стволом. Хочу узнать , как ведут себя ПСП зимой(не падает ли давление в баллоне и не ухудшаются ли характеристики)?

Изменено пользователем пилот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не падает ли давление в баллоне

 

Закон Менделеева-Клайперона (если не путаю название)

P*V=Nu*R*T

 

Т меряется в Кельвинах Т[Кельвинах]=T[Градусах Цельсия]+273 (примерно)

Резюме: меняется несильно.

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Закон Менделеева-Клайперона (если не путаю название)

P*V=Nu*R*T

 

Т меряется в Кельвинах Т[Кельвинах]=T[Градусах Цельсия]+273 (примерно)

Резюме: меняется несильно.

 

:)

Интересно, а как мороз сказывается на уплотнения и основные узлы механизма? Может у кого есть личный опыт пользования матадора зимой на улице? просто как-то читал на аирганлиб, что замерзшие резиновые уплотнения сыпяться на пцп. заранее спасибо за ценную информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал много инфы о том что в хороший минус все резинки быренко умирают. Но есть и другой момент...ведь если задуть при + 20 и выйти на -20 то давление упадет очень не слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже читал много инфы о том что в хороший минус все резинки быренко умирают. Но есть и другой момент...ведь если задуть при + 20 и выйти на -20 то давление упадет очень не слабо.

 

а что будет если при -20 задуть и зайти на +20 ? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу приобрести Эдган с длинным стволом. Хочу узнать , как ведут себя ПСП зимой(не падает ли давление в баллоне и не ухудшаются ли характеристики)?

резинкам ни чего не будет,а вот скорость немного падает на 10-15мс причины пока незнаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резинкам ни чего не будет,а вот скорость немного падает на 10-15мс причины пока незнаем.

1) смазка местами, где она есть, густеет.

2) на морозе падает динамика воздуха в резервуаре(помимо падения давления еще и малекулы с гораздо меньшей скоростью начинают шевелиться, что и является первопричиной падения давления).

Это сугубо ИМХО, основанное на теории элементарной физики. может и есть в этом здравый смысл.

С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно простая физика - холодно -сжимаетс, тепло - расширяется. В минус давление чуть упадет в резике, но стрелять номано можно. А вот задувать 200, а потом нести на + 20 мона тока после хорошего покура или полной обезбашенности =)))) К тому же при минусе тякучесть любых газов уменьшается, так что падёшь есть, но долбить мона =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смазка местами, где она есть, густеет.

 

А вот смазку надо незастывающую на морозе юзать... Например, балистол - "стынет", зимой его юзать не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость пули на морозе падает еще и из-за внешней баллистики, не только внутренней, холодный воздху более плотный, пуля быстрее теряет скорость, поправки нужно другие брать. Это и для огнестрела актуально. Так, что я, обычно, перепристреливал винтовку два раза в год, на плюсовую температуру и на минусовую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть поправлю..:)

Это в основном актуально для огнестрела, в пневме совокупность факторов сказывается.

А в огнестреле, при условии "разогретого" ствола, на больших дистанциях, этот эффект становится ярко выраженным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...